Обслуживание пассажиров

Комплексное упрощение формальностей при обслуживании пассажиров

Обзор

Passenger Processing компании SITA представляет собой интегрированный набор элементов, которые полностью автоматизируют все элементы обслуживания пассажиров в аэропорту — от платформы обслуживания пассажиров до приложений самообслуживания, обслуживания пассажиров, отслеживания пассажиропотока и бизнес-аналитики.

Самообслуживание

От регистрации до посадки на борт ВС — решения SITA для самообслуживания используются авиакомпаниями всего мира. Одной из главных причин является экономическая эффективность: наша инфраструктура киосков экономит авиакомпаниям в среднем 2,50 доллара США на каждой регистрации. 

Обслуживание пассажиров

Приложения SITA для обслуживания пассажиров используются более чем 165 авиакомпаниями во всем мире, а наши системы общего пользования позволяют осуществлять посадку на борт более 100 млн пассажиров ежегодно. 

Отслеживание пассажиропотока

Разработанная компанией SITA платформа общего пользования является единственной в отрасли платформой, которая способна интегрировать в пункты контроля безопасности системы отслеживания перемещения пассажиров и пассажиропотока. Наши приложения обеспечивают наиболее полное представление о пассажиропотоке в аэропорту.

Обслуживание пассажиров

Как это помогает

Упрощение управления пассажиропотоком

Приложения для обслуживания пассажиров позволяют решить три основные задачи коммерческой деятельности:

  • они максимально увеличивают доходы от авиационной и неавиационной деятельности;
  • они повышают качество обслуживания пассажиров;
  • они обеспечивают эффективность операционной деятельности.

Приложения для обслуживания пассажиров помогают аэропортам повысить эффективность, увеличить пассажиропоток и сократить расходы.

Наши продукты для обслуживания пассажиров Passenger Processing

Почему мы?

Решение Passenger Processing компании SITA предлагает наиболее полный набор средств обслуживания пассажиров и отслеживания перемещения, предоставляемый единым отраслевым поставщиком. Мы — единственный поставщик, способный интегрировать полный набор возможностей отслеживания перемещения пассажиров в собственную платформу общего пользования.

SITA является единственным поставщиком, способным интегрировать приложения для сотрудников аэропортов и для самообслуживания пассажиров в единую платформу. Мы являемся лидером авиатранспортной отрасли в сфере развертывания и управления рабочими станциями общего пользования и киосками самообслуживания на платформе общего пользования CUSS в аэропортах всего мира. Мы являемся единственным поставщиком, добавляющим возможность бизнес-аналитики, которая обеспечивает полное представление о пассажиропотоке в аэропорту.

SITA Global Services (SGS)

Система обслуживания пассажиров Passenger Processing поддерживается SITA Global Services (SGS), что обеспечивает глобальную непрерывность бизнеса за счет гибкой модели обслуживания. Наша служба мониторинга гарантирует надежность и доступность информационных систем клиента круглосуточно и в любой точке планеты.

Наши эксперты осуществляют упреждающий мониторинг состояния инфраструктуры, выявляя и решая проблемы зачастую ‭‬до того, как они смогут негативно повлиять на предоставляемые услуги‭.

Ресурсы

Общее использование в облаке

Помимо рабочей станции общего пользования (платформы общего пользования CUTE/CUPPS), существует еще множество общих функций самообслуживания, которые можно развернуть в облачной инфраструктуре, включая киоски (на платформе общего пользования CUSS), самостоятельную сдачу багажа и посадку на борт.

