Ближний Восток, Индия и Африка 2015 г.: обзор

Бейрут

В честь Международного женского дня в 2015 году группа женщин из нашего офиса в Бейруте посетила местную неправительственную организацию «Ашхалуна», чтобы передать ей в дар швейные машинки. Затем они приобрели товары ручной работы, которые производятся здесь. «Ашхалуна» проводит обучение женщин, оставшихся без мужей, различным видам шитья и вышивки, давая им возможность финансово поддержать себя и своих детей.

В ноябре этого года сотрудники нашего бейрутского офиса приняли участие в Бейрутском марафоне BDL, став участниками одного из крупнейших спортивных событий в Ливане, которое объединило более 37 000 бегунов из 84 стран. Команда SITA из 13 человек участвовала в забеге на 10 км, в котором приняло участие множество людей и представителей различных компаний.

Ченнаи

Слово «Анандам» на нескольких индийских языках означает радость. Это именно то, что испытали сотрудники SITA Ченнаи, посетив пожилых жителей Дома Анандам, расположенного в пригороде Ченнаи. В ноябре 2015 года, перед неделей Дипавали (Фестиваль огней), сотрудники собрали 50 000 индийских рупий (800 долларов США) для покупки медикаментов местным жителям. Они также провели с ними день, чтобы пообщаться и оказать помощь.

Гоа

Во время Форума ИКТ в Индии 12 октября 2015 года местное руководство и сотрудники выступили спонсорами обеда для 70 жителей ашрама. Они также собрали пожертвования и месячный запас продуктов питания для Дома матери Терезы конгрегации «Сестры матери Терезы» в Панджиме, Гоа. В течение дня волонтеры SITA посетили эту организацию, встретились с сестрами и пообщались с жителями Дома. Они также участвовали в раздаче обедов и узнали больше об этой организации, которая существует исключительно за счет пожертвований. Сотрудники пожертвовали 20 000 рупий (приблизительно 300 долларов США) на текущие расходы организации.

Гургаон

Сотрудники в нашем новом офисе в Гургаоне, Индия, отметили Всемирный день окружающей среды 5 июня 2015 года, взяв шефство над семью саженцами, которые были посажены ими возле входа в здание. Наши сотрудники не испугались жары в 43 °C и с энтузиазмом вскопали землю, высадили и полили молодой фикус и серебристый дуб, а после с удовольствием полюбовались тем, как они покачиваются на ветру. Мы желаем этим маленьким росткам всего наилучшего в их новом доме.

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 

Middle East, India & Africa 2015 review

Beirut

To celebrate International Women's Day 2015, a group of women from our Beirut office visited local non-governmental organization, "Ashghalouna", with a donation of sewing machines. They then stayed to purchase some of the handmade goods produced by the women there. Ashghalouna trains widows in various types of sewing and needlework, giving them the chance to financially support themselves and their children.

A team from our Beirut Office took part in this year's BDL Beirut Marathon in November, joining more than 37,000 runners from 84 nations in one of the biggest sporting events in Lebanon. The SITA team of 13 participated in the 10k fun race which was attended by many individuals and corporate participants.

Chennai

"Anandam" – the name means joy in a variety of Indian languages. This is what the team from SITA Chennai experienced with a group of elderly residents at the Anandam Home located in the suburbs of Chennai. In November 2015, preceding the Deepavali (Festival of Lights) week, the team collected INR 50,000 (US$800) to provide medicine to the residents. They also stayed for a day of companionship and care.

Goa

During the India ICT Forum on 12 October 2015, the local management team and staff sponsored a one-day lunch for 70 ashram residents. They also provided donations and groceries for a month to The Missionaries of Charity, Mother Teresa’s Home in Panjim, Goa. During the day the SITA volunteers visited this organization, met the sisters and spent quality time with the residents. They also spent time distributing lunch and learning more about the organization which is supported solely on donations. The team personally contributed of INR 20,000 (approximately US$300) to the organization to help with ongoing costs.

Gurgaon

Staff at our new premises in Gurgaon, India honored World Environment Day on 5 June 2015 by “adopting” seven saplings and planting them near the entrance to the building. The team braved blazing 43°C temperatures, enthusiastically tilled, planted, and watered and then stood back to watch the young ficus and silver oak sway in the breeze. We wish these little trees all the best in their new forever home.

About SITA

Connect with us