Как мне...

повысить эффективность работы служб пограничного контроля?

повысить эффективность работы служб пограничного контроля?

Объемы пассажирских и грузовых авиаперевозок неуклонно возрастают. Несмотря на ограниченные ресурсы, государственные структуры должны сохранять бдительность относительно повышающихся рисков. Кроме того, большинство экономик мира пережили спад в последние годы, в результате чего у государственных структур осталось меньше средств на финансирование полиции, таможни и служб пограничной безопасности.

Существующие процедуры можно усовершенствовать за счет максимальной оптимизации использования ресурсов на границе. В конечном счете, государственным структурам необходимы новые эффективные решения, позволяющие добиваться хороших результатов при сокращении расходов — без ущерба для безопасности. Одним из способов решения этой задачи является предоставление персоналу первой линии новейших инструментов и технологий, позволяющих своевременно получать актуальные данные, необходимые для принятия верных решений.

Чем может помочь SITA

Это интересно

Среднегодовой коэффициент роста пассажирских авиаперевозок составит 3,7 % за период с 2015 по 2035 гг. (источник: ИАТА — Прогноз развития рынка пассажирских авиаперевозок
на 20 лет)

Цель SITA — обеспечить взаимодействие государственных структур и авиатранспортной отрасли, чтобы усовершенствовать операции пограничного контроля безопасности и повысить качество обслуживания пассажиров. Мы развиваем наш бизнес в тесном взаимодействии с органами пограничного контроля всех стран мира — мы знаем, что им необходимо и как им это предоставить.

SITA предлагает полный набор возможностей, которые помогают принимать своевременные обоснованные решения, а также обеспечивать наличие систем и развертывание ресурсов в то время и в том месте, где они необходимы. Ситуационная осведомленность о том, какие пассажиры и предметы пересекают границу в конкретный момент времени, способствует оптимизации ресурсов, основанной на оценке рисков.

SITA в фактах и цифрах

  • Одна из государственных структур, контролирующих более 30 млн пересечений границы ежегодно, использует iBorders® для централизованного управления работой служб пограничного контроля в аэропортах
  • iBorders® BorderOperations позволяет более чем 12 государственным структурам во всем мире своевременно обеспечивать наличие соответствующих ресурсов в тех местах, где они необходимы, чтобы управлять потоками товаров и пассажиров, пересекающих границу

Связанные решения

  • iBorders® Advanced Solutions

    An integrated solution that provides governments with a complete set of capabilities to modernize border security through information, intelligence, optimized...
  • iBorders® FastStart

    Многофункциональная система оценки рисков и досмотра пассажиров

Связанные ресурсы

Интеллектуальные технологии обеспечивают безопасность границ
Безопасное и оптимизированное управление пограничным контролем является сложным операционным процессом. Необходимо, чтобы органы пограничного контроля обладали полной информацией о работе служб пограничного контроля в режиме реального времени.
Система пограничного контроля iBorders® Border Management
iBorders® Border Management предлагает государственным структурам широкий выбор возможностей за счет предоставления необходимой информации, аналитики, оптимизированного взаимодействия с пассажирами и комплексных выводов для совершенствования...
iBorders Insight
Примеры использования
Инструменты отчетности и анализа, поддерживающие быстрый и эффективный процесс принятия решений, направленный на оптимизацию имеющихся ресурсов.  — 146 КБ
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 
How do I...

Increase efficiencies in border operations?

More people and goods are moving around the globe than ever before. Despite limited resources, governments must be vigilant in keeping up with increasing risks. Additionally, many economies worldwide have suffered recessions in recent years, leaving governments with less money to spend on police, customs and border security.

Existing procedures can be improved to make the best use of resources at the border. Ultimately, though, governments need to find new and smarter ways of doing more with less – without compromising security. One way to accomplish this is to give front-line staff the latest tools and technologies so they have the right information at the right time to make the right decisions.

How SITA can help

Did you know?

The number of global air passenger journeys will grow at an annual average rate of 3.7% over the 2015–2035 period (Source: IATA 20-year Passenger Forecast)

SITA’s aim is to bring governments and the aviation industry together, to transform border security and improve the passenger experience. We have developed our business in close cooperation with border agencies around the world – we know what they need and how to provide it.

SITA offers a complete set of capabilities that help you make timely, well-informed decisions and ensure systems are available and resources deployed where and when they’re needed. Situational awareness of who, and what, is crossing your border at any given time facilitates risk-based optimization of resources.

SITA facts and figures

  • One government, with over 30 million border crossings each year, uses iBorders® to centrally manage its air border operation
  • iBorders® BorderOperations enables more than 12 governments worldwide to ensure the right resources are in the right place at the right time to manage the flow of goods and people across the border

Related solutions

  • iBorders® Border Management

    The only fully integrated border management portfolio that combines risk assessment of traveler data with the tools required to manage, monitor and operate...

Related resources

Smart technology for border security
Secure and optimized border management is a complex operational process, one that requires border agencies having a complete picture of their border operations in real-time.
iBorders® Border Management
06 Feb 2014 Videos
iBorders® Border Management provides governments with a complete set of capabilities - through information, intelligence, optimized interactions with travelers, and comprehensive insights - to enhance...
iBorders Insight
Use cases
Reporting and analysis tools that support fast and effective decision-making, so as to optimize the utilization of available resources. pdf - 146 kb
Connect with us