Заявление о конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Читать полностью

 

Вас приветствует SITA! Мы являемся лидером одной из самых захватывающих и передовых отраслей в мире. Мы не ставим ограничений сотрудникам, стремящимся раздвинуть границы возможного. Мы расширяем горизонты вместе.

Насколько вы готовы расширить свои горизонты? Найдите работу, которая позволит вам раскрыть свой потенциал.

Задача

Возможность

Наши сотрудники берутся за решение самых сложных задач, предлагаемых отраслью. Они не боятся мыслить масштабно, упорно работать и создавать интеллектуальные решения, которые постоянно трансформируют отрасль авиаперевозок.

Принимая эти вызовы, наши сотрудники открывают для себя безграничные возможности. Мы предлагаем им возможности развития навыков, исследования новых горизонтов и карьерного роста в глобальном масштабе.

Программа SITA Accelerate

Тейлор ТреттельХотите создавать будущее отрасли авиаперевозок?

Наша программа Accelerate для молодых специалистов предназначена для лучших и самых способных выпускников. Большинство из них недавно получили дипломы по специальности «Компьютерные науки» или «Бизнес/коммерция».

Мы подбираем для вас программу развития, а вы участвуете в различных проектах.

Программа Accelerate для молодых специалистов

Наши сотрудники

  • Андреа Сотторива
    Женева, Швейцария
  • Томас Ли
    Сингапур
  • Густаво Ромеро
    Монреаль, Канада
  • Кассандра Браун
    Атланта, США
  • Роб Шорн
    Ванкувер, Канада
  • Рамачандран Субраманиан
    Ченнаи, Индия

Влияние на трансформацию

Ежедневно более 4500 сотрудников SITA в 135 странах объединяют свои усилия с единой целью: трансформировать рынок авиаперевозок с помощью современных технологий. Взгляните изнутри на то, как эта глобальная команда планирует осуществить данную трансформацию.

 

 

Как добиться положительных изменений Подробнее

Мы поддерживаем стремление наших сотрудников внести свой вклад в общее дело. Наша программа VIVA (Values in Volunteer Action) гарантирует каждому сотруднику SITA право на оплачиваемый отпуск для волонтерской работы.

Мы предлагаем широкий спектр возможностей

Быть сотрудником SITA означает работать бок о бок с лучшими специалистами отрасли и расширять свой кругозор, являясь частью крупнейшей глобальной компании. Глобальный охват, широкий спектр продуктов и услуг, а также ведущие позиции в отрасли обеспечивают вам безграничные возможности совершенствования профессиональных навыков — как без отрыва от производства, так и на учебных курсах мирового уровня. В каждой из 135 стран, где находятся наши представительства, мы обязательно предлагаем конкурентоспособные и релевантные для региона вознаграждения и льготы каждому сотруднику.

Подайте заявку сегодня, чтобы добиться успеха.

Компания SITA является работодателем, предлагающим равные возможности трудоустройства.

SITA не признает дискриминации по признакам возраста, расы, цвета кожи, вероисповедания, религии, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, ограниченных возможностей здоровья, семейного положения, воинской обязанности или любых других признаков, защищаемых государством или федеральным законом.

SITA стремится обеспечить равные возможности трудоустройства и равного доступа людям с ограниченными возможностями здоровья. SITA предоставит особые условия квалифицированным лицам с ограниченными возможностями здоровья, что позволит им выполнять основные функции в должностях, на которые они подают заявления или на которые они наняты.

Политика равных возможностей трудоустройства в компании SITA распространяется на все связанные с трудоустройством методы работы и действия, включая (без ограничения) набор персонала, процесс рассмотрения заявлений, экзамены и тестирование, прием на работу, обучение, дисциплинарные меры, уровень оплаты труда или иные вознаграждения, продвижение по службе, классификацию, перевод на другую работу, переподчинение и продвижение по службе.

Контактная информация начальника отдела обеспечения равных возможностей трудоустройства SITA: hr.amer@sita.aero .

Если вы являетесь лицом с ограниченными возможностями здоровья и вам необходимы особые условия для завершения той или иной части процесса подачи вашего заявления, либо вы ограничены в возможности или не можете получить доступ к данному процессу подачи заявления онлайн и вам необходимо использовать альтернативный способ подачи заявления, вы можете обратиться за помощью по адресу TalentAcquisition-Assistance@sita.aero.

В рамках политики SITA в области обеспечения равных возможностей занятости компания SITA будет также принимать конструктивные меры, предусмотренные применимыми законами и распоряжениями, для обеспечения рабочих мест и возможностей карьерного роста для представителей меньшинств, женщин, ветеранов-инвалидов, недавно уволенных или других защищаемых законодательством ветеранов, награжденных медалью ветеранов службы в Вооруженных силах и трудоспособных инвалидов.

Сотрудники и кандидаты не должны подвергаться притеснениям, запугиванию или мести в какой бы то ни было форме, если они (1) подали жалобу; (2) помогали или участвовали в расследовании, проверке соблюдения требований, слушаниях или любой другой деятельности, связанной с применением любых федеральных, государственных или местных законов, требующих равных возможностей трудоустройства; (3) выступали против любых действий или практики, противоречащих каким-либо федеральным, государственным или местным законам, требующим равных возможностей; или (4) осуществляли какое-либо другое законное право, защищаемое федеральным, государственным или местным законом, требующим равных возможностей.

