Многообразие и равные возможности

SITA отстаивает равные возможности и решительно выступает против любой формы дискриминации.

В компании SITA мы стремимся создать эффективный и мотивированный трудовой коллектив за счет честного и справедливого отношения к сотрудникам. Благодаря разнообразию нашего персонала мы пользуемся преимуществами широчайшего спектра знаний, перспектив и точек зрения. Гендерный баланс и возрастное разнообразие наших сотрудников подробно показаны в диаграммах на странице 12. Обратите внимание, что помимо гендерных факторов и возраста, наши системы управления персоналом не учитывают другие факторы разнообразия.

Разнообразие

Компания SITA является работодателем, предлагающим равные возможности трудоустройства. Мы не признаем дискриминации по признакам возраста, расы, цвета кожи, вероисповедания, религии, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, ограниченных возможностей здоровья, семейного положения, воинской обязанности или любых других признаков, защищаемых государством или федеральным законом. Продолжительность рабочего дня, право на отпуск (включая отпуск по уходу за ребенком) соответствуют местному законодательству во всех регионах, где мы работаем, а в большинстве стран мы значительно превышаем нормативные требования. 

В 2016 году в регионе Северной и Южной Америки были созданы три группы поддержки сотрудников (ERG). Группа SITA WE (Women Empowered) служит ресурсом поддержки женщин-сотрудников SITA. Она оказывает положительное влияние на условия труда, формирует внутреннюю систему поддержки для женщин-коллег и содействует развитию их профессиональных и лидерских качеств. Эта группа открыта для всех сотрудников. Она регулярно собирается в сети и планирует мероприятия и программы, включая семинары, доклады, сбор средств для благотворительных организаций, а также предлагает возможности наставничества и коучинга.  

Группа SITA Military Support представляет собой ресурс, оказывающий поддержку ветеранам армии, членам их семей и действующим военнослужащим. С помощью благотворительных общественных мероприятий и акций по сбору средств эта группа, благодаря поддержке коллег, членов семей и местного сообщества, оказывает непосредственную помощь организациям, содействующим армии, например USO (United Service Organization), и привлекает внимание к проблемам, с которыми сталкиваются военнослужащие и их семьи.  

Группа SITA Pride LGBT была создана с целью поддержки членов ЛГБТ-сообщества, сталкивающихся с проблемами на работе. Участники группы и те, кто их поддерживают, могут обмениваться идеями, делиться проблемами и обращаться за помощью, используя социальные сети, информационные кампании и благотворительные мероприятия, организуемые местными сообществами.  

В 2016 году начался четвертый год программы SITA по обеспечению равных возможностей трудоустройства в Канаде. В рамках этой программы отслеживается, как представлены в компании четыре перечисленные группы: женщины, коренные жители, люди с ограниченными возможностями и визуально различимые национальные меньшинства. Последний отчет полностью охватывает 2015 год и подтверждает наше стремление соответствовать требованиям канадского Закона о равноправии в сфере занятости (EEA) по отчетности. 

О компании

Свяжитесь с нами

Privacy statement

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies Read more

 

Diversity and equal opportunity

SITA is committed to equal opportunity and strongly opposes any form of  discrimination.

At SITA we strive to build and maintain a productive, motivated workforce by treating all employees fairly and equitably. As a result, we benefit from an exceptional range of knowledge, perspectives and insights deriving from workforce diversity. The gender balance and age diversity of our workforce is reported in detail in the charts on page 12. Note that aside from gender and age, our HR systems do not capture other measures of diversity.

Diversity

SITA is an Equal Employment Opportunity (EEO) Employer. We do not discriminate based on age, race, color, creed, religion, national origin, sex, sexual orientation, gender identity, disability, marital status, protected veteran status, or any other characteristic protected by state or federal law. Working hours and leave entitlement, including parental leave, are allocated as per local laws in all territories where we operate, and in most countries, we significantly exceed statutory requirements. 

Three employee resource groups (ERGs) were established in 2016 in our Americas region. The SITA WE (Women Empowered) ERG serves as a resource for women at SITA, to positively influence the work environment, build an internal support system for women colleagues and promote professional and leadership development. The group is open to all employees and meets regularly to network and plan events and programs including workshops, speaker events, charitable fundraising, and mentoring and coaching opportunities.  

The SITA Military Support ERG is a resource for veterans and family members of veterans and serving military members. Through social and fundraising events, this group, with colleague, family and local support, provides direct assistance to military support organizations such as the USO (United Service Organization) and raises awareness of issues facing service personnel and their families.  

The SITA Pride LGBT (Lesbian, Gay, Bisexual, and Transgender) ERG was created to support a population with developing and maturing issues within the workplace. Through social media, information campaigns, and community based charities, this group and their allies are connected virtually to each other for sharing ideas, concerns, and to find and provide support within the community.  

In 2016, SITA entered the fourth year of an Employment Equity program in Canada which monitors how four designated groups – women, Aboriginals, persons with disabilities, and visible minorities – are represented. The latest report pertains to the 2015 full year and confirms our compliance with the reporting requirements of the Canadian Employment Equity Act (EEA). 

Download

About SITA

Connect with us