Заявление о конфиденциальности | SITA
 

Заявление о конфиденциальности

Мы, SITA и аффилированные с ней лица («SITA»), высоко ценим наши взаимоотношения с бизнес-партнерами и иными сторонами, владеющими долями участия в бизнесе SITA, и берем на себя обязательство защищать их конфиденциальность. В настоящем Заявлении содержится описание типов персональных данных, собираемых и обрабатываемых на наших веб-сайтах (которые включают, например, www.sita.aero, www.sitaonair.aero, portal.sita.aero) («Веб-сайты»), способов использования этих данных и обеспечения их защиты, а также способов, которыми пользователи наших Веб-сайтов («пользователи») могут осуществлять свои права в отношении своих персональных данных.

Сбор и использование персональных данных

Сбор персональных данных на наших Веб-сайтах может осуществляться автоматически (например, с помощью файлов cookie или других интернет-технологий), либо данные могут предоставляться пользователем добровольно.

Регистрация

Для использования определенных разделов этих Веб-сайтов вы должны заполнить форму регистрации и создать имя пользователя и пароль. Во время регистрации потребуется предоставить контактные сведения, такие как ваше имя и адрес электронной почты. Мы используем эту контактную информацию, чтобы подробнее рассказывать вам об услугах, описание которых приводится на наших Веб-сайтах и к которым вы проявили интерес.

Для этих целей обработка нами ваших персональных данных, как правило, осуществляется с вашего согласия, в рамках исполнения договора либо осуществления законных устремлений, а мы, в случае вашего согласия, обязуемся хранить ваши данные в течение 15 месяцев и ежегодно запрашивать ваше согласие на хранение ваших персональных данных.

Вы вправе предоставить нам дополнительные данные на свое усмотрение. Мы рекомендуем вам предоставить данную информацию, благодаря которой мы можем обеспечить наиболее соответствующий вашим потребностям опыт использования наших Веб-сайтов, включая показ более актуальной для вас информации, в зависимости от выбираемой вами категории, — например, авиалиния, аэропорт.

SITA является единоличным владельцем информации, собираемой на этих Веб-сайтах (SITA.aero или других принадлежащих/контролируемых SITA Веб-сайтах). SITA собирает персональные данные наших пользователей в нескольких разделах наших Веб-сайтов, например при заполнении формы либо во время использования файлов «cookie» (см. «Политику SITA в отношении файлов „cookie“»).

В случае нежелания сохранять свою регистрацию на нашем сайте вы можете в любой момент воспользоваться функцией отказа от подписки.

Предоставление информации

Предоставленные вами через наши Веб-сайты персональные данные используются для предоставления вам информации о SITA, а также ее продуктах и услугах. Мы будем присылать вам эту информацию, используя контактную информацию, предоставленную вами через эти Веб-сайты.

В этих целях основанием для обработки ваших персональных данных является наше законное устремление, а хранение нами ваших данных осуществляется на срок данного законного устремления либо в течение 15 месяцев; см. также информацию в разделе 3 «Регистрация».

Опросы или конкурсы

Время от времени мы можем предоставлять вам возможность участвовать в конкурсах или исследованиях, которые проводятся на наших Веб-сайтах. В случае если вы изъявите желание участвовать в них, мы запросим у вас определенную персональную информацию. Участие в таких исследованиях или конкурсах является полностью добровольным, и у вас есть право предоставлять либо не предоставлять такую персональную информацию. Запрошенные персональные данные, как правило, включают контактную и демографическую информацию. Мы используем эту информацию, чтобы исследовать рынок и лучше понять ваши требования.

В этих целях обработка нами ваших персональных данных осуществляется с вашего согласия, а ваши данные хранятся нами в течение 15 месяцев (см. также информацию в разделе «Регистрация»).

Предложения продуктов и обновления

Если вы зарегистрировались на наших Веб-сайтах, мы будем периодически отправлять вам информацию о продуктах и услугах SITA. Если вы пожелаете более не получать сообщения такого рода, вы можете отписаться от них,
следуя инструкциям в разделе «Выбор» ниже.