Вышеупомянутая политика должна периодически доводиться до сведения руководителей и осуществляться надлежащим образом. Каждый надзорный орган компании несет ответственность за обеспечение конкретных мер с целью реализации этой политики во избежание любой дискриминации в сфере занятости. Все сотрудники обязаны признавать эту политику и участвовать в ее реализации. Нарушение этой политики является дисциплинарным проступком.

Уполномоченному по соблюдению политики равных возможностей было поручено руководить созданием и контролировать соблюдение кадровых процедур с целью реализации нашей программы равных возможностей в масштабе всей компании SITA. По любым вопросам обращайтесь по адресу hr.amer@sita.aero

О компании

Свяжитесь с нами

Privacy statement

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Read more

 

Welcome to SITA. We lead one of the most exciting and advanced industries on earth. With us there are no limits for people looking to explore the edges of possibility and beyond. Together, we Go.Far.

How far will you go? Find the role to take you there.

Challenge

Opportunity

Our people take on some of the biggest challenges in our industry. They aren't afraid to think bigger, work harder and deliver smarter solutions that are continuously transforming air travel.

Taking on these challenges opens up a world of opportunities for our people. We make sure they have the chance to develop their skills, explore new horizons and grow their careers on a global scale.

Our people

  • Andrea Sottoriva
    Geneva, Switzerland
  • Thomas Lee
    Singapore
  • Gustavo Romero
    Montreal, Canada
  • Cassandra Brown
    Atlanta, USA
  • Rob Schorn
    Vancouver, Canada
  • Ramachandran Subramanian
    Chennai, India

Driving transformation

Everyday more than 4,500 SITA employees in 135 countries around the world come together with a single aim: to transform air travel through technology. Here's an inside view into how this global team plan to drive that transformation.

 

 

 

Our values

Our aCtive values are at the heart of who we are and how we work. We created our Values in Action (VIA) program to celebrate our people, who embody our values every day.

  • Act with integrity - we uphold the highest standards of professional & ethical behavior
  • Customer first - we focus on our customers' needs
  • Teamwork & respect - we work as a team & treat others with openness & respect
  • Innovate - we generate new ideas & creative solutions
  • Value creation - we deliver results that create value
  • Empowerment & accountability - we take ownership & are accountable

Making a real difference Learn more

We're committed to supporting our people in making a difference. Our Values in Volunteer Action (VIVA) program makes sure that everyone at SITA is entitled to paid leave for volunteer work.

Offering a world of opportunities

Being a part of SITA means you will work alongside the best in the industry, broaden your horizons and be part of a truly global company. This world-wide reach, our broad portfolio and leading industry position will give you countless opportunities to develop your skills on-the-job and through world class training. In each of the 135 countries where our people are based, we make sure that we offer competitive and locally relevant rewards and benefits to everyone.

Apply today and Go.Far.

SITA is an Equal Employment Opportunity (EEO) Employer

SITA does not discriminate based on age, race, color, creed, religion, national origin, sex, sexual orientation, gender identity, disability, marital status, age, protected Veteran status, or any other characteristic protected by state or federal law.

SITA is committed to assuring equal employment opportunity and equal access to individuals with disabilities. SITA will provide reasonable accommodation to a qualified individual with a disability to enable such individual to perform the essential functions of the position for which he/she is applying or in which he/she is employed.

SITA's equal employment opportunity policy applies to all employment practices and actions, including, without limitation, recruitment, application process, examination and testing, hiring, training, disciplinary actions, rate of pay or other compensation, advancement, classification, transfer, reassignment and promotions.

The contact information for SITA's EEO compliance officer is: Victoria Stewart.

If you are an individual with a disability and require a reasonable accommodation to complete any part of the application process, or are limited in the ability or unable to access or use this online application process and need an alternative method for applying, you may contact TalentAcquisition-Assistance@sita.aero for assistance.

As part of SITA’s equal employment opportunity policy, SITA will also take affirmative action as called for by applicable laws and Executive Orders to ensure that minority group individuals, females, disabled veterans, recently separated veterans, other protected veterans, Armed Forces service medal veterans, and qualified disabled persons are introduced into our workforce and considered for promotional opportunities.

Employees and applicants shall not be subjected to harassment, intimidation or any type of retaliation because they have (1) filed a complaint; (2) assisted or participated in an investigation, compliance review, hearing or any other activity related to the administration of any federal, state or local law requiring equal employment opportunity; (3) opposed any act or practice made unlawful by any federal, state or local law requiring equal opportunity; or (4) exercised any other legal right protected by federal, state or local law requiring equal opportunity.

The above-mentioned policies shall be periodically brought to the attention of supervisors and shall be appropriately administered. It is the responsibility of each supervisor of the company to ensure affirmative implementation of these policies to avoid any discrimination in employment. All employees are expected to recognize these policies and cooperate with their implementation. Violation of these policies is a disciplinary offense.

The Affirmative Action Officer, Victoria Stewart, has been assigned to direct the establishment and monitor the implementation of personnel procedures to guide our affirmative action program throughout SITA.

About SITA

Connect with us