Заявление о конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Читать полностью

 

Сведения о компании

Почти каждый пассажирский рейс в мире осуществляется с использованием технологий SITA.

С нами сотрудничают практически все аэропорты и авиакомпании мира, и наша задача — поддерживать их деятельность. Являясь лидером в области ИТ-решений и средств связи для воздушного транспорта, мы круглосуточно и без выходных стремимся удовлетворять требования авиатранспортной отрасли.

Наши члены и клиенты

Авиакомпании, аэропорты, авиапредприятия, хэндлинговые агенты, государственные структуры, грузоперевозчики, аэрокосмические компании, поставщики аэронавигационных услуг и международные организации используют нашу информационно-коммуникационную технологию, ИКТ, полагаясь на профессиональный опыт SITA, позволяющий масимально упростить каждый этап авиаперевозок.

Мы принадлежим авиатранспортной отрасли, и 400 членов нашей организации определяют направление ее развития. Мы полагаемся на высокую квалификацию и опыт членов Правления и Совета SITA, в состав которого входят более 35 директоров по информационным технологиям и других ИТ-специалистов, представляющих авиатранспортную отрасль.

Преимущества, которые мы предлагаем профессиональному сообществу

Трансформация авиатранспортной отрасли с помощью современных технологий является первоочередной задачей SITA. Благодаря уникальной системе управления и структуре членства в SITA наше стратегическое направление развития, разработки и совместные инновации непосредственно подчинены интересам и требованиям авиатранспортного сообщества.

Помимо профессиональной деятельности, которая всегда была связана с авиатранспортом, мы занимаемся проблемами сообщества, касающимися общих подходов и совместных услуг, уделяя особое внимание снижению затрат, повышению эффективности и внедрению новых методов работы.

Портфель продуктов и услуг

В основе продуктов и услуг SITA лежат уникальные отраслевые технологии, являющиеся результатом постоянного сотрудничества представителей отрасли — членов, клиентов, партнеров и отраслевых организаций, — направленного на выявление и удовлетворение требований. На сегодняшний день мы предлагаем широчайший спектр продуктов и услуг для авиатранспортной отрасли, включая:

  • управляемые глобальные системы связи, инфраструктуру, облако для авиатранспортной отрасли, а также привлечение услуг сторонних организаций;
  • услуги, связанные с коммерческим управлением авиакомпаниями, обслуживанием пассажиров, полетными операциями, эксплуатацией воздушных судов, системами связи с наземными службами, управлением аэропортами и деятельностью аэропортов, обработкой багажа, транспортной безопасностью и пограничным контролем, грузовыми операциями и т. д.

Глобальное и локальное присутствие

Являясь одной из крупнейших международных компаний, мы предоставляем услуги более чем в  200 странах и регионах, а наши сотрудники говорят более чем на 60 языках. Разветвленная сеть локальных представительств, охватывающая весь мир, позволяет нам предоставлять клиентам своевременную поддержку на местах.

О компании

Свяжитесь с нами

Who we are | SITA

 

Around the world, nearly every passenger flight relies on SITA technology.

Globally, almost every airport and airline does business with us, and it’s our job to support their operations. As the world's leading air transport IT and communications specialist, we’re committed to meeting the demands of the air transport industry around the clock, every day.

Our members and customers

Airlines, airports, aircraft, ground handlers, governments, air cargo, aerospace, air navigation service providers and international organizations all use our information and communication technology (ICT) solutions, relying on SITA's expertise to enable 'easy air travel every step of the way'.

Owned by the industry, we're guided by around 400 air transport owner-members around the world. And we’re steered by the expertise and experience of the SITA Board and SITA Council, comprising over 35 air transport industry CIOs and other IT professionals.

Our value to the community

Transforming air travel through technology is central to SITA’s business. Thanks to SITA’s unique governance and membership structure, our strategic direction, developments and collaborative innovations are driven directly by the air transport community and its requirements.

With a remit that has always involved working for air transport, we tackle community issues with common approaches and shared services, with a focus on reducing costs, increasing efficiencies and introducing new ways of working.

Our portfolios

We know that our customers need a business partner that keeps things simple - who provides more joined-up, connected, integrated solutions, services and systems. Combined, our three domains of expertise, SITA AT AIRPORTS, SITA FOR AIRCRAFT and SITA AT BORDERS, address almost every core business, operational and passenger process in our industry.

SITA provides one of the broadest portfolios of innovative technology solutions, services and infrastructure through a single supplier, underpinned by our deep knowledge of the industry, its stakeholders and processes.

Our portfolio is built with knowledge and expertise obtained through constant collaboration with members, customers, partners and industry bodies – to determine and satisfy the air travel industry's requirements. We are focusing on making air travel more connected, smarter and more efficient, significantly contributing to the sustainability of our industry.

SITA AT AIRPORTSA suite of technology solutions, services and experts for airlines, airports, ground handlers operating at the airport spanning operational and business processes, baggage and passenger management.

 

SITA FOR AIRCRAFT

 A suite of technology solutions, services and experts for airlines, ANSPs, airframers, OEMs, MROs covering aircraft and flight operations, data management, cockpit communications and inflight connectivity.

 

SITA FOR BORDERS

A suite of technology solutions, services and experts for governments, and border management agencies addressing border management, traveler identity and risk, operations & automation.

 

 

Our global and local presence

As one of the most internationally diverse companies, we serve over 200 countries and territories and speak over 60 different languages. Our strong local presence - with offices spanning the globe - means our service staff are on the ground and always on hand to lend their support.

About SITA

Back to the top
Connect with us