FlightPredictor

Улучшение возможностей для прогнозирования движения рейсов для авиакомпаний и аэропортов

Обзор

FlightPredictor — это приложение, предназначенное для авиакомпаний и операторов аэропортов, которое обеспечивает активное управление в нештатных ситуациях (IROPS). Повышая предсказуемость движения ВС, авиакомпании и аэропорты могут эффективнее планировать распределение активов и ресурсов для обслуживания рейсов в течение операционного дня. Благодаря уникальному подходу, используемому в решении FlightPredictor, сотрудники аэропортов могут воспользоваться преимуществами окон прогнозирования продолжительностью до 24 часов, а сотрудники авиакомпаний — до 72 часов.

Как это помогает

Отклонения в полетных операциях приводят к значительным расходам в авиатранспортной отрасли.  Глобальные данные регулярности полетов (OTP) показывают, что 1 из 4 рейсов прибывает более чем с 15-минутным отставанием от расписания. В результате нарушений регулярности полетов только потери авиакомпаний составляют более 25 миллиардов долларов США ежегодно.

И это касается не только задержек рейсов. В то время как раннее прибытие рейсов может обрадовать пассажиров, для операторов аэропортов это может означать критические проблемы с распределением ресурсов.

FlightPredictor использует многолетние полетные данные, данные о погоде и управлении воздушным движением для обучения новейших платформ машинного обучения и искусственного интеллекта с целью обеспечения точного прогнозирования полета. Пользователи могут получить доступ к этой ультрасовременной технологии через интуитивный графический интерфейс пользователя или интерфейс прикладного программирования (API) для простой интеграции с существующими системами оператора.

С помощью FlightPredictor пользователи могут легко выявлять потенциальные проблемы и своевременно внедрять меры по их устранению. Таким образом обеспечивается переход от традиционной ответной реакции на отклонения в полетных операциях на упреждающее управление полетами при прогнозируемом отклонении от графика.

Основные особенности

  • Собственные алгоритмы машинного обучения объединяют данные, поступающие в реальном времени, с данными за прошедший период из нескольких источников
  • Алгоритмы самообучаются по мере создания новых прогнозов, постоянно улучшая качество модели
  • Интуитивно понятный графический интерфейс доступен через любой стандартный веб-браузер
  • Прикладные программные интерфейсы обеспечивают простую интеграцию с существующими системами и инструментами

Преимущества

  • Предоставляет текущие обновления, касающиеся отклонений рейсов от графика, оперативным группам
  • Окна опережающего просмотра для конфиденциального планирования активов и ресурсов для обслуживания рейсов
  • Помогает пользователям предпринимать упреждающие меры по предотвращению или смягчению последствий отклонений
  • Сокращение числа пропущенных стыковочных рейсов и замен выходов на посадку приводит к улучшению показателей межполетного обслуживания
  • Гибкие варианты внедрения, совместимые с существующими операционными системами

Почему мы?

SITA FlightPredictor использует многочисленные источники данных реального времени и ретроспективных данных. Эти каналы данных, встроенные в различные платформы искусственного интеллекта, в сочетании с отраслевым опытом компании SITA обеспечивают точную службу прогнозирования полета. Это облачный сервис, который также может предоставляться через API, или аэропорты могут выбрать оба варианта реализации. Решение совместимо с операционными системами, используемыми в современной авиатранспортной отрасли. 

SITA Global Services

Поддержка данного продукта осуществляется специальной многоязычной группой, которая обеспечивает мониторинг и поддержку в режиме 24/7/365 из Центров управления в Монреале и Сингапуре, обеспечивая непрерывность бизнеса в глобальном масштабе за счет гибкой модели обслуживания. Наша служба мониторинга гарантирует надежность и доступность информационных систем клиента круглосуточно и в любой точке планеты.

Наши эксперты осуществляют упреждающий мониторинг состояния инфраструктуры, выявляя и решая проблемы зачастую до того, как они смогут повлиять на предоставляемые услуги.

Поиск продукта

Поиск продуктов
SITA предлагает широчайший в авиатранспортной отрасли спектр продуктов и услуг. Используйте поле поиска ниже, чтобы найти продукт по названию, функции или преимуществу.
Список продуктов в алфавитном порядке
Свяжитесь с нами

FlightPredictor

Improving predictability of airline and airport flight movements

Overview

FlightPredictor is an application designed for airlines and airport operators to help proactively manage Irregular Operations (IROPS).  By improving the predictability of flight movements, airlines and airports can better plan the allocation of assets and resources to serve flights during the day of operation.  With FlightPredictor’s unique approach, long look-ahead windows of up to 24 hours are possible for airport users, increasing to 72 hours out for airline users.

How it helps

Flight disruption results in significant costs to the air transport industry (ATI).  Global on-time performance (OTP) figures show around 1 out of every 4 flights arrives more than 15 minutes behind schedule. Airlines alone spend in excess of USD$25 billion per year as a result of poor OTP.

And it’s not just about delayed flights.  While early arriving flights may be good news for passengers, this can be just as disruptive to the resourcing challenges faced by airport operators.

FlightPredictor uses years’ worth of historical flight movement, weather and air traffic control data to train the latest Machine Learning and Artificial Intelligence (AI) platforms to provide an accurate flight prediction service.  This cutting-edge technology is available for users to access via an intuitive web-based Graphical User Interface (GUI) or an Application Programming Interface (API) for easy integration with an operator’s existing systems.

By using FlightPredictor, users can identify potential problems and put recovery actions in place early. This enables a shift from a traditional reactive response to flight disruption, to proactive management of flight movements forecast to deviate from schedule.

Key features

  • Proprietary machine learning algorithms integrate real-time and historical data from multiple sources
  • Algorithms learn as new predictions are made, continuously improving model performance
  • Intuitive GUI is available via any standard web browser
  • APIs provide easy integration with existing systems and tools

Benefits

  • Provides ongoing updates to operational teams concerning flight deviations from schedule
  • Long look-ahead windows to confidentially plan assets and resources to serve flights
  • Helps users take proactive action to avoid or mitigate disruptive events
  • Fewer missed connections and gate swaps result in improved turnaround performance
  • Flexible implementation options compatible with existing operational systems

Why us?

SITA FlightPredictor uses multiple sources of data, both historical and real time. These data feeds built into various AI platforms, combined with SITA’s industry expertise, result in an accurate flight prediction service. This is a cloud-based service that can also be delivered via an API, or airports can choose both. It is designed to be compatible with the operational systems used in the air transport industry today. 

SITA Global Services

This product is supported by a dedicated multilingual operations team which provides monitoring and support 24/7/365 from command centers in Montreal and Singapore, ensuring global business continuity through a flexible service model. Our monitoring service ensures your IT systems are reliable and available, around the clock, around the world.

Our experts proactively monitor your infrastructure, identifying and resolving problems often before they impact your services.

Product finder

Search products
SITA provides the broadest portfolio of products and services to the air transport industry. Use the search below to find a product by name, feature, or benefit.
See product by A_Z listing
Connect with us