Как мне...

уменьшить очереди в пунктах пограничного контроля?

уменьшить очереди в пунктах пограничного контроля?

Поскольку объем международных пассажирских авиаперевозок продолжает возрастать, усложняются и соответствующие задачи, стоящие перед государственными структурами. К сожалению, возросшие требования приходится удовлетворять в условиях ограниченных ресурсов. Это особенно очевидно, когда пассажирам приходится ждать в длинных очередях на пограничный контроль.

Пассажиры признают, что меры предосторожности и безопасность имеют первостепенное значение. Но они ожидают быстрого и эффективного обслуживания. Если государственные структуры не смогут добиться этого, они потеряют доходы от туризма и торговли, поскольку пассажиры будут искать альтернативные маршруты и более удобные для себя пункты назначения. Кроме того, качество пограничного контроля безопасности неизбежно снижается при ограниченности ресурсов.

Автоматизированный пограничный контроль способен решать проблемы повышения пропускной способности на границах, одновременно обеспечивая безопасность. Пассажиры из группы низкого риска, чьи личные данные подтверждены через системы биометрической идентификации в режиме реального времени, могут воспользоваться стойками самообслуживания. Это помогает высвободить квалифицированный персонал пограничного контроля, который сможет сосредоточиться на пассажирах из группы высокого риска.

Чем может помочь SITA

Это интересно

24 %
пассажиров испытывают отрицательные эмоции на этапе паспортного контроля (источник: Обзор тенденций рынка решений ИТ для пассажиров 2016).

SITA является мировым лидером в сфере ИТ-решений для авиатранспортной отрасли (ATI) с 1949 г. Таким образом, наша компания участвует в процессах пограничного контроля с момента своего появления. На сегодняшний день наблюдается все большее взаимное перекрывание процессов аэропортов и служб пограничного контроля, и мы находимся в выгодном положении, чтобы работать в обеих сферах. Кроме того, наша роль в авиатранспортной отрасли означает, что мы часто выполняем функцию брокера между туристической отраслью и государственными структурами — и мы обладаем богатым опытом в области интеграции систем авиатранспортной отрасли и государственных структур.

SITA предлагает безопасную альтернативу самообслуживания традиционным ресурсоемким операциям пограничного контроля. Мы можем интегрировать биометрическую идентификацию на границе, проверку идентификационных документов, контроль входов и выходов, поиск соответствия ориентировкам, быстрое обслуживание пассажиров из группы низкого риска, а также системы автоматизированного пограничного контроля (ABC). Наши решения полностью соответствуют стандартам ФРОНТЕКС и ИКАО. А благодаря глобальному присутствию мы способны предоставить локальную поддержку.

SITA в фактах и цифрах

  • Автоматизированный выход иммиграционного контроля SITA способен обслуживать до 7 пассажиров в минуту
  • Киоски автоматического паспортного контроля SITA в странах Северной Америки были очень благосклонно приняты пассажирами, авиакомпаниями и аэропортами. Согласно отчетам, время ожидания уменьшилось приблизительно на 40 %

Наши решения — для всех

Связанные решения

  • iBorders® Advanced Solutions

    Интегрированное решение, которое предоставляет государственным структурам широкий выбор возможностей модернизации операций пограничного контроля безопасности за счет предоставления необходимой информации, аналитики, оптимизации...
  • iBorders® FastStart

    Многофункциональная система оценки рисков и досмотра пассажиров

Связанные ресурсы

Вас приветствует Агентство по делам паспортного контроля, иммиграции и гражданства Ямайки!
25 ноября 2015 г. Отзывы клиентов
Киоски SITA отлично работают в сочетании с нашими системами управления службами пограничного контроля, обеспечивая быстрое и безопасное обслуживание. Обширный опыт и уникальные решения автоматизированного пограничного контроля, биометрии...
Автоматизация пограничного контроля
Последние достижения биометрической технологии и увеличение количества электронных паспортов все больше обосновывают использование автоматических выходов и киосков пограничного контроля.
Интеллектуальные службы пограничного контроля
Автоматизированные выходы и киоски способны решать проблемы повышения пропускной способности на границах, одновременно обеспечивая безопасность.
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 
How do I...

Reduce queues at the border?

As the number of international travelers continues to increase, so do the corresponding challenges faced by governments worldwide. Unfortunately, increasing demands must be met with limited resources. This is particularly apparent when travelers face long queues at border control.

Travelers accept that safety and security are paramount. But they expect governments to process them quickly and efficiently. If governments can’t achieve this, they’ll lose on tourism and trade – and the revenue they bring – as travelers seek alternate routes and more “user-friendly” destinations. In addition, border security is inevitably compromised when resources are stretched.

Automated border control provides the answer to increasing throughput while maintaining security. Low-risk travelers, whose identities have been confirmed via live biometric verification, can use self-service facilities. This frees qualified border agents to focus on high-risk situations.

How SITA can help

Did you know?

24% of passengers feel negative emotions at the passport control stage (Source: 2016 SITA Passenger IT Trends survey).

SITA has been the world’s leading IT specialist in the air transport industry (ATI) since 1949. As such, we have been present at border crossings since our inception. Today, there is a growing overlap between airport and border processes and we are well positioned to deal with them both. Additionally, our role in the ATI means we are often the broker between the travel industry and governments – and we have extensive experience integrating ATI and government systems.

SITA offers a secure self-service alternative to traditional resource-intensive, manual border controls. We can integrate biometric verification at the border, identity document checks, entry and exit tracking, watch-list matching, trusted traveler fast-track, and automated border control (ABC) systems. Our solutions are fully compliant with FRONTEX and ICAO standards. And, through our global presence, we can provide local support.

SITA facts and figures

  • Up to 7 travelers per minute can be processed through SITA's automated immigration gates
  • SITA's Automated Passport Control kiosks in North America have been very well-received by passengers, airlines and airports with reports of waiting times reduced by up to 40%

Related resources

Passport, Immigration and Citizenship Agency, Jamaica - a warm welcome
25 Nov 2015 Customer stories
SITA’s kiosks work seamlessly with our border management systems to offer fast and secure border processing. It is their extensive experience and unique solution of automated border control, biometrics...
Border automation
Recent advances in biometric technology and e-passport growth are making an increasingly compelling case for automated gates and kiosks at border controls.
Smart borders
28 Aug 2015 Videos
Automated gates and kiosks could provide an answer to the challenge of increasing throughput at borders while maintaining security.

From the blog

Connect with us