Как мне...

реорганизовать коммуникационную инфраструктуру?

По мере неуклонного роста интенсивности авиаперевозок загрузка воздушного пространства увеличивается с каждым днем.

Комплекс мероприятий «Единое небо Европы» включает создание функциональных блоков воздушного пространства (FAB), реорганизацию воздушного пространства, в то время как другие инициативы EUROCONTROL или объединений поставщиков аэронавигационных услуг (ANSP) оптимизируют коммуникационную инфраструктуру управления воздушным движением (УВД) в сетях радиосвязи «воздух — земля» и в наземных сетях.

Эти региональные инициативы по управлению воздушным пространством помогут обеспечить обмен возросшими объемами данных, оптимизировать управление движением ВС и свести к минимуму затраты.  Поставщики аэронавигационных услуг (ANSP) могут воспользоваться преимуществами за счет замены национальных сетей региональными, одновременно обеспечивая соответствие правилам безопасности управления воздушным движением (УВД) и предписаниям Европейской комиссии.

Чем может помочь SITA

Это интересно

Европейская система организации воздушного движения (ОрВД) обрабатывает около 26000 рейсов ежедневно. Согласно прогнозам ожидается, что объемы авиа­пе­ре­во­зок к 2020 г.
уве­ли­чат­ся вдвое.
(Источник: Eurocontrol)

SITA предлагает европейским поставщикам аэронавигационных услуг возможность создания сети УКВ-каналов передачи данных, предоставляя каждому из них разработанные компанией SITA наземные станции УКВ-каналов передачи данных и системы сетевого управления. Эти системы будут способствовать интеграции национальных сетей в региональную сеть, отличающуюся преимуществами панъевропейской сетевой службы (PENS), которую SITA уже предоставляет при содействии Eurocontrol.

Заключив с SITA партнерское соглашение об использовании каналов передачи данных УКВ, поставщики аэронавигационных услуг (ANSP) в различных регионах могут развертывать современные сети УКВ-каналов передачи данных, выполняя требования ИКАО к блочной модернизации авиационных систем, а также обязательства по другим локальным планам мероприятий.

Кроме того, SITA может сотрудничать с поставщиками аэронавигационных услуг (ANSP) в сфере интеграции и управления их региональными сетями наземной коммуникации, в которых часто используются разнообразные спутниковые и другие технологии. Поставщики аэронавигационных услуг (ANSP) концентрируют внимание на своей основной деятельности, а SITA может сосредоточиться на интеграции их коммуникационной инфраструктуры.

Наши решения — для всех

Связанные решения

  • SITAONAIR ATS AIRCOM®

    Простые в использовании приложения для каналов передачи данных на маршруте и в аэропорту

Связанные ресурсы

Организация воздушного движения
Пакет решений для организации воздушного движения (ОрВД) компании SITA помогает направлять воздушные суда как в небе, так и на земле.
Важные события в сфере организации воздушного движения в 2015 г.
Брошюры
Ключевые международные и региональные проекты в области организации воздушного движения (ОрВД)  — 3,12 МБ
ATS AIRCOM
Примеры использования
В результате сотрудничества с SITA поставщик аэронавигационных услуг получает передовую инфраструктуру связи по каналам передачи данных «воздух — земля» значительно дешевле, чем при разработке «с нуля».  — 159 КБ
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 
How do I...

Regionalize communications infrastructure?

As air traffic continues to grow significantly, our airspace becomes more congested day by day.

The Single European Sky packages include the creation of functional airspace blocks (FABs), regionalizing airspaces, while other initiatives from EUROCONTROL or ANSP alliances are optimizing air traffic control (ATC) communications infrastructures with both air-to-ground and ground networks.

These regional airspace initiatives can accommodate increased traffic, optimize aircraft traffic control and minimize costs.  Air navigation service providers can benefit by replacing national networks with regional ones, while also complying with ATC safety rules and European Commission mandates.

How SITA can help

Did you know?

The European air traffic management (ATM) system currently handles around 26,000 flights daily. Forecasts indicate air traffic levels are likely to double by 2020. (Source: Eurocontrol)

SITA is giving the European ANSPs the ability to create a regional VHF data link network by supplying each of them with SITA developed VDL ground stations and network management systems. These systems will facilitate the integration of their national networks into a regional network, taking advantage of the Pan European Network Service (PENS) that SITA already provides via Eurocontrol.

By entering into a datalink VHF partnership with SITA, ANSPs in different regions are able to deploy a state-of-the-art regional VDL network and comply with the ICAO aviation system block upgrades as well as other regional implementation plan commitments.

SITA can also work with the ANSPs to integrate and manage their regional ground communication networks that often use a variety of satellite and other technology solutions. As ANSPs focus on their air traffic management core business, SITA can focus on the integration of their communications infrastructures.

Related resources

Air Traffic Management
24 Jun 2014 Videos
SITA's Air Traffic Management (ATM) helps guide aircraft in the skies and on the ground.
Air Traffic Management 2015 highlights
Brochures
The key global and regional projects underway in air traffic management (ATM). pdf - 3.12 Mb
ATS AIRCOM
Use cases
As a result of the partnership with SITA, the ANSP gets a state-of-the-art A/G datalink communications infrastructure at a fraction of the cost that would be incurred if it was developed from scratch. pdf - 159 kb
Connect with us