Мы стремимся обеспечить развитие предприятий клиентов

SITA знает, что эффективное обучение лежит в основе успеха наших клиентов. Необходимое обучение позволит сотрудникам лучше выполнять свою работу и эффективно действовать в различных ситуациях.

SITA предлагает две разные программы обучения:

  • тренинг по решениям для пассажиров сосредоточен на системе обслуживания пассажиров SITA Horizon®, предназначенной для авиакомпаний, и охватывает обучение по бронированию, системе билетооформления, контролю отправки пассажиров, электронной коммерции, тарифам и т. д.;
  • Тренинг по решениям для авиаперевозок сосредоточен на портфеле решений SITA для аэропортов и охватывает обучение в областях обслуживания пассажиров, операций с багажом, операционной деятельности аэропорта и бизнес-аналитики.

Оба направления предлагают комплексные учебные планы, обеспечивающие углубление знаний ваших сотрудников с целью максимально эффективного использования функциональных возможностей каждого портфеля решений. Мы предоставляем вам комплексные услуги — от обучения новым продуктам до переподготовки и справочных библиотек.

В ходе тренингов SITA используются:

  • объектно-ориентированный подход к обучению, предполагающий составление блоков тренинга из отдельных обучающих модулей;
  • глобальная сеть преподавателей, предоставляющих тренинги самого высокого качества по решениям SITA;
  • разнообразные методики проведения тренингов.

Наше предложение

Аудиторные курсы

SITA предлагает разнообразные аудиторные курсы обучения. Ваши сотрудники смогут воспользоваться преимуществами обучения в спокойной обстановке вдали от шума и стресса. Кроме того, сотрудники используют преимущества группового взаимодействия, получая знания не только от преподавателя, но и обмениваясь опытом друг с другом.  Эти курсы могут проводиться в офисе клиента или в предоставленном компанией SITA помещении.

Дистанционное обучение

SITA предлагает широкий выбор курсов дистанционного обучения, которые проводятся через Интернет. Благодаря курсам дистанционного обучения клиенты могут пройти обучение непосредственно на рабочем месте, что исключает командировочные расходы. Учебные курсы предоставляются в режиме 24/7, и учащиеся могут поэкспериментировать с моделями программного обеспечения, не оказывая влияния на реальные производственные системы.

Вебинары

SITA предлагает обучающие вебинары, которые проводятся через Интернет. Вебинары отлично подходят географически распределенным компаниям. Они предполагают двустороннее взаимодействие и обмен документами между преподавателем и сотрудниками. Сотрудники могут вести общение в чате или отвечать на вопросы с клавиатуры. Кроме того, может вестись запись сеансов с целью последующего анализа. Командировочные расходы исключены.

Опции

Дополнительные возможности:

  • индивидуальные программы — мы поможем вам разработать смешанный план тренинга, включающий дистанционное и аудиторное обучение с последующим тестированием и проверкой знаний;
  • брендирование — курсы дистанционного обучения можно разработать с использованием корпоративных цветов и логотипов заказчика;
  • локализация — учебные материалы могут быть подготовлены более чем на 30 местных языках и с учетом дополнительных потребностей клиентов.

SITA — правильный выбор

Мы являемся крупнейшим независимым поставщиком для авиатранспортной отрасли и предлагаем обширный портфель услуг и решений на рынке. Продолжая вкладывать значительные средства в технологии, мы думаем о наших клиентах. Мы стремимся обучать своих клиентов, обеспечивая великолепное качество знаний.

Обучение в области решений для пассажиров

Подразделение систем управления обучением (LMS) SITA University проводит тренинги по конкретным продуктам для клиентов преимущественно посредством дистанционного и аудиторного обучения.

Подробнее

Тренинг по решениям для авиаперевозок

Тренинг по решениям для авиаперевозок предлагает обучение клиентов использованию конкретных продуктов и преимущественно проходит в аудитории. Обучение персонала клиента может проводиться на объекте.

Подробнее
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 

Committed to customer growth

SITA knows that effective training underpins our customers’ success. Giving your employees the training they need will help them perform their jobs better and handle many situations that arise.

SITA offers two distinct training curriculums:

  • Passenger solutions training is focused on SITA's Horizon® Passenger Services System (PSS) for airlines and covers training in reservations, ticketing, departure control, e-commerce, fares and more.
  • Airport solutions training is focused on SITA's portfolio for airports and covers training in passenger processing, baggage operations, airport operations and business intelligence.

Both areas offer comprehensive curriculums that are designed to ensure your staff improves their level of knowledge to maximize the functionality that each portfolio offers. From new product training to recurrent training to reference libraries – we have you covered.

SITA’s training utilizes:

  • A learning object-based approach  - these are the building blocks that form training modules
  • A global network of instructors to provide the highest quality training on SITA solutions
  • A range of training delivery methods

What we offer

Classroom

SITA provides a variety of instructor-led classroom training courses. Your staff will benefit from learning in a quiet environment away from noise and pressures. They also benefit from group interaction so they can learn from one another as well as from the trainer.  These courses can be held at a customers’ office or in a SITA organized facility.

e-learning

SITA offers a wide array of e-learning courses that are delivered via the Internet. With e-learning, customers can progress at their own pace and no travel is required. Courses are accessible 24/7 and learners can experiment in software simulations safely and without impacting production systems.

Webinars

SITA offers some educational webinars using the Internet. Webinars are perfect for customers in geographically dispersed offices. They allow for two-way interaction and document-sharing between the instructor and staff. Employees can chat or respond to questions using a keyboard and sessions can be recorded for on-demand review later. No travel is required.

Options

Optional features include:

  • Customizable programs – we can help you build a blended training plan that incorporates both e-learning and classroom training followed by  testing and knowledge checks
  • Branded - e-learning training courses can be built with a customer’s own colors and logos
  • Localization – training materials can be created in over 30 local languages and designed to incorporate additional customer needs

Why SITA

We are the largest independent supplier to the air transport industry and offer the broadest portfolio of services and solutions in the market. As we continue to make significant investments in technology we are keeping our customers in mind. We are committed to customer training and to providing you with exceptional learning experiences.

Passenger solutions training

The SITA University learning management systems (LMS) provides product-specific training for customers primarily via e-learning and classroom.

Learn more

Airport solutions training

Airport solutions training provides product-specific instruction for customers and is primarily classroom-led. Customer training can be taught on site.

Learn more
Connect with us