Как мне...

повысить эффективность операционной деятельности за счет взаимодействия?

повысить эффективность операционной деятельности за счет взаимодействия?

Многие оперативные решения в аэропорту необходимо принимать быстро, при этом часто приходится задействовать заинтересованные стороны. Даже в случае относительно простых изменений, таких как задержка рейсов, информирование и координация заинтересованных сторон могут оказаться фрагментированными и времязатратными. Это может привести к нежелательному прерыванию обслуживания в аэропорту.

Чтобы добиться оптимального функционирования аэропорта, все заинтересованные лица, осуществляющие операционную деятельность, должны эффективно и результативно взаимодействовать и обмениваться данными. Обмен информацией в режиме реального времени позволяет заинтересованным сторонам принимать быстрые и обоснованные решения и содействует операционной эффективности аэропорта.

Чем может помочь SITA

Это интересно

К 2017 году 89 % аэропортов будут использовать бизнес-аналитику для анализа качества обслуживания в аэропорту
(Источник: «Обзор тенденций рынка ИТ-решений для аэропортов», 2014 г.)

Наши приложения и коммуникационные решения могут создать среду реального взаимодействия, обеспечивая полное представление об операционной деятельности аэропорта: в зоне вылета, в наземном комплексе, на рулежных дорожках и в службах управления воздушным движением.

В портфель продуктов нашей компании для аэропортов входит следующее:

  • решение Airport Management (AMS) — повышает точность прилетов и вылетов благодаря мощной системе составления графиков, планирования загрузки и управления ресурсами; управляет всеми имеющимися ресурсами, связанными с пассажиропотоком, включая выходы на посадку, места стоянки ВС, багажные транспортеры, стойки регистрации, пункты досмотра, багажные тележки и т. д., а также ваше мобильное оборудование;
  • бизнес-аналитика — собирает данные в режиме реального времени на каждом этапе пассажиропоездки, давая полное представление об операциях; это помогает оптимизировать планирование и текущую деятельность, минимизируя при этом сбои за счет точного прогнозирования событий, автоматического запуска заданий и предоставления оперативной информации в режиме реального времени для своевременного принятия решений;
  • облако для авиатранспортной отрасли SITA — предоставляет возможности быстрого реагирования и гибкости для эффективного сотрудничества всех заинтересованных сторон, обеспечивая им доступ к приложениям и программному обеспечению для авиатранспортной отрасли на базе профилей;
  • решения для обмена рабочими сообщениями — позволяют всем арендаторам и заинтересованным сторонам в аэропортах легко и эффективно обмениваться данными с сотнями деловых партнеров, используя прямые каналы связи для всех видов коммуникации, включая критически важные для выполнения задачи операции;
  • решение Unified communications — обеспечивает взаимодействие заинтересованных сторон в аэропортах, расширяя возможности мобильного персонала и повышая общую скорость реагирования аэропорта; охватывает все основные элементы эффективной коммуникации в пределах экосистемы аэропорта и с пассажирами с помощью корпоративной телефонии, контакт-центра, а также аудиосвязи и интернет-видео;
  • Master System Integration (MSI) — обеспечивает интеграцию всех систем и обмен информацией в режиме реального времени, которые необходимы для совместной работы.

SITA в фактах и цифрах

  • Решение Airport Management компании SITA (AMS) обеспечивает сокращение сверхурочного рабочего времени на 40 %, повышение эффективности использования ресурсов на 25 % и повышение доходов от специальных услуг на 5 %
  • Облако для авиатранспортной отрасли компании SITA предварительно подключено к 380 аэропортам, 17000 авиатранспортным объектам и 15000 воздушным судам
  • Обмен сообщениями в сообществе Community Messaging компании SITA обрабатывает более 30 млрд операционных сообщений ежегодно

Наши решения — для всех

Связанные решения

Связанные ресурсы

Повышение эффективности решений благодаря AMS
Решение SITA Airport Management (AMS) обеспечивает системную интеграцию, оперативное управление в режиме реального времени, повышение оперативности действий и укрепление сотрудничества всех заинтересованных сторон.
Обмен сообщениями в сообществе: основа авиатранспортной отрасли
Обмен операционными сообщениями — это невидимый, но критически важный аспект коммерческой деятельности в авиатранспортной отрасли.
Перспективное решение
Высокое качество обслуживания пассажиров на протяжении всего пути зависит от наличия оперативной информации, аналитики и более эффективных методов работы.
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 
How do I...

Improve my operations through better collaboration?

Many operational decisions in the airport must be made quickly, and often impact stakeholders. Even in relatively simple cases, such as flight delays, informing and coordinating stakeholders can be a fragmented and time-consuming process. This can cause unnecessary disruption of services in the airport.

For the airport to run optimally, all operational stakeholders must work together and communicate effectively and efficiently. Sharing information in real-time allows stakeholders to make fast and informed decisions, and contributes to the operational efficiency of the airport.

How SITA can help

Did you know?

By 2017, 89% of airports will use business intelligence to conduct airport service quality data analysis
(Source: Airport IT Trends Survey 2014).

Our applications and communication solutions can build an environment of real collaboration, giving you a complete view of your airport operations: airside, landside, taxiways, and air traffic control.

Our airport portfolio includes:

  • Airport Management solution (AMS) – improves the punctuality of arrivals and departures through its powerful scheduling, capacity planning and resource management system; manages all of your passenger-flow related resources – departure gates, aircraft parking stands, baggage carousels, check-in desks, security checkpoints, baggage trolleys, etc., and your mobile equipment as well
  • Business intelligence – collects real-time data at each step of the passenger journey, providing a consistent view of operations; this helps you optimize planning and daily operations while minimizing disruptions with accurate prediction of events, automatic triggering of tasks, and real-time intelligence for timely decision-making
  • SITA ATI Cloud – provides agility and flexibility for effective collaboration among all stakeholders; allows stakeholders to access ATI applications and software based on their profile
  • Operational messaging solutions – enable all airport tenants and stakeholders to exchange communications and data, easily and efficiently, with hundreds of business partners via direct-link options for all kinds of communication, including mission-critical operations
  • Unified communications solution – provides interaction between airport stakeholders, increasing mobile workforce capability and improving overall responsiveness of the airport; covers all the fundamentals for efficient communication inside the airport ecosystem and with passengers, via corporate telephony, contact center, and audio / web video
  • Master System Integration (MSI) – ensures all systems are integrated and sharing real-time information, essential for a collaborative environment

SITA facts and figures

  • SITA’s Airport Management solution (AMS) delivers: 40% reduction in overtime, 25% better resource utilization and 5% added revenues from ad hoc services
  • SITA ATI Cloud  is pre-connected to 380 airports, 17,000 air transport sites and 15,000 aircraft
  • SITA’s Community Messaging handles more than 30 billion operational messages every year

Related resources

Better decisions with AMS
17 Apr 2012 Videos
SITA's Airport Management solution (AMS) provides system integration, real-time operational control, increased agility, and enhanced collaboration between stakeholders.
Community Messaging: the backbone of the ATI
Operational messaging is an invisible - but critical - aspect of doing business in the air transport industry (ATI).
Smart way forward
The seamless passenger journey hinges on better intelligence, analytics and smarter ways of working.
Connect with us