Airport Management

Интегрированная система операционного управления

Обзор

Увеличение пассажиропотока в сочетании с ограниченной пропускной способностью означает, что для эксплуатации аэропорта необходимы аналитические данные и сотрудничество в целях своевременного распределения трудовых ресурсов и активов, а также способность принимать правильные решения в нужное время, чтобы поддерживать операционную деятельность.

SITA Airport Management представляет собой пакет интегрированных приложений программного обеспечения, предназначенных для поддержки и совершенствования операционной деятельности аэропортов — от наземного комплекса до зоны вылета и от посадки до взлета. Благодаря решению SITA Airport Management вы получаете доступ к данным в режиме реального времени, что позволяет повысить качество прогнозирования, планирования и управления операционной деятельностью, а также эффективнее управлять распределением активов и ресурсов.

SITA Airport Management обеспечивает централизованное управление всей операционной деятельностью вашего аэропорта. От соглашений об уровне обслуживания (SLA) до средств связи с пассажирами, от расчета накладных расходов до управления стационарными и мобильными ресурсами в режиме реального времени, включая персонал.

Наша операционная база данных аэропорта (AODB) лежит в основе системы совместного принятия решений (A-CDM), гарантируя всем основным заинтересованным сторонам доступ к данным и общим ключевым показателям эффективности, которые им необходимы для успешного управления ежедневной операционной деятельностью.

SITA Airport Management охватывает все потребности вашего предприятия

  • AirportCentral — это центральное хранилище всех данных о рейсах (AODB), расчеты аэронавигационного биллинга, управление последовательностью вылетов и использованием ВПП, управление ВПП и перронами.
  • AirportResource Manager — это управление стационарными и мобильными ресурсами (в том числе удаление льда, пропускная способность ВПП и пассажиры с ограниченной подвижностью), включая персонал.
  • AirportVision — динамическая система отображения информации о рейсах, совмещенная с графическими, видео- и текстовыми данными.
  • AirportVoice — это система оповещения пассажиров и управления средствами рекламы.

При использовании в нескольких аэропортах наше решение стандартизирует операционную деятельность на многочисленных объектах, в различных регионах и культурных средах, позволяя вам лучше контролировать свою операционную деятельность, снижая сложность и способствуя сотрудничеству.

Принятие обоснованных решений благодаря Airport Management

Airport Management

Как это помогает

Баланс эффективности операционной деятельности и коммерческих результатов

В условиях интенсификации воздушного движения и роста пассажиропотока аэропорты являются потенциальными «узкими местами». Неспособность к оптимизации и увеличению пропускной способности аэропорта заведомо ведет к неудаче.

Обеспечивая ваш успех, решение Airport Management компании SITA помогает решить следующие задачи.

  • Внедрить надежное и эффективное планирование операционной деятельности:
    содержащиеся в Airport Management функции планирования и моделирования альтернативных сценариев гарантируют поддержку каждого операционного процесса планирования полетов и управления.
  • С упреждением управлять операционной деятельностью в режиме реального времени:
    Airport Management позволяет прогнозировать события, автоматически запускать задания и получать оперативную информацию в режиме реального времени для своевременного принятия решений. Это позволяет повысить качество планирования и операционной деятельности, свести к минимуму сбои и оптимизировать использование мобильного персонала, оборудования и инфраструктуры.
  • Постоянно улучшать результаты коммерческой деятельности:
    Airport Management помогает оптимизировать производительность и доходы с помощью панелей мониторинга, работающих в режиме реального времени, адресной рекламы, точного биллинга, определения ключевых показателей эффективности (КПЭ) и прогнозной аналитики на основе альтернативных сценариев.
  • Добиться соответствия стандартам совместного принятия решений (A-CDM):
    SITA может предоставить обязательные модули, возможности интеграции и консультационные услуги для проведения организационных изменений, необходимых для достижения соответствия стандартам совместного принятия решений (A-CDM) и определению EUROCONTROL.
  • Провести системную интеграцию:
    Airport Management интегрирует и упрощает инфраструктуру и данные вашего предприятия, активизируя сотрудничество со всеми внутренними и (или) внешними заинтересованными сторонами.
  • Повысить текущую эффективность благодаря обмену информацией со всеми заинтересованными сторонами в режиме реального времени.

Почему мы?

В отличие от традиционных систем управления аэропортом, единственной целью которых является повышение эффективности операционной деятельности, SITA выводит свое решение Airport Management на новый интеллектуальный уровень, обеспечивая баланс эффективности операционной деятельности и коммерческих результатов. Только SITA может предоставить комплексное решение для управления ресурсами аэропорта — от наземного комплекса до зоны вылета и от посадки до взлета.