Обработка нами ваших персональных данных в этих целях осуществляется нами с вашего согласия, а ваши данные хранятся нами в течение 15 месяцев, или обработка ваших персональных данных осуществляется в рамках исполнения договора либо законных устремлений, а ваши данные хранятся нами не более 60 месяцев. Смотрите также информацию в разделе «Регистрация».

Информационные рассылки

Если вы пожелаете подписаться на нашу новостную рассылку(-и), мы будем использовать вашу контактную информацию, например ваше имя и адрес электронной почты, для доставки вам новостной рассылки. Если вы пожелаете более не получать наши новостные рассылки, вы вправе
отписаться от них, следуя инструкциям в разделе «Выбор» ниже.

В этих целях обработка нами ваших персональных данных осуществляется с вашего согласия, а ваши данные хранятся нами в течение 15 месяцев (см. также информацию в разделе «Регистрация»).

Сообщения, связанные с работой сайта

Иногда мы будем направлять вам служебные уведомления, только в случае
необходимости. Например, мы можем направить вам электронное письмо с уведомлением о временном перерыве в оказании услуг по техническим причинам.
Для этой цели обработка нами ваших персональных данных осуществляется в рамках исполнения контракта, а ваши данные будут храниться нами на протяжении периода действия контракта либо нашего законного устремления.

Обслуживание клиентов

В зависимости от предоставленных вами персональных данных мы направим вам приветственное письмо. Наша переписка с вами осуществляется в целях предоставления ответов на ваши запросы, оказания затребованных вами услуг и администрирования вашей учетной записи. Мы будем поддерживать с вами связь по электронной почте или по телефону.

Обработка нами ваших персональных данных в этих целях осуществляется в рамках исполнения контракта, а ваши данные хранятся нами в течение максимального срока исполнения контракта.

Профиль пользователя/регистрации

Информация, собранная нами в форме журналов регистрации, хранится нами для создания «профиля» (регистрации) ваших
предпочтений. Мы привязываем ваши персональные данные и, например, историю покупок и взаимодействия (историю посещения страниц) к информации в профиле (учетной записи), чтобы предоставлять вам специальные рекламные и маркетинговые предложения, а также совершенствовать наполнение этих Веб-сайтов с учетом ваших предпочтений.

В случае если мы пожелаем передать данные из вашего профиля сторонним поставщикам, мы заблаговременно известим вас об этом.

Для актуализации и внесения изменений в ваш профиль ознакомьтесь с разделом «Профиль» на Веб-сайтах. Для внесения подобных изменений см. также ссылку на Центр конфигурации предпочтений в разделе 4.2 «Выбор».

Чтобы удалить свою учетную запись, посетите Центр прав субъекта данных DSR.

Обработка нами ваших персональных данных в этих целях осуществляется нами на основании вашего согласия либо в рамках исполнения контракта, а данные хранятся нами в течение 15 месяцев; см. также информацию в разделе «Регистрация».

Файлы «cookie»

Используемые SITA на ее Веб-сайтах файлы сookie обеспечивают их лучшую функциональность. Файлы «cookie» — это буквенно-цифровые идентификаторы, которые передаются на жесткий диск вашего компьютера через веб-браузер. Когда эти данные хранятся на вашем жестком диске, наша система распознает ваш браузер и автоматически регистрирует вас в случае необходимости. Компания SITA использует файлы cookie, чтобы облегчить вам доступ к нашим Веб-сайтам.

Файлы «cookie» содержат только ваши данные для входа. Если вы не хотите, чтобы мы устанавливали файл cookie на ваше устройство,
просто не соглашайтесь на предложение установить файлы cookie в специальном окне, не отмечайте параметр «Запомнить меня» или выйдите из системы. Чтобы получить более подробную информацию об использовании файлов «cookie», нажмите здесь и перейдите в раздел «Политика SITA в отношении файлов „cookie“».

Файлы журнала

Как и на большинстве других Веб-сайтов, мы автоматически собираем определенные данные и сохраняем их в файлах журнала. Эти данные включают в себя IP-адреса, тип браузера, провайдера интернет-услуг (ISP), страницы перехода/выхода, сведения об операционной системе, метку даты / временную метку и данные геолокации.

