Стажировка в Ольстерском университете (Маги)

Программа стажировки в офисе компании SITA в Леттеркенни совместно с Ольстерским университетом (Маги) проводится с 2010 года. Студенты третьего курса приходят на работу в SITA и проходят стажировку в течение 9–12 месяцев, после чего возвращаются в свой колледж для завершения обучения. Каждый стажер получает собственного наставника и приобретает реальный, живой опыт работы, опираясь на полученные в колледже знания и готовясь к будущей работе.

В 2018 году на церемонии Ольстерского университета Impact Excellence Awards подразделение SITA в Леттеркенни было удостоено престижной премии за распределение трудовых ресурсов. 

Награды Ольстерского университетаНабор студентов

2018: 1 студент старших курсов и 6 выпускников

2017: 4 студента старших курсов и 16 выпускников

2016: 8 студентов старших курсов и 12 выпускник

2015: 16 студентов старших курсов и 21 выпускник

2014: 13 студентов

2013: 9 студентов

2012: 5 студентов

2011: 5 студентов

2010: 8 студентов

Программа колледжа Финн Вэлли Skills@Work

Начиная с 2010 года совместная программа Skills@Work между SITA и колледжем Финн Вэлли, Странорлар, графство Донегол, Ирландия, предоставляет поддержку местным студентам. Инициатива объединяет сотрудников SITA и студентов для обмена реальными навыками, необходимыми на рабочем месте, такими как написание резюме и подготовка к собеседованию при приеме на работу. Это сотрудничество оказало большое влияние на колледж, не только за счет проведения серии первоклассных занятий по программе Skills@Work, но и благодаря неоценимому опыту работы для студентов, стремящихся продолжить карьеру в области ИТ.

Занятия по программе включают семинар «День в жизни», цель которого — помочь учащимся осознать ценность получения свидетельства об окончании учебного заведения и дать представление о карьерных возможностях. Студенты также посещают офисы SITA в Леттеркенни, чтобы на месте увидеть многочисленные возможности карьерного роста, которые существуют в сфере коммуникаций и ИТ, в частности в авиатранспортной отрасли.

Наши сотрудники стремились принять участие в программе, поскольку это реально ощутимый способ внести свой вклад и оказать поддержку местному сообществу и местной школе. SITA имеет обширную программу стажировок для студентов третьего курса и аспирантов, но, работая с колледжем Финн Вэлли, мы можем дать студентам младших курсов возможность заглянуть в увлекательный мир авиатранспортной отрасли, которая обеспечивает перевозку более двух с половиной миллиардов пассажиров в год. Практически каждая авиакомпания и аэропорт в мире используют системы SITA, поэтому, посетив наш центр в Леттеркенни, студенты получают поистине глобальное представление о том, как осуществляется управление авиакомпаниями и аэропортами.

— Крис Карлсон, директор по разработке программного обеспечения, SITA Ирландия

Программа Skills@Work проводится при содействии Делового партнерства школ (SBP) и является инициативой организации «Бизнес в обществе» (Business in the Community Ireland, BITCI), крупнейшей корпоративной сети социальной ответственности Ирландии.

Я хотела бы сказать огромное спасибо каждому из вас и в особенности всей команде SITA, благодаря которой сегодняшнее посещение компании стало незабываемым впечатлением для всех участников. Мне бы особенно хотелось отметить, насколько четко все было спланировано и подготовлено, а также еще раз повторить, что мы высоко оценили тот вклад, который внес каждый, включая заботу и внимание, с которыми была подготовлена эта экскурсия, — она информирует, стимулирует и вдохновляет!

— Элейн Макфадден, региональный координатор, Донегол, Деловое партнерство школ, BITCI (декабрь 2013 года)

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 

University of Ulster (Magee) intern program

The intern program at SITA Letterkenny has been running in conjunction with the University of Ulster (Magee) since 2010. Students come to SITA in their 3rd year and spend 9-12 months as interns before returning to their college to complete their degree. Interns are paired with mentors and are given real, live work experience building upon what they have learned in college and preparing them for eventual employment.

In both 2012 and 2013, SITA’s office in Letterkenny was highly commended for their efforts as a Placement Employer in the Ulster Placement Employer of the Year Awards.

Student intakeUlster Placement Employer of the Year 2013

2016: 8 undergraduates and 12 graduates

2015: 16 undergraduates and 21 graduates

2014: 13 students

2013: 9 students

2012: 5 students

2011: 5 students

2010: 8 students

Finn Valley College Skills@Work Program

The Skills@Work partnership between SITA and Finn Valley College, Stranorlar, County Donegal, Ireland has been supporting local students since 2010. The initiative brings SITA employees and students together to share real-life skills required in the workplace such as CV writing and interview preparation. The partnership has had a big impact at the college, not only in delivering a first-class series of sessions on Skills@Work but also providing invaluable work experience for eager students keen to pursue careers in the IT industry.

Program activities include a ‘Day in the Life’ session to assist the students in recognizing the value of completing the leaving certificate and help them explore possible career paths. The students are also brought on a site visit to the SITA offices in Letterkenny to see first-hand the many career opportunities that exist in the communications and IT industry, particularly the air transport industry.

"Our employees have been eager to volunteer for the program as they see it as a tangible way to give back something to the local community and a local school. SITA has an extensive internship program in place for third year level and post-graduate students but working with Finn Valley College we are able to give younger students a glimpse into the fascinating world of the air transport industry which carries more than two and half billion passengers each year. SITA’s systems are used by almost every airline and airport in the world, so by visiting our center in Letterkenny the students get a truly global view of how airlines and airports are run."

– Chris Carlson, Director of Software Development Ireland, SITA

The Skills@Work program is facilitated by the Schools’ Business Partnership (SBP) and is an initiative of Business in the Community Ireland (BITCI), Ireland's largest corporate social responsibility network.

"I just wanted to say a huge Thank You to each one of you and in particular all the SITA team that made today’s’ site visit such an excellent experience for all involved. The planning and preparation taken to make everything happen is something I would like to acknowledge and restate just how much we value all the work contributed by everyone including the care and attention taken to bring about a visit that informs, encourages and inspires!"

– Elaine McFadden, Regional Coordinator – Donegal, The Schools’ Business Partnership, BITCI (December 2013)

About SITA

Connect with us