Поддержка Глобального договора ООН

Глобальный договор ООНГлобальный договор ООН представляет собой стратегическую инициативу для предприятий, стремящихся привести свою деятельность и стратегии в соответствие с десятью общепризнанными принципами в области прав человека, охраны труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией. Таким образом, бизнес, как основной движущий фактор глобализации, способен содействовать выгодному для экономики и сообществ всего мира развитию рынков, торговли, технологий и финансовой сферы.

 

Цепочка поставок

Закупки SITA охватывают весь мир — около 95 % расходов приходится на 1300 основных поставщиков. Выбор поставщиков главным образом основан на принципе «цена-качество». Однако, принимая решения о закупках, мы всегда учитываем такие факторы, как качество, своевременная доставка, надежность, гарантии, защита, безопасность, социальная ответственность, послепродажное обслуживание и поддержка. Мы ожидаем, что все наши поставщики будут соблюдать требования SITA по безопасности и придерживаться принципов социальной и экологической ответственности, изложенных в нашем Этическом кодексе поставщика.

Время от времени мы просим некоторых поставщиков самостоятельно пройти онлайн-сертификацию по набору критериев, согласованных с 10 принципами Глобального договора ООН. Их ответы позволяют нам проанализировать практическую деятельность в своей цепочке поставок и оценить, соответствует ли она нашим ожиданиям в сфере ответственной деловой практики. Самостоятельная сертификация проводится периодически, отражая повышенное внимание к проблеме современного рабства и необходимости соблюдения требований действующего законодательства.

Права человека

Этический кодекс SITA четко описывает ожидаемые модели поведения всех, кто связан рабочими отношениями с нашей компанией. Преследование на рабочем месте строго запрещено. Это включает в себя любое неприемлемое и оскорбительное поведение по отношению к другим лицам на основе расы, цвета, пола, возраста, ограниченных возможностей, религии, национальности или сексуальной ориентации.

В индийском представительстве SITA существует комиссия по вопросам сексуальных домогательств и комитет по рассмотрению жалоб, которые занимаются любыми проблемами, касающимися любых сотрудников и относящимися к политике, профилю комитета, а также этическим требованиям. Компания гарантирует быстрое и тщательное рассмотрение любых жалоб. Характер нашего бизнеса означает, что хотя мы всегда осознаем риски нарушений прав человека, для нашей организации они являются областью низкого риска. Наш внутренний процесс сертификации, обеспечивающий социальную ответственность в цепочках поставок, призван обеспечить соблюдение прав человека — в частности, не допустить дискриминации и преследований, использования детского труда и поставок из «горячих точек». На сегодняшний день мы не получали отзывов, которые могли бы вызвать у нас озабоченность. 

Современное рабство

Мы не считаем, что в каком-либо из наших подразделений существует высокий риск современного рабства, включая детский, принудительный или подневольный труд или утрату права на свободу объединений и ведение коллективных переговоров. Все сотрудники заключают трудовые договоры, а компания SITA не хранит никаких оригинальных документов, удостоверяющих личность, для каких-либо целей. Право на свободу передвижения действует для всех сотрудников во всех подразделениях и странах.

Борьба с принудительным и рабским трудом

Мы не считаем, что в каком-либо из наших подразделений существует высокий риск детского, принудительного или подневольного труда или утраты права на свободу объединений и ведение коллективных переговоров. Все сотрудники заключают трудовые договоры, а компания SITA не хранит никаких оригинальных документов, удостоверяющих личность, для каких-либо целей. Право на свободу передвижения действует для всех сотрудников во всех подразделениях и странах. По результатам анализа, проведенного в различных странах, в 2016 году была выдвинута инициатива, в соответствии с которой в соглашения с нашими поставщиками будут добавлены стандартные положения, призванные не допустить нарушений трудового права. Любой сотрудник, желающий привлечь внимание к проблемам в этой сфере, может обратиться в наш отдел по вопросам этики.

О компании

Свяжитесь с нами

Privacy statement

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Read more

 

United Nations Global CompactThe UN Global Compact  is a strategic policy initiative for businesses that are committed to aligning their operations and strategies with ten universally accepted principles in the areas of human rights, labor, environment and anti-corruption. By doing so, business, as a primary driver of globalization, can help ensure that markets, commerce, technology and finance advance in ways that benefit economies and societies everywhere.

 

Our supply chain

SITA’s procurement reaches across the globe with around 95% of spend with 1,300 key suppliers. Supplier selection is primarily based on the value for money principle. However, we always consider quality, timely delivery, reliability, warranty, safety, security, CSR and after-sales services and support when making a procurement decision. We expect all our suppliers to comply with SITA Security Requirements and to embrace the social and environmental principles set forth in our Supplier Code of Conduct.

From time to time we ask a sample of our suppliers to complete an online self-certification against a set of criteria aligned to the UNGC 10 principles. The responses allow us to look at the practices in our supply chain, and to evaluate whether they are meeting our expectations on responsible business practices. The self-certification is being updated to reflect the increased focus on modern slavery and the current legislative requirements.

Human rights

SITA’s Code of Conduct clearly states the expected behaviors of those who work with us. Harassment in the workplace is strictly prohibited. This includes any behavior toward another person based on that person’s race, color, gender, age, disability, religion, nationality, or sexual orientation, which is unacceptable and personally offensive to the recipient.

Our SITA office in India has a sexual harassment policy and complaints committee to deal with any concerns, with all local employees notified of the policy, the committee, and the requirements on behavior. They have the company’s assurance that any complaints will be handled promptly and thoroughly. The nature of our business means that while we are ever cognizant of the risks of human rights abuses, they are an area of low-risk for our organization. Our responsible supply chain self-certification references human rights – specifically in the areas of non-discrimination and harassment, child labor, human rights, and sourcing from conflict countries. To date we have received no responses that have given us concern. 

Modern slavery

We do not consider there to be a high risk of modern slavery, including but not limited to child labor, forced or compulsory labor, or loss of freedom of association and collective bargaining, in any of our operations. All employees have contracts in place, and SITA does not retain original identification documents for any purpose. Freedom of movement is exercised for all employees across all sites and countries.

Forced labor and anti-slavery

We do not consider there to be a high risk of child labor, forced or compulsory labor, or loss of freedom of association and collective bargaining in any of our operations. All employees have contracts in place, and SITA does not retain any original identification documents for any purpose. Freedom of movement is exercised for all employees across all sites and countries. Following an analysis of countries, an initiative in 2016 will add standard clauses to our supplier contracts to address labor practice risks. Our Ethics Office is available for any employee wishing to raise a concern in this area.

About SITA

Connect with us