Мы используем эти данные для анализа тенденций, администрирования наших Веб-сайтов, отслеживания переходов пользователей на Веб-сайтах и сбора демографической информации о нашей пользовательской базе в целом.

Обработка нами ваших персональных данных в этих целях осуществляется на основании вашего согласия, в рамках исполнения контракта либо на срок законных устремлений, а хранение ваших данных осуществляется в течение 15 месяцев при условии вашего согласия (см. информацию в разделе «Регистрация»).

Передача и раскрытие персональных данных

За исключением случаев, предусмотренных в настоящем Заявлении о конфиденциальности, мы обязуемся не передавать, не продавать, не передавать по лицензии, не использовать в качестве объекта сделки и не сдавать в аренду персональную информацию пользователей третьим лицам без вашего согласия.

Способы предоставления ваших персональных данных:

  • Сторонним поставщикам услуг, агентам и дистрибьюторам («Поставщики услуг»): Мы вправе предоставлять вашу информацию поставщикам услуг, которые осуществляют обработку персональных данных для оказания услуг нам или от нашего имени (например, помогая нам администрировать наши Веб-сайты). У нас заключены контракты с поставщиками услуг, положения которых запрещают им предоставлять третьим лицам собираемые ими или предоставленные нами персональные данные наших пользователей кому-либо еще, либо использовать их в иных целях. 
  • Группам связанных юридических лиц: Мы имеем право предоставлять ваши персональные данные дочерним и аффилированным компаниям или агентам, связанным с группой юридических лиц SITA.  
  • Для предотвращения мошенничества: Мы вправе раскрывать собираемые нами персональные данные о наших пользователях в случае если
  • у нас есть основания полагать, что раскрытие данных необходимо для целей расследования, предотвращения или реагирования на предполагаемую незаконную или мошенническую деятельность или для обеспечения безопасности, защиты прав или собственности нашей компании, пользователей или других лиц. 
  • В целях обеспечения правоприменения: По запросу или требованию государственных структур, таких как правоохранительные органы, суды или регулирующие органы, или иным образом в соответствии с законом мы имеем право раскрывать любую информацию о наших пользователях. Кроме того, мы имеем право раскрывать информацию, собранную о пользователе, с целью осуществления или охраны законных прав или защиты от юридических претензий.
  • В случае продажи или слияния нашего бизнеса: Мы имеем право передавать ваши персональные данные третьим лицам, если мы или какие-либо из наших дочерних компаний принимают участие в корпоративной реструктуризации (например, продаже, слиянии или передаче активов другим способом). 
  • Рекламодателям и рекламным сетям: Мы имеем право предоставлять вашу персональную информацию рекламодателям и рекламным сетям, размещающим рекламу (включая платные ссылки в результатах поиска) на наших Веб-сайтах.

Передача данных

Мы имеем право передавать персональные данные нашим дочерним и партнерским компаниям или агентам, а также третьим лицам, которые могут находиться за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), в том числе для
обработки заказа или оказания вам услуг поддержки. Регистрируя ваши персональные данные на наших Веб-сайтах, вы соглашаетесь с тем, что они могут быть переданы, обработаны или помещены на хранение
за пределами ЕЭЗ. В отношении случаев передачи за пределы ЕЭЗ в пределах Группы SITA нами заключено Соглашение о передаче данных («DTA»). В отношении случаев передачи третьим лицам SITA обязуется убедиться, что у всех получателей вашей информации за пределами ЕЭЗ заключен с SITA договор (например, в форме подписанных Стандартных пунктов договора ЕС), защищающий ваши персональные данные в соответствии с установленными требованиями. Дополнительную информацию смотрите в нашей политике «Конфиденциальность данных третьих сторон»

Выбор

В той мере, насколько обработка нами ваших персональных данных осуществляется с вашего (первоначального) согласия / регистрации, и при отсутствии иных законных оснований мы предоставляем вам возможность позднее «отказаться» от использования ваших персональных данных в определенных целях в случае, если мы запросим у вас эту информацию.

Если вы больше не хотите получать наши маркетинговые сообщения, вы можете отказаться/отписаться от их получения, следуя инструкциям, включенным в каждую новостную рассылку или сообщение либо через Центр конфигурации предпочтений. Для других запросов, например запросов о (полном) удалении персональных данных, посетите Центр прав субъекта данных DSR.

