Решения SITAONAIR Connected Aircraft устанавливают ориентир для реальных комплексных решений «подключенного ВС» и помогают авиакомпаниям внедрять инновации, обеспечивая соответствие меняющимся требованиям пассажиров и сотрудников. Это позволяет авиакомпаниям достигать стратегических целей, увеличивая дополнительный доход, а также повышая безопасность, качество обслуживания пассажиров и эффективность работы.

Что такое решения Connected Aircraft?

Решения Connected Aircraft — это технологии, приложения и услуги, которые позволяют конечным пользователям предлагать дополнительные возможности авиакомпаниям за счет подключения ВС — независимо от численности парка ВС, структуры маршрутов или типа воздушных судов. Эти решения создаются в сотрудничестве с авиакомпаниями, производителями комплектного оборудования и авиастроительными предприятиями, позволяя им учитывать реальные задачи и возможности повышения прибыли авиатранспортной отрасли.

История SITAONAIR

SITAONAIR была создана с целью стимулировать новое мышление и решить проблемы, с которыми сталкиваются авиакомпании в области подключения на земле и на борту ВС, сервисов передачи данных в кабине пилота и решений управления воздушным движением, решений для систем связи и инфраструктуры, а также в области разработки приложений для пассажиров и экипажа.

Это 100-процентное дочернее предприятие SITA, изначально учрежденное как совместное предприятие с компанией Airbus в феврале 2005 года. В феврале 2013 года Airbus продала компании SITA оставшуюся долю в размере 33 %, а затем, в январе 2015 года, SITA и OnAir учредили SITAONAIR и ввели ее в состав SITA Group с целью помочь авиакомпаниям в полной мере реализовать потенциал концепции «подключенного ВС». Это позволило объединить успешный опыт SITA в сфере телекоммуникаций и ИТ в авиатранспортной отрасли с опытом OnAir в сфере решений подключения на борту ВС.

Концепция «подключенного ВС» предлагает авиакомпаниям широкий спектр преимуществ:

  • оптимизированные процедуры технического обслуживания;
  • диспетчерское обслуживание с отслеживанием в режиме реального времени;
  • службы метеоданных;
  • упрощение работы кабинного и летного экипажей.

Также она предлагает пассажирам персонализированный подход:

  • услуги Wi-Fi;
  • мобильное подключение;
  • информационно-развлекательные системы на борту ВС.

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more

SITAONAIR’s e-Aircraft™ solutions set the benchmark for true ‘Nose-to-Tail’ solutions and help airlines innovate to meet the changing needs of their passengers and employees. This enables airlines to achieve their strategic goals by growing ancillary revenue, as well as improving safety, passenger experience and operational efficiency.

What are e-Aircraft™ solutions?

e-Aircraft™ solutions are the technology, applications and services that enable end users to create value for airlines through connectivity of aircraft – regardless of fleet size, route structure or aircraft type. These solutions are created in partnership with airlines, OEMs and airframers, to ensure they truly address the challenges and value-generating opportunities of the air travel industry.

What is the history of SITAONAIR?

SITAONAIR was born to drive new thinking and address challenges airlines face in ground and inflight connectivity, cockpit data services and air traffic management solutions, aircraft communications and infrastructure solutions, as well as application development for both passengers and crew.

It is a fully owned subsidiary of SITA, originally incorporated as a joint venture with Airbus in February 2005. In February 2013, Airbus sold its 33% final stake to SITA, then in January 2015, SITA and OnAir formed SITAONAIR as part of the SITA Group to help airlines realize the full potential of the connected aircraft. This combined SITA’s proven knowledge of airline communications and IT, and OnAir’s expertise in supplying in-flight connectivity.

The connected aircraft gives airlines a comprehensive set of benefits:

  • Optimized maintenance procedures
  • Flight dispatching with real-time tracking
  • Weather data services
  • Streamlined cabin and cockpit operations

It provides passengers a personalized experience with:

  • Wi-Fi
  • Mobile connectivity
  • In-flight entertainment

About SITA

Connect with us