Заявление о конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Читать полностью

 
Как мне...

управлять ростом в пределах существующей инфраструктуры?

управлять ростом в пределах существующей инфраструктуры?

По данным Международного совета аэропортов (ACI), общий объем пассажирских перевозок должен достичь 7 млрд человек к 2020 году. Однако не все аэропорты способны расширить свою инфраструктуру, как из-за недостатка площадей, так и из-за недостаточного финансирования, чтобы справиться с увеличением пассажиропотока.

Аэропортам необходимо оптимизировать использование технологий и существующей инфраструктуры, если они хотят справиться с ростом пассажиропотока, одновременно обеспечив возможности преобразований и повышения эффективности операционной деятельности.

Чем может помочь SITA

Это интересно

86 % аэропортов планируют инвестиции в процессы самообслуживания в ближайшие 3 года.
 (Источник: «Обзор тенденций рынка ИТ-решений для аэропортов», 2014 г.)

Опыт и ИТ-решения компании SITA помогут вам оптимизировать материально-техническую инфраструктуру вашего аэропорта.

В портфель продуктов нашей компании для аэропортов входит следующее:

  • средства удаленной регистрации и терминалы общего пользования — снижают потребность в выделенных зонах для регистрации благодаря интегрированному подходу SITA и платформам общего пользования CUTE/CUPPS, а также киоскам на платформе CUSS: управляйте пространством и ресурсами более эффективно, обеспечивайте бесперебойный пассажиропоток и повышайте уровень удовлетворенности клиента;
  • приложения самообслуживания — позволяют ускорить обслуживание пассажиров в условиях ограниченного пространства: киоски на платформе общего пользования CUSS помогают уменьшить количество киосков регистрации, в то время как стойки самостоятельной сдачи багажа ускоряют обслуживание пассажиров;
  • Airport Management — эффективно планируйте свою ежедневную операционную деятельность, управляя распределением критически важных ресурсов: это решение позволяет осуществлять перспективное планирование и прогнозировать операционную деятельность;
  • управление багажом — оптимизируйте операции с багажом: отслеживайте, управляйте, обнаруживайте и прогнозируйте движение багажа между аэропортами и внутри аэропортов; гарантируйте заблаговременное получение вашими системами обработки багажа информации о прибывающем багаже с целью принятия обоснованных решений, касающихся сортировки и загрузки; гарантируйте правильную загрузку большего количества багажных мест, уменьшение количества неправильно обработанного багажа, одновременно обеспечивая своевременные вылеты;
  • Airport Infrastructure Management — гарантируйте эффективное управление коммуникационной структурой аэропорта за счет использования портфеля продуктов и услуг, специально разработанных для авиатранспортной отрасли; повышайте удобство работы со всеми речевыми, видео- и бизнес-приложениями, используя многочисленные стационарные и мобильные сети на территории аэропорта;
  • Airport Master System Integration (MSI) — универсальное решение для разработки и внедрения всех ИТ-решений и коммуникационных технологий в аэропортах за счет настраиваемого сочетания интегрированных профессиональных служб и технологий.

SITA в фактах и цифрах

  • Автоматизированный биометрический выход SITA способен обслуживать до 7 пассажиров в минуту
  • Более 165 авиакомпаний работают на платформе AirportConnect и более 340 аэропортов мира пользуются ее преимуществами
  • Обслуживание пассажира системой самостоятельной сдачи багажа компании SITA занимает в среднем 25 секунд

Наши решения — для всех

Связанные решения

Связанные ресурсы

Airport MSI
Современный аэропорт больше, чем любое другое общественное здание, зависит от современных технологий, что делает его строительство более сложным по сравнению с другими сопоставимыми объектами.
Управление инфраструктурой аэропорта
29 августа 2013 г. Видео
Продукт Airport Infrastructure Management компании SITA упрощает сложности, существующие в современном аэропорту, задачи которого выходят далеко за рамки обслуживания пассажиров и эксплуатации воздушных судов.

Читайте в блоге

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 
How do I...

Manage growth within my existing infrastructure?

According to Airports Council International (ACI), total passenger traffic should reach 7 billion by 2020. However, not all airports can increase their infrastructure, either through lack of space or funding, to cope with this increase in passengers.

Airports must optimize their use of technology and existing infrastructure if they hope to accommodate the growth in passengers while enabling sustainable business transformation and improving operational efficiency.

How SITA can help

Did you know?

86% of airports plan to invest in self-service process in the next 3 years
 (Source: SITA Airport IT Trends Survey 2014).

SITA’s expertise and IT solutions can help you optimize the physical infrastructure of your airport.

Our airport portfolio includes:

  • Remote check-in facilities and common-use terminals - reduce the need for dedicated airline check-in areas with SITA’s integrated approach and CUTE/CUPPS and common-use self-service (CUSS) kiosks; manage your space and resources more efficiently, create seamless customer journeys and improve satisfaction ratings
  • Self-service applications - enable faster processing of passengers in a reduced space; CUSS kiosks help you minimize the number of check-in kiosks, while self bag-drop units enable faster passenger processing
  • Airport Management – plan your day-to-day operations efficiently by managing the allocation of critical resources; enables future-planning and operational forecasts
  • Baggage Management - optimize your baggage operations; track, trace, manage and predict the flow of bags both inter- and intra-airport; ensure your baggage systems get the required information in advance of bags arriving so that appropriate decisions can be made about how bags should be sorted or loaded; ensure that more bags are correctly loaded, fewer bags are mishandled, while supporting on-time departures
  • Airport Infrastructure Management – ensure efficient management of the airport’s communication infrastructure through a unique ATI-dedicated portfolio of products and services; provide a value-added user-experience for all voice, data, video and business applications using multiple devices across fixed and mobile networks on the airport campus
  • Airport Master System Integration (MSI) - a one-stop shop for the design and implementation of all airport terminal IT and communications technologies, through a customizable blend of integrated professional services and technology

SITA facts and figures

  • Up to 7 travelers per minute can be processed through a SITA automated biometric gate
  • Over 165 airlines are operational on the AirportConnect Platform and over 340 airport sites utilize the AirportConnect Platform around the world
  • 25 seconds is the average time to process a passenger with SITA Self BagDrop

We have done if for others

Related solutions

Related resources

Airport MSI
No other public building has a greater reliance on technology than the modern airport, which makes its construction more complex than other comparable projects.
Airport Infrastructure Management
29 Aug 2013 Videos
SITA's Airport Infrastructure Management simplifies the complexities of today's airport - where functions extend well beyond aircraft and passenger operations.

From the blog

Connect with us