Информационная безопасность

Мы серьезно относимся к обеспечению безопасности персональных данных наших пользователей и принимаем необходимые технические
и организационные меры для защиты ваших персональных данных от неавторизованного или противоправного доступа, а также от утраты, разрушения и повреждения. Принимая во внимание вышесказанное, ввиду отсутствия систем безопасности, обеспечивающих защиту на 100 %, мы не можем полностью гарантировать вам безопасность собранной нами информации, предоставленной пользователями, или информации о наших пользователях.

Ссылки на другие сайты

Эти Веб-сайты содержат ссылки на другие сайты, не принадлежащие компании SITA или не контролируемые ею. Примите к сведению, что SITA не несет ответственности за политику конфиденциальности, используемую другими веб-сайтами.

Рекомендуем вам соблюдать осторожность при переходе с нашего Веб-сайта на другие Веб-сайты и читать заявления о конфиденциальности всех Веб-сайтов, которые собирают личные данные.

Настоящее Заявление о конфиденциальности применяется только в отношении Персональных данных, собираемых Веб-сайтами SITA.

Доступ к персональным данным

Вы можете самостоятельно осуществлять доступ к своей информации в профиле, а также обновлять и редактировать данные в нем. Кроме этого, вы можете
затребовать удаление или ограничение доступа к вашим персональным данным. В таком случае мы удалим вашу учетную запись, и вы утратите доступ ко всем услугам на наших Веб-сайтах. Кроме этого, вы можете отказаться от обработки ваших персональных данных и запросить их передачу вам или другой организации (переносимость данных).

В случае нежелания сохранять свою регистрацию на нашем сайте вы можете в любой момент воспользоваться функцией отказа от подписки.

Для получения копии ваших персональных данных или направления запроса об удалении вашей учетной записи посетите Центр прав субъекта данных DSR.

Изменения в этом заявлении о конфиденциальности 

Мы оставляем за собой право периодически обновлять это заявление о конфиденциальности. В случае внесения изменений в настоящее Заявление мы опубликуем их на этом
Веб-сайте. В случае несогласия с этими изменениями вам следует прекратить использование наших Веб-сайтов. В случае
если в настоящее заявление будут внесены существенные изменения, мы уведомим пользователей по электронной почте или разместим хорошо заметное
уведомление на этом Веб-сайте.

Контакты

Вы можете осуществлять ваши права, касающиеся персональных данных, прав субъекта данных (DSR) с помощью Центра DSR. Посетите Центр прав субъекта данных DSR.

Вы можете отправить нам комментарии (общего характера), просьбы и вопросы в связи с нашим заявлением о конфиденциальности по адресу privacy@sita.aero.

© SITA — последнее обновление: 25 мая 2018 г.

Свяжитесь с нами

Privacy statement | SITA
 

We, SITA and its affiliates ("SITA"), value our relationship with our business partners and any party with an interest in SITA's business and we are committed to protecting their privacy. This Statement outlines the types of personal data collected and processed on our websites (which include e.g. www.sita.aero, www.sitaonair.aero, portal.sita.aero) (“Websites”), how these data are used and safeguarded as well as how users of our Websites (“users”) may exercise their rights with respect to their personal data.

Personal data collection & use

The types of personal data that may be collected via our Websites may be provided by the user voluntarily or collected automatically on our Websites (e.g. by using cookies or other online technologies).

Registration

In order to use certain areas of these Websites, you must first complete the registration form and create a user name and password. During registration, you are required to give contact details such as your name and email address. We use these contact details to contact you about such of the services described on our Websites in which you have expressed interest.

For these purposes, our processing of your personal data is normally based on consent, performance of a contract or legitimate interests and we will retain, in case of consent, your data for 15 months, and we will request consent to retain your personal data annually.

You have the option to provide us with additional information. We encourage you to submit this information so that we can provide you with a more personalized experience on our Websites, which includes presenting content more relevant to the user based on the sector they specify, e.g. airline, airport.

