Энергия и вредные выбросы

Данные энергопотребления регистрируются на протяжении всего года

Энергия

На 19 объектах, где мы можем собирать данные, потребление энергии составляет 24375828 кВт⋅ч. Эти данные показывают снижение потребления на 10,5 % по сравнению с предыдущим годом. Энергия использовалась для подачи электричества, обеспечения отопления или кондиционирования наших офисов. Годовой показатель интенсивности использования энергии составил 479 кВт⋅ч/кв. метр, что на 5,3 % меньше, чем в 2015 году. Расчет интенсивности проводится путем деления использованной энергии (как указано выше) на площадь в квадратных метрах, занятых на каждом объекте. 

Вредные выбросы

Мы получаем данные о вредных выбросах из двух источников: из данных по энергопотреблению в результате нашей операционной деятельности (в офисах) и данных о выбросах в результате наших деловых поездок. Общий объем выбросов в масштабе всей организации за год составил 25993 тонн CO2e. Общий объем вредных выбросов уменьшился на 3,4 %. Выбросы в результате использования энергии в ходе нашей операционной деятельности составили 11731 тонн CO2e за год, что означает снижение на 10 %. Для расчета выбросов от потребления энергии в результате нашей операционной деятельности мы используем коэффициенты Департамента окружающей среды Великобритании по выбросам парниковых газов (2014), за исключением ОАЭ, Ливана и Иордании, где использовались коэффициенты Международного энергетического агентства (2014). Мы делим парниковые газы на углекислый газ (CO2), метан (CH4) и закись азота (N2O). Наши компании-перевозчики предоставляют отчет о годовых выбросах по 95 % деловых поездок, выполняемых нашими сотрудниками. В 2016 году этот показатель составил 14262 тонн CO2e и представлял данные по 19736 рейсам, включая внутренние, континентальные и межконтинентальные маршруты. Это означает увеличение данного показателя на 2 % по сравнению с предыдущим годом. Являясь поставщиком авиатранспортной отрасли, поддерживающим практически каждую авиакомпанию и аэропорт в мире, мы знаем, что командировки являются неотъемлемой частью нашего бизнеса. Для предотвращения необязательных командировок мы используем надежные меры контроля. В их основе лежит набор интерактивных инструментов для совместной работы в режиме онлайн и систем конференц-связи, которые позволяют нашим специалистам сотрудничать в глобальном масштабе. Интенсивность выбросов от операционной деятельности рассчитывается путем нормализации выбросов в тоннах CO2e на кв. метр занятой площади. В 2016 году коэффициент интенсивности выбросов в результате нашей операционной деятельности составил 230 тонн CO2e / кв. метр, что означает уменьшение на 5 % по сравнению с предыдущим годом. Как указано в разделе, посвященном использованию энергии, это в основном связано с изменениями в наших помещениях.

Ответственное обращение с ИТ-оборудованием

Приверженность SITA к соблюдению экологических норм включает ответственное и надлежащее обращение с ИТ-оборудованием с истекшим сроком эксплуатации. Это касается не только оборудования, непосредственно задействованного в нашей операционной деятельности, но и оборудования, являющегося частью проектов клиентов. Мы работаем с небольшим числом выбранных специализированных поставщиков услуг, и в 2016 году было переработано 86000 кг оборудования в 78 странах — от Афганистана до Зимбабве. Сюда входят компьютеры, серверы, мониторы, сетевое оборудование и связанные с ними периферийные устройства.

статистика интенсивности использования энергии и вредных выбросов в 2016 году

О компании

Свяжитесь с нами

Privacy statement

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Read more

 

Energy and emissions

Energy data is recorded throughout the year

Energy

Across the 19 sites where we can capture data, the energy consumption was recorded as 24,375,828 KwH. This represents a reduction of 10.5% against the previous year’s consumption. The energy was used for electricity and heating or cooling our offices. The energy intensity for the year was recorded as 479 KwH/ SqM, and is a decrease of 5.3% against 2015. The intensity is calculated by dividing the energy consumed (as above) by the floor space in square meters occupied at each site. 

Emissions

Emissions are captured from two sources; those from energy consumption of our operations (at offices) and emissions as a result of business travel. The total emissions for the organization for the year was 25,993 tons CO2e. Overall a reduction in emissions was reported of 3.4%. Emissions from energy consumed in our operations was 11,731 tons CO2e for the year, a reduction of 10%. DEFRA (2014) GHG factors are used for the calculation of emissions from our operations from energy consumption, except for the UAE, Lebanon and Jordan where the International Energy Agency (2014) factors were used. We break down the greenhouse gases into carbon dioxide (CO2), methane (CH4) and nitrous oxide (N2O). Our travel suppliers provide a report on the annual emissions for 95% of the business travel undertaken by our people. In 2016, this was 14,262 tons CO2e, and represented 19,736 flights, including domestic, continental and intercontinental routes. This is an increase of 2% on the previous year. As an organization that supports nearly every airline and airport in the world, air travel is an essential part of our business as a provider to the air transport industry. We have robust control measures in place to prevent unnecessary travel. This is supported by a suite of online collaboration and conferencing tools that enable our teams to work together across the globe. The intensity of emissions from operations is calculated by normalizing the tons of CO2e emitted by the number of square meters occupied. In 2016, the intensity ratio for our office operations was 230 tons CO2e / SqM, a reduction of 5% on the previous year. As outlined in the section on energy, this is mainly due to changes in our premises.

Managing IT equipment responsibly

SITA’s environmental commitment includes the responsible and appropriate management of end-of-life IT equipment. This is both from our own operations and where equipment is part of a customer project. Working with a small number of selected specialist providers, 2016 saw over 86,000 kg of equipment recycled in 78 countries – from Afghanistan to Zimbabwe. This includes computers, servers, monitors, networking equipment and associated peripherals.

energy and emissions statistics 2016

About SITA

Connect with us