Мы обладаем уникальным опытом — решение SITA Airport Management установлено более чем в 150 аэропортах, расположенных в 48 странах и на 6 континентах. Сюда входит и использование этого решения одним клиентом в нескольких аэропортах.

Ниже перечислены некоторые уникальные функции нашего решения.

  • Выявление отклонений в операционной деятельности
     
    Динамические панели мониторинга привлекают внимание пользователей к сбоям и критическим отклонениям.
  • Управление результатами коммерческой деятельности
    Аналитические диаграммы позволяют владельцам процессов получить представление о том, как оперативные решения могут повлиять на соглашения об уровне обслуживания (SLA) и любые другие важные бизнес-факторы.
  • Возможности моделирования сценариев
    Бизнес-правила можно активировать для поддержки операционных процессов аэропорта с учетом многочисленных сценариев.
  • Гибкость системы
    Эти приложения обеспечивают автоматизацию и возможности прогнозирования за счет автоматической конфигурации графического интерфейса пользователя на настольных и мобильных устройствах.
  • Интегрированные возможности распределения мультимедийного контента
    Аудио- и видеокомпоненты позволяют обеспечить синхронизацию объявлений для пассажиров с надписями на цифровых табло и указателях.
  • Полностью настраиваемый пользователем интерфейс
    Эти приложения предлагают возможности пользовательской и автоматической настройки для адаптации графического пользовательского интерфейса к нуждам оператора как на настольных, так и на мобильных устройствах.

SITA Global Services

Airport Management поддерживается глобальными услугами, SITA Global Services (SGS), что обеспечивает глобальную непрерывность бизнеса за счет гибкой модели обслуживания. Наша служба мониторинга гарантирует надежность и доступность информационных систем клиента круглосуточно и в любой точке планеты.

Наши эксперты осуществляют упреждающий мониторинг состояния инфраструктуры, выявляя и решая проблемы зачастую ‭‬до того, как они смогут негативно повлиять на предоставляемые услуги‭.

Ресурсы

Технические документы

Краткий обзор решения Airport Management

SITA Airport Management представляет собой набор интегрированных приложений программного обеспечения, способных обеспечить баланс эффективности операционной деятельности и коммерческих результатов. Основное внимание в этой брошюре уделяется трем ключевым проблемам, с которыми сегодня сталкиваются аэропорты, а также разъясняется, как решение SITA AMS может помочь аэропортам и авиакомпаниям справиться с этими проблемами.
Загрузить краткий обзор

VINCI Airports выбирает решения SITA для унификации систем обеспечения операционной деятельности в своей глобальной сети

Первыми странами, в которых будет развернуто решение SITA Airport Management, станут Португалия, Франция и Камбоджа.
Читать полностью
Примеры использования

Операции обслуживания в аэропортах

- 185 КБ
Учитывая частые изменения в сезонных расписаниях рейсов, персонал наземного обслуживания вашего аэропорта должен отвечать требованиям к работе в условиях операционных сбоев. Решения SITA позволяют импортировать расписания рейсов, управлять стандартами обслуживания и составлять альтернативные сценарии.
Загрузить
Примеры использования

Средства связи с пассажирами

- 153 КБ
Наиболее успешные аэропорты тратят огромное количество времени на создание комфортных условий для своих пассажиров. Решения SITA повышают уровень обслуживания клиентов за счет высокого качества аудио- и видеоданных и гибкости, позволяя ответить на наиболее распространенные вопросы пассажиров, прежде чем они будут заданы.
Загрузить
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 

Airport Management

Integrated operations management system

Overview

Increasing passenger growth coupled with capacity constraints means that operating an airport demands insight and collaboration for the timely allocation of workforces and assets as well as the ability to make the right decisions at the right time to keep things moving.

SITA Airport Management is a suite of integrated software applications designed to support and enhance airport operations from landside to airside, from landing to take off. With SITA Airport Management solution, you have access to real-time data to better anticipate, plan and control your operations, assigning assets and resources more effectively.

SITA Airport Management gives you control of all of your operations from a central point. From service level agreements (SLAs) to passenger communications, from generating billing charges to real-time management of fixed and mobile resources, including staff.

Our AODB underpins A-CDM ensuring all key stakeholders have access to the data and shared KPIs they need to efficiently manage their daily operations.