SITA is the sole owner of the information collected on this Websites (SITA.aero or other SITA owned / controlled Websites). SITA collects personal data from our users at several different points on our Websites, for example by filling in a form or by using cookies (please refer to SITA's cookie policy).

You can use the unsubscribe function at any time if you no longer wish to be registered with us.

Provision of information

Any personal data that you provide through our Websites will be used for the purpose of providing you with information about SITA and its products & services. Such information will be sent to you using the contact details you have submitted via these Websites.

For these purposes, our processing of your personal data is based on legitimate interest and we will retain your data for the duration of legitimate interest, or 15 months, see also information under ‘3 - Registration’.

Surveys or contests

From time to time, we may provide you with the opportunity to participate in contests or surveys on our Websites. If you wish to participate, we will request certain personal data from you. Participation in these surveys or contests is completely voluntary and you can choose whether or not to provide such personal data. The requested personal data typically includes contact information and demographic information. We use this information to further understand our market and your requirements.

For these purposes, our processing of your personal data is based on consent and we will retain your data for 15 months, see also information under ‘Registration’.

Product offers and updates

If you have registered on our Websites, we will occasionally send you information on SITA’s products and services. If you no longer wish to receive these types of communications, you may unsubscribe by
following the instructions in the section “Choice” below.

For these purposes, our processing of your personal data is based on consent and we will retain your data for 15 months, or processing of your personal data is based on performance of a contract, or legitimate interest and we will retain your data for a maximum period of 60 months. See also information under ‘Registration’.

Newsletters

If you wish to subscribe to our newsletter(s), we will use your contact information, e.g. your name and email address to send the newsletter to you. If you no longer wish to receive our newsletters, you may
unsubscribe by following the instructions in the section “Choice” below.

For these purposes, our processing of your personal data is based on consent and we will retain your data for 15 months, see also information under ‘Registration’.

Service-related announcements

We will send you strictly service-related announcements on rare occasions when it is necessary to do
so. For instance, if our service is temporarily suspended for maintenance, we might send you an email.
For these purposes, our processing of your personal data is based on performance of a contract and we will retain your data for duration of contract or legitimate interest.

Customer service

Based upon the personal data you provide us, we will send you a welcome email. We will also communicate with you in response to your enquiries, to provide the services you request, and to manage your account. We will communicate with you by email or telephone.

For these purposes, our processing of your personal data is based on the performance of a contract and we will retain your data maximum for lifecycle period of a contract.

User/registration profile

We store information that we collect through log files to create a (registration) “profile” of your
preferences. We tie your personal data, and e.g. your purchasing and engagement (which pages visited) history, to information in the (registration) profile in order to provide tailored promotions and marketing offers and to improve the content of the Websites for you.

If we wish to share your profile with any of our third party contractors, we will inform you of this in advance.

To update or change your profile, please check the profile section of the Websites. See also 4.2 Choice with link to the Preference Center to make such changes.

To delete your profile, please visit the DSR Data Subject Rights Center.

For these purposes, our processing of your personal data is based on consent or performance of a contract and we will retain your data for 15 months, see also information under ‘Registration’.

Cookies

To provide you with better website functionality, SITA uses Cookies on its Websites. Cookies are alphanumeric identifiers that are transferred to your computer's hard drive through your Web browser. When this information is stored on your hard drive, our system is able to recognize your browser and automatically log you in where appropriate. Cookies are used by SITA so that we can make it easier for you to access our Websites.

Cookies only contain your login information. If you do not want us to install a cookie on your device,
simply do not agree when prompted to accept the installation of cookies, do not tick the "Remember me" option or log out. For more information on the use of cookies, please click here to access our Cookie Policy.

Log files

As is true of most Websites, we gather certain information automatically and store it in log files. This information includes internet protocol (IP) addresses, browser type, internet service provider (ISP), referring/exit pages, operating system, date/time stamp, and navigation data.

We use this information to analyze trends, to administer our Websites, to track users’ movements around the Websites and to gather demographic information about our user base as a whole.

For these purposes, our processing of your personal data is based on consent, performance of a contract or legitimate interest and we will retain your data for 15 months in case of consent, see also information under ‘Registration’.

