Заявление о конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Читать полностью

 
Как мне...

оптимизировать каналы продаж?

оптимизировать каналы продаж?

Повышение дохода за счет дополнительных продаж является важнейшей составляющей стратегии развития любой авиакомпании. Оптимизация каналов продаж является главным условием достижения этой цели. Чтобы функционировать как можно более эффективно и рентабельно, авиакомпаниям необходимы системы управления пассажирскими перевозками, которые могут развиваться вместе с их бизнес-стратегиями, приспосабливаться к новым торговым моделям, оптимизировать ценообразование и уровень дохода и управлять многочисленными каналами бронирования, при этом снижая зависимость от дорогостоящих традиционных методов дистрибуции.

Чем может помочь SITA

Это интересно

Авиакомпании ожидают, что к 2017 году продажи третьими сторонами составят менее
30 %,а доля прямого онлайн-бронирования возрастет до 35 %.

(Источник: «Обзор рынка ИТ-решений для авиационной отрасли», 2014 г.)

Компания SITA хорошо понимает, какую роль играет динамика каналов в продвижении и оптимизации ассортимента вашей продукции и комплекса услуг. Благодаря нашим решениям вы можете управлять своей структурой распределения, максимально задействуя самые низкозатратные каналы, при этом поддерживая каналы, обеспечивающие самый высокий уровень дохода. С нами вы можете быть уверены в том, что дистрибуция ваших тарифов выполняется в нужное время, в нужном месте и нужному клиенту. Эта цель достигается по всем каналам, чтобы обеспечить единообразные отношения клиентов с брендом.

  • Наши решения для каналов самостоятельного бронирования предоставляют клиентам возможность бронировать билеты напрямую в вашей авиакомпании в удобное для них время и на выбранном ими устройстве. Это помогает реализовывать стратегию прямых продаж и налаживать отношения с клиентами, одновременно снижая тарифы за использование глобальных систем бронирования (GDS)
  • Наши решения предоставляют интерфейсы для бронирования напрямую и у сторонних поставщиков, самостоятельного бронирования, для систем участников альянсов и технологий обслуживания клиентов, включая веб-приложения, киоски и мобильные приложения
  • Система бронирования Reservations компании SITA обеспечивает доступ к одним и тем же данным во всех точках продаж, облегчая код-шеринг и позволяя продавать услуги партнеров вместе со своими собственными
  • Решение для управления тарифами компании SITA упрощает дистрибуцию тарифов авиаперевозок, расширяя ваши возможности аналитической оценки и управления; анализируйте тарифы и управляйте рабочим процессом в различных подразделениях, чтобы гарантировать дистрибуцию тарифов в нужное время и нужному клиенту
  • Система билетооформления компании SITA с выдачей электронных многоцелевых документов (EMD) соответствует стандартам ИАТА и предоставляет исчерпывающие отчеты об автоматизированных продажах и использовании электронных билетов
  • Наше решение бизнес-аналитики позволяет анализировать продажи по каналам и точкам продаж, а также данные учета, которые определяют, что можно продать в той или иной точке продаж

SITA в фактах и цифрах

  1. Наши решения совместимы с требованиями всех трех альянсов, касающимися интерлайновой продажи билетов, проверки часто летающих пассажиров, возмещения расходов и распознавания класса пассажира во всех точках взаимодействия с клиентом.
  2. Более 120 авиакомпаний и хэндлинговых агентов используют решения Horizon Reservations и Departure Control Services
  3. После слияния Air India и Indian Airlines IT компания Air India выбрала SITA в качестве поставщика для внедрения системы обслуживания пассажиров Horizon и объединения ИТ-платформ этих компаний. Беспрепятственная интеграция стала первым этапом на пути к всесторонней модернизации Air India и первоочередной задачей для успешного вступления Air India в авиационный альянс Star Alliance в 2014 году.

