Облако для авиатранспортной отрасли

Облачные вычисления в отрасли

Облачные вычисления изменяют подход к ведению бизнеса в авиатранспортной отрасли.

Облако для авиатранспортной отрасли SITA предлагает новый способ использования и распределения ваших приложений, данных и коммерческих услуг — по требованию.

Старший управляющий линейкой продуктов и услуг SITA Бенуа Вербаер обсуждает реальные возможности комплексного применения облачных вычислений в авиатранспортной отрасли.

Предназначено специально для авиатранспортной отрасли

Ваш бизнес станет более гибким

Облако для авиатранспортной отрасли повышает гибкость благодаря использованию предоставляемых по требованию ИТ-служб, приложений для авиатранспортной отрасли и программ, адаптированных к пользовательским профилям. SITA способствует внедрению новых методов работы и предоставляет доступ к отраслевым и бизнес-приложениям и услугам в зависимости от ваших рабочих потребностей, включая доступ ко всем участникам авиатранспортной отрасли, приложениям и контент-провайдерам. 

Согласованность облака для авиатранспортной отрасли

Высокопроизводительное облако SITA создано с учетом требований критически важных для авиатранспортной отрасли операций, а наши соглашения об уровне обслуживания (SLA) предполагают проведение операций в режиме реального времени. Кроме того, облако для авиатранспортной отрасли предусматривает сквозной доступ из всех регионов и аэропортов.

Полная интеграция и соответствие требованиям авиатранспортной отрасли

Облако для авиатранспортной отрасли устраняет риск и расходы, связанные с интеграцией облачных сервисов от нескольких поставщиков. Мы предлагаем беспрепятственную миграцию и интеграцию существующих облачных сервисов в используемую вами информационно-вычислительную среду. Наше облако создано с учетом особых потребностей авиатранспортной отрасли и соответствует всем отраслевым стандартам.

Возможность максимальной реализации потенциала для независимых разработчиков ПО

Мнение наших клиентов

Существует множество причин, по которым наши клиенты полагаются на облако для авиатранспортной отрасли. Перечислим лишь несколько из них: уникальная возможность предварительного подключения, обеспечивающая мгновенный и масштабируемый доступ к основным объектам авиатранспортной отрасли, широчайший охват, мгновенное развертывание, стабильная производительность и взаимодействие конечных пользователей.

Это интересно

Несколько фактов об облаке SITA для авиатранспортной отрасли:

01 реально глобальная инфраструктура, предварительно подключенная к 380 аэропортам, 17000  авиатранспортных объектов и 15000 коммерческих ВС
03 облачных дата-центра (во Франкфурте, Сингапуре и Атланте), поддерживаемых облачным Центром передовых исследований
03 дня для ввода в действие на новом объекте
0Передача ИТ-операций SITA и перенос инфраструктуры в облако для авиатранспортной отрасли позволяет сократить расходы на 30 % и окупить вложения через 2 года

Рекомендуемые ресурсы

На каждом этапе

Облако для авиатранспортной отрасли поможет выполнить и оптимизировать многочисленные процессы, связанные с коммерческой деятельностью заказчика, — от обслуживания пассажиров и грузовых операций до подключения воздушных судов.
Просмотр инфографики

Переход на облачные технологии

SITA разработала четырехэтапный метод, который поможет перейти на использование облачных технологий. Он включает оценку, разработку, внедрение и оперативную поддержку. Он работает как для развертывания единичного...
Читать технический документ
Примеры использования

Информационная трансформация для периферии

- 431 КБ
ИТ-подразделения авиакомпаний сталкиваются с жесткими коммерческими требованиями, бюджетными ограничениями, требованиями безопасности, моральным износом технических средств и внедрением новых методов работы. Виртуализация рабочего места сотрудника является эффективным и перспективным способом решения этих проблем, а также способствует повышению гибкости процессов.
Загрузить

Хотите знать больше? Просмотрите плейлист нашего облака для авиатранспортной отрасли

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more

A cloud the industry relies on

Cloud Computing is changing the way the air transport industry (ATI) does business.

SITA’s ATI Cloud offers a new way of consuming and distributing your applications, information and business services – on-demand.

Benoit Verbaere, Senior Portfolio Manager, SITA, discusses real-world end-to-end applications of cloud computing in the air transport industry.

Solely dedicated to the ATI

Your business becomes more agile

ATI Cloud gives you more flexibility with on-demand IT services, ATI applications and software adapted to your user profiles. SITA facilitates new ways of working and provides you with access to industry and business applications and services based on your workplace needs, including access to all ATI players, applications and content providers. 

ATI Cloud consistency

SITA's high-performance cloud is designed with ATI business-critical operations in mind and our service level agreements (SLA) are created for real-time operations. The ATI Cloud also provides end-to-end access across all regions and airports.

Fully integrated and ATI compliant

ATI Cloud eliminates the risk and cost of integrating multiple cloud providers. We offer seamless migration and integration between existing cloud services and your current IT environments. Our cloud is specifically designed for ATI business needs and meets all industry standards.

Where ISVs can maximize their potential

What our customers say

There are many reasons why our customers trust in the ATI Cloud. Unique pre-connections providing immediate and scalable access to main ATI locations, unrivaled reach, instant deployment, and consistent performance and end-user experience, are just some of them.

Did you know?

Some fast facts about the SITA ATI Cloud:

01 truly global infrastructure pre-connected to 380 airports, 17,000  air transport sites, and 15,000 commercial aircraft
03 Cloud Data Centers (Frankfurt, Singapore and Atlanta) backed by a Cloud Center of Excellence
03 days to provision a new site
0Outsourcing IT operations to SITA and moving infrastructure to the ATI Cloud can deliver up to 30% cost savings and ROI paid back in 2 years

Featured resources

At every step

From passenger processing to cargo operations through to aircraft e-Enablement, SITA’s ATI Cloud can help address and optimize many of your business processes.
View infographic

Migrating to the cloud

SITA has developed a four-step methodology that will guide you on your journey to the cloud. It incorporates assessment, design, implementation and  operational support. It works just as well for a single...
Read white paper
Use cases

IT transformation for outstations

pdf - 431 kb
Airline IT departments are coping with stringent business demands, budget constraints, security requirements, technology obsolescence, and new ways of working. Virtualization of the employee workspace is an efficient and future-proof way to address these challenges and become more agile.
Download

Still curious? Watch our ATI Cloud playlist

Connect with us