Программа Simplifying the Business

Simplifying the Business (StB), включая Fast Travel, является главным приоритетом авиатранспортной отрасли. SITA участвует в работе по всем аспектам программы, поддерживая программу стратегического партнерства ИАТА, рассчитанную на 25 лет.

Fast Travel

Концепция программы ИАТА Fast Travel призвана предложить 80 % пассажиров полный набор функций самообслуживания на основе промышленных стандартов.

Этого можно добиться за счет внедрения шести функций самообслуживания Fast Travel, обеспечивающих экономию времени: регистрации, самостоятельной распечатки багажных бирок, проверки документов, повторного бронирования, самостоятельной посадки на борт и получения багажа.

В рамках программ Fast Travel и Smart Security мы предоставляем все более широкий спектр комплексных решений в сфере самообслуживания.

Они охватывают девять этапов поездки, включающие: бронирование, регистрацию, сдачу багажа, посадку на борт, безопасность, полет, пересадку, пограничный контроль и получение багажа.

New Distribution Capability (NDC) и Electronic Miscellaneous Documents (EMD)

В качестве стратегического отраслевого партнера ИАТА мы являемся членами рабочей группы «Обмен данными распределения» (DDX), которая занимается сложными задачами определения процессов NDC ИАТА, используемых в области интерлайновых продаж и код-шеринга.

SITA оценивает технологические решения, позволяющие клиентам участвовать в любой сети распределения на базе NDC, которая может быть реализована.

В нашем пакете служб Horizon мы уже развернули такие функции, как электронные многоцелевые документы (EMD) и каталог дополнительных услуг (Optional Service Fees) для содействия продажам.

В области обмена рабочими сообщениями мы способствуем переходу авиатранспортной отрасли на модели обмена данными в формате XML для новых потоков информации. Мы предоставим новые услуги обмена данными, преобразования формата и бизнес-аналитики на основе XML, включая поддержку таких отраслевых инициатив, как NDC.

Программа Simplifying the Business

  • Электронная система билетооформления (e-Ticketing)

Компания SITA активно участвовала в успешном переходе авиатранспортной отрасли на электронное билетооформление как привилегированный партнер ИАТА в этой сфере. 

Четырехлетний проект ликвидации системы билетооформления для бумажных билетов в отрасли являлся ключевым проектом программы StB с момента запуска на Ежегодном общем собрании акционеров (AGM) ИАТА в июне 2004 года.

Мы работали напрямую с авиакомпаниями, чтобы обеспечить беспроблемный переход для систем билетооформления. Мы также играли лидирующую роль на отраслевых семинарах.

  • Посадочные талоны со штрих-кодами

Посадочные талоны со штрих-кодами (BCBP) используют двухмерные штрих-коды для упрощения формальностей на стыковочных рейсах и оптимизации перехода отрасли на электронное билетооформление на 100 %. BCBP сокращают расходы авиакомпаний, связанные с процессами регистрации, и обеспечивают дополнительное удобство для пассажира.

Стандарт двухмерных штрих-кодов PDF417 разрабатывался совместно с ИАТА и другими отраслевыми организациями. Более надежный, чем обычные одномерные штрих-коды, этот стандарт позволяет уместить весь маршрут на одном посадочном талоне.

Мы стремимся к широкому внедрению двухмерного стандарта во всем мире, обеспечивая совместимость его инфраструктуры общего пользования и оборудования.

Наличие сервиса Boarding Pass API (интерфейс прикладного программирования), предоставляемого SITA Lab на www.developer.aero, позволило реализовать инновационные разработки в этой области.

  • Киоски самообслуживания общего пользования

Киоски самообслуживания платформы общего пользования CUSS обеспечивают удобную регистрацию пассажиров, позволяя нескольким авиакомпаниям использовать общие киоски. Результатом является снижение затрат без ущерба для корпоративного стиля или функциональности. Киоски платформы общего пользования CUSS также снижают загруженность и оптимизируют пассажиропоток, поскольку они могут быть расположены по всему аэропорту.

SITA сыграла ключевую роль в создании стандарта платформы общего пользования CUSS и развертывании киосков общего пользования в масштабах всей отрасли.

  • Радиочастотная идентификация

Инициатива применения технологии радиочастотной идентификации (RFID) предусматривает встраивание кремниевого чипа, излучающего радиосигнал, который можно считывать на расстоянии, не видя сам элемент. Это может значительно упростить управление логистикой авиакомпаний, и в настоящее время результаты использования наиболее заметны в области обработки багажа.

