Официальное признание и отраслевые награды

Мы получаем многочисленные положительные отзывы за нашу преданность авиатранспортной отрасли.

«Лучший поставщик года в сфере услуг», 2018

По результатам голосования среди читателей издания Air Transport News и согласно мнению международного жюри, состоящего из специалистов авиационной отрасли, на ежегодной церемонии вручения наград Air Transport Industry Awards, прошедшей в Дубае, SITA была признана лучшим поставщиком года в сфере услуг.

Роль SITA как глобального поставщика решений в сфере ИТ и коммуникаций для авиатранспортной отрасли была отмечена наградой.

> Подробнее

 

«За достижения в области авиационных технологий», 2018

В 2018 году SITA получила ежегодную премию журнала Air Transport World «За достижения в области авиационных технологий», которой было отмечено новаторское сотрудничество с JetBlue и таможенно-пограничной службой США в сфере разработки безопасного безбумажного и не требующего дополнительных устройств процесса самостоятельной посадки пассажиров на борт с использованием биометрической технологии.

> Подробнее

 

'2017 iF Design Award: Public Product'

Drop&Fly, SITA’s bag-drop unit, has been awarded the prestigious 2017 iF Design Award: Public Product за передовой дизайн и интуитивный пользовательский интерфейс.

> Подробнее

 

Компания года в сфере ИТ-решений для аэропортов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2016

В 2016 г., в третий раз за семь лет, консалтинговая компания Frost & Sullivan признала SITA компанией года в сфере ИТ-решений для аэропортов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Эта награда подчеркивает ведущую роль SITA в авиатранспортной отрасли в регионе APAC, где компания предоставляет решения 70 процентам 20 крупнейших аэропортов региона.

> Подробнее

 

«Лучшая ИТ-компания года», 2016

В третий раз за последние четыре года компания SITA была признана лучшей ИТ-компанией года по версии издания Air Transport News (ATN). Эта награда, которую вручили в марте 2016 г., означает признание ведущей роли компании SITA, а также ее инноваций в сфере разработки решений, преобразующих рынок авиаперевозок с помощью современных технологий.

> Подробнее

 

Приз Diamond Award на недавней церемонии ITMSA Marketing Excellence Awards

Высочайший уровень программы STARS, разработанной компанией SITA, был отмечен призом Diamond Award на церемонии ITMSA Marketing Excellence Awards, состоявшейся 4 ноября 2015 г. Это значимое признание высоких стандартов нашей программы поддержки продаж со стороны коллег и авторитетных специалистов отрасли.

> Подробнее

 

«Лучший поставщик ИТ-услуг для аэропортов, 2015»

Компания SITA была признана «Лучшим поставщиком ИТ-услуг для аэропортов» на церемонии вручения призов Emerging Markets Airports Awards (EMAA), проходившей в Кувейте в 2015 г. Мы получаем эту престижную награду уже в четвертый раз (см. ниже).

SITA была отмечена за уникальные возможности системной интеграции — эффективное использование собственных технологий мирового уровня совместно с лучшими в своем классе системами сторонних производителей, которые расширяют возможности прогнозирования и повышают эффективность управления операционной деятельностью аэропортов.

> Подробнее

 

«Лучшая ИТ-компания года», 2015

В 2015 г., второй раз за последние четыре года, издание Air Transport News (ATN) признало компанию SITA «Лучшей ИТ-компанией года», отметив ее лидерство в отрасли, инновации, новые решения и достижения, социальную ответственность, финансовые показатели и вклад в развитие авиатранспортного сообщества.

> Подробнее

 

«Премия в области технологий носимых устройств» 2014, SITA и Virgin Atlantic Airways

Обе компании были удостоены премии в области технологий носимых устройств за новаторский пилотный проект, исследующий влияние Google Glass и Sony Smartwatches на уровень удовлетворенности пассажиров.

 

«Лучший поставщик года в сфере ИКТ для авиатранспортной отрасли — Африка», Ассоциация африканских авиакомпаний (AFRAA) 2013/2014

AFRAA признает компанию SITA «Лучшим поставщиком года в сфере ИКТ для авиатранспортной отрасли» уже второй год подряд. Высокое качество предоставления услуг, инновации и конкурентные преимущества относительно лучших поставщиков услуг в африканской авиационной отрасли были отмечены наградой «Aviation Suppliers and Stakeholders Award». Мы получили эту награду не только за предоставление инновационных ультрасовременных технологий, но и благодаря инициативам сообщества и постоянной поддержке африканской авиатранспортной отрасли.

 

«Лучший поставщик ИТ-услуг для аэропортов» — Emerging Markets Awards (EMAA) 2010, 2011, 2013 гг.

В 2013 г. нас признали «Лучшим поставщиком ИТ-услуг для аэропортов» на церемонии Emerging Markets Airports Awards (EMAA) в третий раз подряд. Компания SITA отмечена этой наградой за концепцию «интеллектуального аэропорта», индивидуальные решения для региональных аэропортов, а также за использование интегрированных ИТ-решений, играющих важнейшую роль в оптимизации процессов аэропортов. Награды EMAA вручаются за выдающиеся успехи в 23 категориях операционной деятельности аэропортов, а также профессионалам, работающим на развивающихся рынках Ближнего Востока, Африки, полуострова Индостан, России и государств СНГ. 