SITA Airport Management covers all your needs

  • AirportCentral - central repository of all flight data (AODB), aeronautical billing calculations, management of departure sequences and use of the runway, runway and apron management
  • AirportResource  Manager - fixed and mobile resources management (comprising of de-icing, runway capacity and passengers with reduced mobility), including staff
  • AirportVision - dynamic flight information display system combined with graphical, video and textual information
  • AirportVoice – public address and media manager system

When used in a multi-airport environment, our solution standardizes operations across multiple sites, multiple regions and multiple cultures – giving you greater control of your operations, simplifying complexity and facilitating collaboration.

Clear view is vital

With close to 150 airports in 31 countries, it is vital that we have a clear view of our operations at all times as well as the ability to respond to changes as they happen….  The system from SITA supports us by providing all the information we need to decide on how best to deploy our resources while enabling our operations teams to respond proactively to changes in our operating environment.

Steve Rick, SVP Support Services, Menzies

Better decisions with Airport Management

How it helps

Balance operational efficiency with business results

With continuing growth in aircraft movements and passenger travel, airports are potential bottlenecks. Failure to optimize and increase airport capacity is a recipe for failure.

To ensure success, SITA’s Airport Management helps you to:

  • Implement a robust and efficient operational planning
    Airport Management’s scheduling and ‘what if’ scenario simulation ensures support for every operational flight planning and management processes.
  • Proactively control real-time operations
    Airport Management enables prediction of events, automatic triggering of tasks and real-time intelligence for timely decision-making. These help you to improve planning and operations, minimize disruptions and optimize your mobile workforce, equipment and infrastructure.
  • Continuously improve business results
    Airport Management helps you optimize performance and revenues with real-time dashboards, targeted advertising, accurate billing, definitions of key performance indicators (KPIs) and predictive analytics based on ‘what if’ billing scenarios.
  • Achieve airport collaborative decision making (A-CDM) compliancy
    SITA is able to provide the mandatory modules, integration capabilities and consultancy to drive the organizational changes required to achieve A-CDM compliancy also according to EUROCONTROL definition.
  • Enable systems integration
    Airport Management integrates and simplifies your infrastructure and data, facilitating collaboration with all internal and/or external airport’s stakeholders.
  • Increase on time performance by real-time information sharing amongst all airport stakeholders.

Why us?

Unlike traditional airport management systems that have a single goal of operational efficiency, SITA has evolved its Airport Management solution to the next level of intelligence, balancing operational efficiency with business results. Only SITA can provide a full airport resource management solution from landside to airside, from landing to take-off.

We have unsurpassed experience, SITA’s Airport Management solution is installed at over 150 airports, across 48 countries and 6 continents. This includes multi-airport installations.

Some of our unique features include:

  • Operational irregularities identification
     
    Dynamic dashboards draw users’ attention to disruptions and critical irregularities.
  • Business results control
    Analytic charts give business process owners visibility on how operational decisions may impact SLAs and any other business drivers that are      important to the airport.
  • Scenario modeling capabilities
    Business rules can be activated to support airport processes under the many different scenarios you face.
  • System agility
    The applications allow automation and proactivity through self-configuration of the graphical user interface on desktops and mobile devices.
  • Integrated multimedia information distribution
    Audio and video components allow synchronization of passenger announcements with digital signage and way finding.
  • Fully customizable interface
    The applications allow customization and offer self-configuration capabilities that will adapt the graphical user interface to the operator's needs, on his desktop or on mobile devices.

SITA Global Services

Airport Management is supported by SITA Global Services (SGS), which provides you with global business continuity through a flexible service model. Our monitoring service ensures your IT systems are reliable and available, around the clock, around the world.

Our experts proactively monitor your infrastructure, identifying and resolving problems often before they impact your services.

Resources

Use cases

Airport handling operations

pdf - 185 kb
With frequent changes to seasonal flight schedules, your handling workforce must meet the demands of operational disruptions. SITA solutions import flight schedules, manage service standards, and prepare for "what if" scenarios.
Download
Use cases

Passengers with reduced mobility

pdf - 155 kb
Airports throughout the EU must conform with legislation in relation to the assistance of passengers with reduced mobility (PRM). At the same time, the demand for special services and VIP treatment is increasing and must be balanced. Delivering on both fronts inevitably means additional staffing and costs, but SITA can help pull everything together.
Download
Use cases

Passenger communications

pdf - 153 kb
The most successful airports spend countless hours creating comfortable environments for their passengers. SITA solutions help you deliver an enhanced customer experience with clear audio, stunning visuals and the flexibility to answer your passengers’ most common questions – before they have to ask.
Download
Connect with us