Мы участвовали в разработке и развитии стандартов RFID для багажных бирок в рамках нашей работы в Рабочей группе ИАТА по сообщениям о багаже и подкомитете RFID. Мы также предоставили реальный опыт реализации технологии RFID, внедрив ее в Международном аэропорту Гонконга.

Кроме того, мы воспользовались инициативой RFID при обновлении наших решений по регистрации багажа и регистрации на рейс для обеспечения поддержки стандарта RFID ИАТА.

  • Программа совершенствования управления багажом

Программа совершенствования управления багажом (BIP) направлена на снижение количества неправильно обработанного багажа путем улучшения процессов обработки, чтобы обеспечить получение пассажирами багажа в конечном пункте назначения. Мы полностью поддерживаем этот принцип, и благодаря совместным усилиям с ИАТА в рамках программы BIP добиваемся его реализации на практике.

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 

Simplifying the Business

Simplifying the Business (StB), including Fast Travel, is a top priority for the air transport industry. SITA is involved in all areas of the program, as a supporter of the IATA Strategic Partnership Program for 25 years.

Fast Travel

IATA’s vision for the Fast Travel program is for 80% of passengers to be offered a complete suite of self-service options based on industry standards.

Achieving this depends on adoption of six time-saving self-service options that make up Fast Travel: check-in, baggage self-tagging, document check, flight rebooking, self-boarding and bag recovery.

In step with Fast Travel and Smart Security programs, we deliver an increasing range of end-to-end self-service  solutions.

They span nine stages of the journey, addressing booking, check-in, bag drop, boarding, security, in-flight, transfer, border control and bag claim.

New Distribution Capability (NDC) and Electronic Miscellaneous Documents (EMD)

As a strategic industry partner of IATA, we participate in the Distribution Data Exchange (DDX) Working Group, dealing with the complex challenges of defining IATA’s NDC processes for use between interline and code share partners.

SITA is evaluating technology services to enable customers to participate in any NDC-based distribution network that may be implemented.

Already, we have deployed functionality in our Horizon Suite to support merchandising such as EMD and its optional service catalogue (Optional Service Fees).

In operational messaging, we facilitate the air transport industry’s transition to XML data exchange models for new communications flows. We will provide new XML-based communication, format conversion and business intelligence services – including support of industry initiatives such as NDC.

Simplifying the business

  • Electronic ticketing (e-Ticketing)

As an IATA preferred partner for e-ticketing, SITA was heavily involved in the air transport industry’s successful transition to e-ticketing. 

The four-year project to remove paper ticketing from the industry was the flagship of StB from the outset at the June 2004 IATA AGM.

We worked directly with airlines to ensure ticketing systems could handle the change. We also provided leadership at industry workshops.

  • Bar-coded boarding passes

Bar-coded boarding passes (BCBP) use 2D bar codes to facilitate interline journeys and optimize the industry's conversion to 100% e-ticketing. BCBPs reduce airline costs associated with check-in processes and offer more convenience to the passenger.

We worked with IATA and other industry organizations to develop the 2D bar code standard – PDF417. More reliable than conventional 1D bar codes, this has the potential to put an entire itinerary on one boarding pass.

We are ensuring the 2D standard is widely accepted around the world by making its common use infrastructure and equipment compatible.

Pioneering work has been taking place in the area with the availability of SITA Lab’s Boarding Pass API (Application Programming Interface) from www .developer.aero.

  • Common-use self-service kiosks

Common-use self-service (CUSS) kiosks offer convenient passenger check-in while allowing multiple airlines to share kiosks. The result is lower costs without sacrificing branding or functionality. CUSS kiosks also alleviate congestion and improve passenger flow, since they can be located throughout the airport.

SITA has played a pivotal role in writing the CUSS standard and deploying common-use kiosks industry-wide.

  • Radio frequency identification

The radio frequency identification (RFID) initiative entails embedding a silicon chip into a tag, which emits a radio signal that can be read at a distance without seeing the item. This can greatly simplify airline logistics management and is currently most notable in the baggage area.

We were involved in the definition and evolution of RFID standards for baggage tags as part of our work on the IATA Baggage Message Working Group and RFID sub-committee. We also gave the RFID initiative real-world experience through its implementation at Hong Kong International Airport.

We also  leveraged the RFID initiative in upgrading our baggage and airport check-in solutions to support the IATA RFID standard.

  • Baggage Improvement Program

The Baggage Improvement Program (BIP) aims to reduce the rate of mishandled baggage by improving handling processes to ensure passengers and their baggage are reunited at final destination. We are wholly committed to this vision and are working with IATA through the BIP to bring about its achievement.

About SITA

Connect with us