 

Награда издания Air Transport News (ATN) «Лучшая ИТ-компания года» 2012–13

Компания SITA получила награду издания Air Transport News (ATN) «Лучшая ИТ-компания года» 2013 за ее лидерство в отрасли, достижения, инновации, предпринимательский дух и социальную ответственность. Являясь лидером отрасли в сфере ИТ и телекоммуникаций, мы сотрудничаем практически с каждой авиакомпанией и аэропортом в мире, предоставляя инновационные решения, выгодные всему авиатранспортному сообществу.   

 

Присужденные ранее награды

  • Награда «Проект года» Института управления проектами PMI Atlanta Chapter, 2013
  • Авиационный центр CAPA: ИТ-инновация года 2011
  • Лучший поставщик года в сфере ИТ-решений для аэропортов, Frost & Sullivan, Азиатско-Тихоокеанский регион 2009, 2011
  • Награда Global Customer Value Enhancement Award в сфере решений для пограничного контроля, 2011
  • Золотая медаль Tnooz THack, 2011
  • Награда ИАТА за стратегическое партнерство, 2010
  • Награда Gartner's Visionaries Quadrant «Панъевропейский поставщик сетевых услуг», 2010
  • Лучшее решение беспроводной широкополосной связи, WBI Awards, 2009

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 

Industry recognition and awards

We have received numerous accolades for our commitment to the air transport industry.

'IT Company of the Year', 2016

For the third time in the past four years, SITA was 'IT Company of the Year' in the Air Transport News (ATN) Awards. Taking place in March 2016, the award recognizes SITA’s leadership and innovation in developing solutions that transform air travel through technology.

> Learn more

 

A Diamond Award at the recent ITMSA Marketing Excellence Awards

SITA's STARS program was recognized at the highest level when it won a Diamond Award at the ITMSA Marketing Excellence Awards on November 4th 2015. This is a significant recognition from peers and thought leaders in the industry of the excellence of our sales enablement program.

> Learn more

 

'Best Airport IT Service Provider for 2015'

SITA was named the ‘Best Airport IT Service Provider’ at the Emerging Markets Airports Awards (EMAA) held in Kuwait during 2015. This is the fourth time that we have won this prestigious award (see below).

SITA was recognized for its unique system integration capability – leveraging its own world-class technology with best-of-breed third party systems – helping airports manage their operations more proactively and efficiently.

> Learn more

 

‘IT Company of the Year’, 2015

In 2015, and for the second time in the past four years, the Air Transport News (ATN) Awards recognized SITA as the ‘IT Company of the Year’ for its influential leadership and innovation, new solutions and achievements, social responsibility, financial performance and contribution to society.

> Learn more

 

‘Smart Technology Award’, The Wearables 2014, SITA and Virgin Atlantic Airways

The Smart Technology Award recognizes both companies for a pioneering pilot which tested how Google Glass and Sony Smartwatches could enhance the passenger experience.

> Learn more

 

‘Aviation ICT Service Provider of the Year – Africa’, African Airlines Association (AFRAA) 2013/2014

AFRAA names SITA ‘Aviation ICT Service Provider of the Year’ for the second year running. The ‘Aviation Suppliers and Stakeholders Award’ recognizes excellence in service delivery, innovation and competitiveness among the best service providers to the African aviation industry. We were selected due to community initiatives and consistent support for the African air transport industry, in addition to providing innovative, cutting-edge technology.

> Learn more 

 

‘Best Airport IT Service Provider’ Emerging Markets Awards (EMAA) 2010, 2011, 2013

In 2013, we were named ‘Best Airport IT Service Provider’ in the Emerging Markets Airports Awards (EMAA) for the third year in a row. The award recognizes SITA for its ‘Intelligent Airport’ concept, as well as its tailored solutions for regional airports and for using integrated IT solutions which play a crucial role in optimizing airport processes. EMAA awards distinguish excellence in 23 categories of airport operations and of professionals from the emerging markets of the Middle East, Africa, the Indian subcontinent, Russia and the CIS states.

> Learn more 

 

Air Transport News (ATN) 'IT Company of the Year' 2012-13

The Air Transport News (ATN) 2013 Awards recognized SITA as ‘IT Company of the Year’ for its influential leadership, achievements, innovation, entrepreneurial spirit and social responsibility. As the industry's leading IT and communications specialist, we work with almost every airline and airport in the world, innovating to benefit the entire air transport community.   

> Learn more 

 

‘Project of the Year Award’ 2013, PMI Atlanta Chapter

We were awarded “Project of the Year” in 2013 by PMI Atlanta. PMI Atlanta is comprised of over 4,600 members serving project managers located in North Georgia and metro Atlanta, USA.

> Learn more 

 

Earlier awards

  • CAPA - Centre for Aviation: IT Innovation of the Year 2011
  • Airport IT Solutions Provider of the Year, Frost & Sullivan, Asia Pacific 2009, 2011
  • Global Customer Value Enhancement Award in border control 2011
  • Tnooz THack Gold Medal 2011
  • IATA Partnership Appreciation, 2010
  • Gartner's Visionaries Quadrant, Pan-European Network Service Provider, 2010
  • Best Wireless Broadband Mobility Solution, WBI Awards, 2009

About SITA

Connect with us