Фонд авиатранспортного сообщества SITA

Фонд авиатранспортного сообщества SITA был учрежден совместно с Советом SITA с целью помочь молодым африканцам получить профессиональные навыки. Совет SITA считает необходимым обеспечивать доступ и возможности в области ИТ на континенте, который переживает экономический рост и обладает невероятным потенциалом. Предлагая выбор трехуровневых учебных программ, он вырабатывает устойчивый подход к обучению и расширяет перспективы студентов, которые в противном случае могли не получить такой возможности.

Со времени начала своей деятельности в 2015 году фонд оказывал поддержку молодым людям в Эфиопии, Уганде, Зимбабве и Южной Африке. В сотрудничестве с благотворительными организациями ComputerAid International, PEAS и Wits Foundation на сегодняшний день фонд оказал содействие в получении доступа к информационным технологиям и образованию приблизительно 15000 студентам.

Принципы сотрудничества были утверждены Советом SITA в 2016 году, что позволило компании Mindtree, одному из наших ключевых зарубежных партнеров, стать партнером фонда. Ежегодная поддержка компании Mindtree поможет нам расширить сферу нашей работы и оказать положительное влияние на жизнь молодежи в Африке.

На протяжении 2017 года фонд продолжит сотрудничество с партнерскими благотворительными организациями с целью поддержки существующих проектов в Эфиопии, Уганде и Южной Африке, а также откроет новую программу для средних общеобразовательных школ в Зимбабве и окажет поддержку при строительстве и оснащении лабораторий ИКТ в Замбии.

О компании

Свяжитесь с нами

Privacy statement

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Read more

 

SITA Air Transport Community Foundation

The SITA Air Transport Community Foundation was established with the SITA Council with the aim to help build skills capability in the next generations of young people in Africa. In a continent that is growing economically and has huge potential, the SITA Council recognized the need to create access and opportunities in IT. By selecting programs that look at three levels of education, it is building a sustainable approach to learning and broadening the horizons of students who may not otherwise have the chance.

Since its first year of operation in 2015, the Foundation has given support to young people in Ethiopia, Uganda, Zimbabwe and South Africa. In partnership with the charities ComputerAid International, PEAS, and the Wits Foundation, the foundation has, to date, helped around 15,000 students gain access to IT and education.

Partnership principles were agreed by the SITA Council in 2016 which allowed us to welcome Mindtree, one of our key offshore providers, as a foundation partner. Mindtree are currently supporting us with an annual contribution that will help us to expand the scope of our work and to positively impact more young people in Africa.

Through 2017, the foundation will continue to work with our charity partners to support existing projects in Ethiopia, Uganda and South Africa, while beginning a new program for secondary schools in Zimbabwe, and supporting the construction and equipping of ICT labs in Zambia.

About SITA

Connect with us