Смотреть все технические документы
Загрузить
Гораздо больше, чем просто настольный ПК
 — 2,24 МБ Требуется бесплатная регистрация

Аэропорт Мюнхена — великолепное обслуживание в период активного развития

Нам удалось добиться этого успеха не в последнюю очередь благодаря ответственному подходу и профессионализму сотрудников компании SITA. Вы непрерывно выполняли свою работу в нашем терминале и на прилегающей территории. Мы — «чемпионы мира», и хотели бы поблагодарить вас за это!
Мария Дальхаус и Стефан Ландес, управляющие директора, терминал 2 Gesellschaft mbH &Co oHG
Подробнее

Киоск AirportConnect S4

Каролин Камилли-Гэй, менеджер по продукции, Airport Solution Line, SITA, поясняет, как расширение функциональных возможностей для пользователей киоска AirportConnect S4, включая мультисенсорный дисплей диагональю 19 дюймов и светодиодные индикаторы, обеспечивает его...
Смотреть видео
Примеры использования

AirportConnect Open

- 152 КБ
Используйте преимущества общих рабочих областей и устройств, а также инвестиций в повышение качества обслуживания пассажиров: согласованность, масштабируемость и простая интеграция новых технологий.
Загрузить
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 

Passenger Processing

End-to-end passenger facilitation

Overview

SITA’s Passenger Processing is an integrated set of components that completely automate all elements of passenger processing at the airport – from the passenger processing platform to self-service, passenger processing, passenger flow monitoring and business intelligence applications.

Self-service

From check-in to boarding, SITA’s self-service solutions are used by airlines around the world. One key reason is cost-effectiveness: our kiosk infrastructure saves airlines an average of US$ 2.50 per check-in. 

Passenger processing

SITA’s passenger processing applications are used by more than 165 airlines globally and our common-use systems board more than 100 million passengers per year. 

Passenger flow monitoring

SITA’s common-use platform is the only one in the industry capable of integrating built-in passenger tracing and flow monitoring with a security checkpoint. Our applications offer the most complete view of passenger flow through the airport.

How it helps

Facilitate passenger flow

Passenger processing enables three business imperatives:

  • Maximizes aeronautical and non-aeronautical revenues
  • Enhances the passenger experience
  • Delivers operational efficiency

Passenger processing benefits airports with improved efficiency, increased passenger throughput and reduced costs.

Why us?

SITA’s Passenger Processing offers the most complete set of passenger processing and tracking capabilities available from one supplier in the industry. We are the only provider capable of integrating a full suite of passenger tracing capabilities to its common-use platform.

SITA is the only provider that can integrate agent and self-service applications on a single platform. We are at the forefront of the air transport industry (ATI) in deployment and management of common-use workstations and common-use self-service (CUSS) kiosks at airports worldwide. And we are the only provider that adds business intelligence capability to provide a more complete view of passenger flow through the airport.

SITA Global Services (SGS)

Passenger Processing is supported by SITA Global Services (SGS), which provides you with global business continuity through a flexible service model. Our monitoring service ensures your IT systems are reliable and available, around the clock, around the world.

Our experts proactively monitor your infrastructure, identifying and resolving problems often before they impact your services.

Resources

Common-use in the cloud

Beyond common-use desktop (CUTE/CUPPS), there are many more common-use self-service functions that can be deployed in cloud infrastructure, including kiosks (CUSS), self-service bag-drop and self-boarding gates.

See all white papers
Download
Much more than just desktop
pdf - 2.24 Mb Free registration required
28
May
2015
Surveys & reports

Does technology make passengers happier?

Technology has helped the air transport industry cope with increasing growth in passenger numbers. But how do passengers feel about technology? Find out in the 2015 Passenger IT Trends Survey.
Read more
24
Sep
2014
Videos

AirportConnect Kiosk S4

Caroline Camilly-Gay, Product Manager, Airport Solution Line, SITA, explains how the AirportConnect Kiosk S4's improved user functionality, including a 19" multi-touch display and LED lights, sets it...
Watch the video
Use cases

AirportConnect Open

pdf - 152 kb
Reap the benefits of shared workspaces and devices, and of investing in improvements to passenger processing services: consistency, scalability, and easy integration of new technologies.
Download
Connect with us