Воздействие на окружающую среду

SITA твердо соблюдает свои обязательства по контролю, управлению и отчетности о воздействии на окружающую среду. 

SITA в корпоративном масштабе реализует меры, поддерживающие стремление уменьшить вредное воздействие нашего бизнеса на окружающую среду. Такое воздействие включает в себя потребление энергии в ходе операционной деятельности, деловые поездки, использование ИТ-оборудования и материалов в наших офисах. Компания SITA начала сбор экологических данных в 2011 году и в настоящее время контролирует 19 объектов в 17 странах, составляя по ним отчеты. Несмотря на широкое глобальное присутствие, многие из наших объектов находятся в арендуемых помещениях, где коммунальные услуги составляют часть общего договора на предоставление услуг. Мы собираем точные данные там, где это возможно, но на некоторых объектах с многочисленными арендаторами мы лишь оплачиваем свою долю в общем объеме потребления коммунальных услуг. 

Наши экологические показатели

Мы устанавливаем ежегодные целевые показатели потребления энергии, воды и материалов. В целом нам удалось добиться значительного снижения этих показателей относительно установленных целей (см. «Отчет о корпоративной социальной ответственности SITA», стр. 8). Среди важных факторов влияния — постоянные улучшения в офисных помещениях (связанные с реконструкцией или переездом в здания с пониженным энергопотреблением). Кроме того, мы используем по умолчанию многофункциональные принтеры с двусторонней монохромной печатью, а также более экономичное оборудование во всех офисных помещениях. Реализация инициативы по обеспечению экологической устойчивости продуктов продолжается и в 2017 году.

Все сотрудники могут ознакомиться с целевыми экологическими показателями в корпоративной интрасети. По каждому из объектов, где мы собираем данные, составляется интерактивный отчет, содержащий такие поквартальные экологические показатели, как потребление энергии и интенсивность использования электроэнергии и вредных выбросов. Где возможно, также составляются отчеты о потреблении воды и использовании бумаги. Кроме того, в каждом отчете указаны способы снижения вредного воздействия на окружающую среду на конкретном объекте, например за счет использования доступных услуг по переработке.

Любой сотрудник может ознакомиться с корпоративной политикой в сфере охраны окружающей среды, в которой изложены наши ожидания в отношении ответственного поведения. Наши офисы в Лондоне, Женеве, Риме, Сингапуре, Атланте и Монреале сертифицированы по стандарту ISO 14001:2005 (системы экологического менеджмента). В период с 2017 года по 2018 год запланирован переход на ISO 14001:2015. В настоящее время этот стандарт используют около 47 % наших офисных сотрудников.

В 2015 году мы начали измерять потребление воды на трех объектах (Атланта, Сингапур, Прага) и зафиксировали снижение потребления воды на этих объектах на 4,4 % в 2016 году. Мы отслеживали потребление бумаги на 24 объектах и смогли добиться снижения этого показателя на 3 % за последние 12 месяцев.

Карта объектов, сертифицированных по стандарту ISO

О компании

Свяжитесь с нами

Privacy statement

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Read more

 

Environmental impact

SITA retains a strong commitment to understanding, managing and reporting its environmental impacts. 

Throughout SITA’s business we have implemented activities that support our intent to reduce our environmental impacts. These impacts are generated through a number of aspects, including energy consumption from our operations, business travel, use of IT equipment, and materials use in our offices. SITA started to collect environmental data in 2011, and now tracks and reports activity across 19 sites in 17 countries. While we have a wide presence across the globe, many of our operations are in premises where we are a tenant, and utilities form part of the overall service contract. Where we are able we collect exact information, but in some sites with multiple tenants, we are assigned a proportion of the overall consumption of utilities. 

Our environmental performance

We set targets against our energy, water and materials consumption for the year. Our performance was good overall, with reductions exceeded against the targets (see 'CSR at SITA', page 8). Influencing factors have included continued improvements in our offices – either during refurbishments or moves to increasingly energy efficient buildings. The implementation of multifunction printers with default double-sided monotone printing has also contributed, as has the use of more energy efficient equipment across our corporate estate. Work started on a product sustainability initiative, and this continues into 2017.

Environmental targets are shared with all staff on our intranet. Each of the sites where we capture data has an online environmental statement that shows metrics, including energy consumption, energy intensity and emissions intensity by quarter. Where available, water consumption and paper use is also reported. In addition, each statement includes the ways that environmental impacts can be reduced at that site, for example by outlining the recycling services available.

Our corporate environmental policy is available for all employees, and sets out our expectations for responsible behavior. Our offices in London, Geneva, Rome, Singapore, Atlanta and Montreal are all certified to ISO 14001:2005 (Environmental Management Systems), with the move to ISO 14001:2015 planned for the 2017-2018 period. Currently around 47% of our office based employees are covered by the standard.

We started measuring water consumption in three sites (Atlanta, Singapore, Prague) in 2015, and recorded a reduction of 4.4% in water use across these sites in 2016. We have been tracking paper consumption across 24 sites and were able to demonstrate a 3% reduction over the last 12 months.

ISO certified locations map

Download

About SITA

Connect with us