Наши решения — для всех

  • Мы внедряем инновации
  • Мы консультируем
  • Мы разрабатываем
  • Мы управляем
... мы полностью полагаемся на компанию SITA, так как она предоставляет нам экономически эффективную, гибкую и ценностно-ориентированную систему обслуживания пассажиров, которая позволяет нам расширять присутствие на международном уровне, сохраняя при этом наши основные ценности. Но, прежде всего, мы высоко ценим локальное присутствие и поддержку компании SITA.
Кюнам Чой, генеральный директор компании JEJU AIR
Подробнее

Связанные решения

Связанные ресурсы

Информационная модель Horizon® нового поколения
11 июня 2013 г. Видео
Информационная модель нового поколения компании SITA является одной из функций линейки продуктов Horizon®, предназначенной для оптимизации операционной деятельности.
Airfare Insight
05 августа 2014 г. Видео
Чарльз Хант, руководитель отдела коммерческого развития, направление «Решения для пассажиров», SITA, рассказывает, как Airfare Insight позволяет усовершенствовать управление тарифами за счет предоставления авиакомпаниям исчерпывающих данных для принятия ключевых решений.
Знайте своего клиента
Статьи
Программы сокращения расходов и повышения эффективности являются критически важными элементами в процессах снижения цен и оптимизации коэффициента загрузки. Но достаточно ли внимания уделяют авиакомпании клиентам? pdf — 1,02 МБ
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 
How do I...

Optimize my distribution channels?

Increasing revenue through ancillary sales is a major part of any airline’s growth strategy. Channel optimization is fundamental in helping to achieve this. In order to operate as efficiently and profitably as possible, airlines need passenger management systems that can evolve with their business strategies, adapt to new trading models, optimize pricing and yield, and manage multiple distribution channels, all while reducing dependence on high-cost traditional distribution methods.

How SITA can help

Did you know?

By 2017, airlines expect third party sales to account for less than
30% and direct online bookings to increase to 35%

(Source: SITA Airline IT Survey 2014).

SITA understands the role that channel dynamics plays in promoting and optimizing your product and service mix. With our solutions, you can manage your distribution mix, driving appropriate business to the lowest-cost channel while also supporting channels that deliver the highest yield. We give you confidence that your fares are distributed at the right time, at the right place and to the right customer. This is achieved across all channels to deliver a consistent brand experience.

  • Our solutions for self-service distribution channels provide the ability for your customers to book directly with your airline at a time of their choosing, on their device of choice, helping you execute a direct distribution strategy and build relationships with your customers while reducing the fees paid to global distribution systems (GDS)
  • With our solutions, interfaces are provided for direct and third-party distribution, self-service booking, alliance partner systems and customer service technologies including web, kiosk and mobile applications
  • SITA’s Reservations gives you access to the same information across all points of sale, facilitating code sharing and enabling sales of partner services in conjunction with your own inventory
  • SITA’s fares management solution simplifies air fare distribution, giving you greater insight and more control; analyze fares and manage workflow across multiple departments to ensure your fares are distributed at the right time and to the right customer
  • SITA’s Ticketing, with EMD, complies with IATA standards and provides comprehensive automated sales activity and electronic ticket usage reports
  • Our business intelligence solution enables you to analyze sales-per-channel and point-of-sale and inventory controls that manage what can be sold at any point of sale

SITA facts and figures

  1. Our solutions are compliant with all three alliances requirements for interline e-ticketing, frequent flyer validation, redemption and tier recognition of customers at all touch points.
  2. More than 120 airlines and ground handlers use Horizon Reservations and Departure Control Services
  3. Following the merger of Air India and Indian Airlines IT, Air India selected SITA to implement  SITA Horizon Passenger Service System and enable the merger of their IT Platforms. The seamless integration was the first milestone towards complete modernization of Air India and a key imperative for successful entry of Air India into the Star Alliance in 2014.

We have done it for others

  • We innovate
  • We advise
  • We design
  • We manage
...we have come to depend on SITA as they provide us with a cost-effective, flexible and value-centric passenger services system, that is allowing us to expand internationally while remaining aligned to our core values. And above all, we appreciate SITA’s local presence and support.
Kyu Nam Choi, CEO, JEJU AIR
Learn more

Related solutions

Related resources

Horizon® next-generation data model
11 Jun 2013 Videos
SITA's next-generation data model is one of several features being incorporated into the Horizon® portfolio of products addressing the need for improved operations.
Airfare Insight
05 Aug 2014 Videos
Charles Hunt, Business Development Manager, Passenger Solution Line, SITA, explains how Airfare Insight improves fares management by providing airlines with complete data to facilitate key decisions.
Know your customer
Articles
Cost-cutting and efficiency programs are critical for driving down prices and optimizing load factors. But have airlines lost sight of the customer? pdf - 1.02 Mb

From the blog

Connect with us