Все сотрудники SITA имеют возможность ознакомиться с четкими должностными инструкциями, описанием целей и результатами регулярных обзоров эффективности и развития.

Работая в технически интенсивной отрасли, SITA должна быстро адаптироваться к изменениям. Способность персонала осваивать новые навыки и применять знания в режиме реального времени имеет решающее значение с точки зрения нашего успеха.

Поощрение высокой эффективности

Глобальный годовой цикл эффективности и вознаграждений SITA поддерживает профессиональное развитие и гарантирует высокую эффективность. Этот цикл включает в себя ежегодную постановку целей с анализом раз в полугодие, ежемесячные встречи сотрудников и их линейных руководителей в формате 1-2-1, а также составление официальных индивидуальных планов развития (ИПР), что обеспечивает надлежащую поддержку и понимание важности мероприятий, связанных с обучением и развитием персонала. Все активные работники SITA должны вести официальную документацию, а также проводить анализ выполнения целей в середине и в конце года.

Повышение профессиональной квалификации

Диаграмма распределения работников по специальностямВсе сотрудники SITA имеют возможность ознакомиться с четкими должностными инструкциями, описанием целей и результатами регулярных обзоров эффективности и развития. Роли сотрудников SITA отображены в Карьерной структуре, которая описывает 13 «специальностей» или областей функциональных знаний, относящихся к нашей организации. Кадровые потоки и роли определяются в рамках каждой специальности, благодаря чему сотрудники четко представляют, какие навыки и знания им необходимы для выполнения их должностных обязанностей и продвижения по карьерной лестнице.

В 2015 году была разработана и запущена новая специальность «управление технологиями», объединившая около 800 специалистов в нашем бизнесе, обладающих общими компетенциями, требованиями к профессиональному развитию и возможностями сотрудничества.

Как указано далее на страницах, посвященных обучению и образованию, SITA поддерживает и поощряет развитие сотрудников и их участие в программах повышения квалификации на протяжении всей карьеры. Все наши крупнейшие подразделения и большинство средних и малых представительств поддерживают возможности дальнейшего трудоустройства, предоставляя увольняемым сотрудникам услуги трудоустройства на новом месте работы.

В 2016 году наши сотрудники прошли в среднем 32,6 часов обучения, что немного больше по сравнению с показателем предыдущего года — 31 часов. Обновление системы на нашем портале обучения впервые позволило пользователям самостоятельно проходить курсы, используя мобильные устройства. Мы предлагаем учебные программы для поддержки «профессий» или функциональных областей SITA, включая Управление проектами, Академию SGS (управление услугами), Эффективность продаж, Управление технологиями и Управление продуктами, а также специальную программу Executive Leadership Excellence (MLX), направленную на обучение будущих руководителей SITA.

В течение 2016 года наша клиентская платформа электронного обучения SITA University была расширена и теперь включает тренинги по всем решениям SITA, как для клиентов, так и для сотрудников компании. Это повысило эффективность передачи знаний о продуктах и решениях компании нашим сотрудникам и уменьшало необходимость разработки и сопровождения учебных материалов для разных целевых аудиторий. Программа SITA University, на сегодняшний день насчитывающая более 8000 студентов, готова в значительном объеме охватить новые области знаний, что станет отличительной особенностью SITA.

В течение последних двух лет наше подразделение по обслуживанию пассажиров внедрило схему «временных назначений», которая обеспечивает ротацию сотрудников SITA, позволяя им получить новые навыки, опыт и, во многих случаях, новые специальности. Прежде чем объявить о приеме новых сотрудников, мы проводим анализ каждой вакансии (на постоянной или контрактной основе) и стараемся найти подходящую кандидатуру среди своих работников. Сотрудники могут попробовать себя на должности в другой сфере бизнеса в режиме полной или частичной занятости, не рискуя потерять текущую работу. Такой подход не только отлично влияет на моральное состояние коллектива, но и позволяет значительно усовершенствовать профессиональные навыки и расширить возможности взаимодействия. Кроме того, он позволил нашей компании адаптироваться к меняющимся требованиям рынка без серьезных проблем и расходов, связанных с набором персонала.

О компании

Свяжитесь с нами

Privacy statement

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Read more

 

Training and development

Everyone in SITA benefits from clear job descriptions, objectives, and regular performance and development reviews.

Operating in a technologically intense industry, SITA needs to adapt rapidly to change. The ability of our people to learn new skills and apply knowledge in real time is critical to our success.

Rewarding performance

SITA’s global annual performance and reward cycle supports professional growth and ensures high performance is rewarded. The cycle includes annual objective setting with twice-yearly reviews, monthly 1-2-1 meetings between employees and their line managers and formal individual development plans (IDPs) to ensure training and development activities are well supported and recognized. Formal documentation, mid-year and year-end review of objectives is required for all active SITA employees.

Professional development

Employees by profession chartEveryone in SITA benefits from clear job descriptions, objectives, and regular performance and development reviews. Roles at SITA are mapped to a Career Framework, which defines the 13 ‘professions’ or areas of functional expertise which make up our organization. Career streams and roles are defined within each profession, giving staff clarity on the skills and knowledge required to fulfill their role and to progress to others.

In 2015, a new Technology Management profession was developed and launched, bringing together some 800 people across the business with common competencies, professional development requirements, and collaborative opportunities.

SITA supports and encourages employees to develop skills and participate in lifelong learning opportunities, as outlined in the training and education pages following. All of our major locations and most of our medium and small locations engage outplacement services to support employees’ continued employability.

In 2016 our staff recorded, on average, 32.6 hours of training, up slightly from 31 hours the previous year. An upgrade to our Learning Portal training system made self-service courseware available on mobile devices for the first time. Training frameworks are in place to support SITA “professions” or areas of functional expertise including Project Management, SGS Academy for our service management profession, Sales Excellence, Technology Management, and Product Management as well as a dedicated Management Leadership Excellence (MLX) program to develop SITA leaders of the future.

During 2016, our customer e-learning platform, SITA University, expanded to include all SITA solution training for customers and SITA employees alike. This has enabled more effective knowledge transfer on our products and solutions to our people and reduced the need to develop and maintain training materials for different audiences. Now with over 8,000 students, SITA University is set to grow significantly into new areas and become a differentiator for SITA.

Over the past two years our Passenger Services organization has adopted a “Temporary Assignments” scheme to allow SITA staff to experience job rotation to gain new skills, perspectives and in many cases a new career. Every newly requested role (contract or permanent) is reviewed and an internal candidate is sought before opening a position for recruitment. Employees can try a role in another area of the business on a full or part time basis without risking their existing position. Not only has this approach been great for morale, it has demonstrably improved skills and inter-working. It has also enabled the business to adapt to the changing needs of the market without significant recruitment challenges and costs.

Download

About SITA

Connect with us