Personal data sharing and disclosure

Except as provided in this Privacy Statement, we will not share, sell, license, trade or rent your personal data to or with any third party without your consent.

We will share your personal data in the following ways:

  • Third party service providers, agents and distributors ("Service Providers"): We may share your information with our service providers who process personal data to provide services to us or on our behalf (e.g., to assist us with the functioning of our Websites). We have contracts with our service providers that prohibit them from sharing the personal data about our users that they collect or that we provide to them with anyone else, or using it for other purposes. 
  • Group entities: We may share your personal data with other subsidiaries, affiliate companies or agents of the SITA group of entities for the purposes explained above.  
  • Fraud prevention: We may disclose the personal data we collect about our users when we
  • believe disclosure is necessary to investigate, prevent, or respond to suspected illegal or fraudulent activity or to protect the safety, rights, or property of us, our users, or others. 
  • Law enforcement purposes: If requested or required by government authorities, such as law enforcement authorities, courts, or regulators, or otherwise to comply with the law, we may disclose any information we have about our users. We also may disclose information collected about a user in order to exercise or protect legal rights or defend against legal claims.
  • Sale or merger of our business: We may transfer your personal data to a third party if we or any of our affiliates are involved in a corporate restructuring (e.g., a sale, merger, or other transfer of assets). 
  • Advertisers and advertising networks: We may share your personal data with advertisers and advertising networks who place ads (including sponsored links in search results) on our Websites.

Data transfers

We may transfer personal data to our subsidiaries, affiliate companies or agents, and also to third parties, which may be located outside the European Economic Area ("EEA"), including for
processing an order and providing you with support services. By registering personal data on our Websites, you understand that personal data may be transferred, stored or processed
outside the EEA. For transfers outside the EEA within the SITA Group we have executed a Data Transfer Agreement (‘DTA’). For transfers to third parties SITA will ensure all the recipients of your information located outside the EEA have entered into a contractual arrangement with SITA (e.g. by signing the EU's Standard Contractual Clauses) which adequately protects your personal data. For more information, please also see our Third Party Data Privacy Policy

Choice

To the extent that we process your personal data based on your (initial) consent / opt-in, and not on other legal grounds, we will provide you with the opportunity to ‘opt-out’ later of having your personal data used for certain purposes when we ask for this information.

If you no longer wish to receive our marketing communications, you may opt-out of / unsubscribe from receiving them by following the instructions included in each newsletter or communication or via the Preference Center. For all other requests, such as (full) personal data erasure, please visit the DSR Data Subject Rights Center.

Information security

We take the security of our users' personal data seriously and use appropriate technical and
organizational measures to protect your personal data against unauthorized or unlawful processing and against accidental loss, destruction or damage. However, because no security system can be 100% effective, we cannot completely guarantee the security of any information we may have collected from or about our users.

Links to other sites

These Websites contain links to other sites that are not owned or controlled by SITA. Please be aware that we, SITA, are not responsible for the privacy practices of such other sites.

We encourage you to stay aware when you leave our Websites and to read the privacy statements of each and every Website that collects personal data.

This Privacy Statement applies only to Personal Data collected by SITA Websites.

Access to personal data

You may access, update and rectify your personal data on your profile directly. You may further
request that your personal data be erased or restricted. If you do so, we will delete your account and you will no longer have access to all the services on our Websites. In addition, you may object to the processing of your personal data and request to have your personal data handed over to you or to another organization (data portability).

You can use the unsubscribe function at any time if you no longer wish to be registered with us.

To obtain a copy of your personal data, or request the deletion of your account, please visit the DSR Data Subject Rights Center.

Changes to this privacy statement 

From time to time we may update this Statement. When we do, we will publish the changes on this
Websites. If you do not agree with these changes, you should discontinue your use of our Websites. If
material changes are made to this Statement, we will notify users by e-mail or by placing a prominent
notice on this Websites.

Contact

You can exercise your personal data rights, data subject rights (DSR), through the DSR Center. Please visit the DSR Data Subject Rights Center.

You can submit any (general) comment, request, question that you may have regarding our Privacy Statement by contacting us at privacy@sita.aero.

©SITA - last updated: May 25 2018

Connect with us