SITA Global Services

Уровень обслуживания, который мы предоставляем благодаря нашим технологиям, является основой успеха вашего бизнеса. SITA Global Services (SGS) предоставляет превосходное качество обслуживания во всем мире в режиме 24/7, постоянно увеличивая время непрерывной работы информационных систем, при поддержке 2000 высоко­­­квали­фици­рованных специалистов.


Дополнительная информация

Мониторинг приложений

AIRCOM®Vision — доступ к профилю AIRCOM® и информации о конфигурации, представление данных о про­­­­­из­­­­­во­­­­­ди­­­­­тель­­­­­ности, извлечение журналов регистрации трафика DataLink и загрузка отчетов по сервису AIRCOM®.


Перейти на сайт

Поддержка по телефону

Мы всегда к вашим услугам — в режиме 24/7/365. Обращайтесь к специалистам службы технической поддержки в любое время, когда вам понадобится помощь. Вы можете использовать местные телефонные номера. Если вы не нашли номер для своего региона, используйте общий номер.


Подробнее

Обучение — уже зарегистрировались?

Всем зарегистрированным клиентам предоставляется безопасный доступ к различным обучающим порталам дистанционного обучения из любой точки мира в любое время. Наши системы поддерживают мобильное обучение «в движении» с помощью мобильного телефона, iPad или планшета на Android. Все, что вам необходимо — это активное подключение к Интернету.


Подробнее
Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more

SITA Global Services

The level of service we provide around our technology is fundamental to your business success. SITA Global Services (SGS) is delivering service excellence across the globe 24/7, constantly maximizing IT uptime, supported by 2,000 service professionals.

Find out more

Application monitoring

AIRCOM®Vision - Access your AIRCOM® portfolio and configuration information, view performance, extract DataLink traffic logs and download AIRCOM® service reports.

Visit the site

Call us for support

We're here for you, 24/7/365. Call SITA's professional technical support staff whenever you need help. We have in-country numbers across the globe. If you don't see one for your area, please call the general number.

Learn more

Training - already registered?

All customers who have registered are able to securely access their respective e-learning training portals from anywhere and at any time. Our systems support mobile learning for training on the go via your mobile phone, iPad or Android tablet device. All you need is an active internet connection.

Learn more
Connect with us