Глобальные благотворительные программы

Глобальные благотворительные программыSITA поддерживает Международную федерацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФОКК и КП) на уровне компании и вносит корпоративные пожертвования в связи с различными чрезвычайными ситуациями, такими как цунами в Японии и землетрясение на Гаити. Мы также решили пожертвовать средства для МФОКК и КП в связи с кампаниями, которые мы проводим для респондентов опросов, таких как ежегодные обзоры тенденций ИТ-решений и брендов для авиационной отрасли и аэропортов, в поддержку важной работы, которую проводит МФОКК и КП.

В 2015 году после разрушительного землетрясения в Непале многие сотрудники SITA приняли участие в ремонтных и восстановительных работах. Наши офисы в Монреале, Риме и Дубае собрали более 6800 долларов США для оказания помощи пострадавшим в результате землетрясения. Эти средства были дополнением к корпоративному пожертвованию МФОКК и КП в размере 20 000 долларов США и прямым онлайн-пожертвованиям от сотрудников SITA в размере 2092 доллара США.

Точно так же все подразделения SITA в различных регионах сплотились, чтобы поддержать пострадавших в результате разрушительного тайфуна Хайян на Филиппинах в ноябре 2013 года. В дополнение к корпоративному пожертвованию на восстановление в размере 50 000 долларов США, которое SITA передала МФОКК и КП, щедрые сотрудники офиса SITA в Дубае собрали 1125 долларов США для Фонда ABS-CBN, организации, оказывающей поддержку и гумманитарную помощь в случае стихийных бедствий в регионе. Сотрудники SITA Airport IT GmbH (SAIT), дочерней компании SITA в аэропорту Дюссельдорфа, также вызвались помочь в оказании помощи и использовали свою ежегодную новогоднюю вечеринку, чтобы провести лотерею, собравшую 2834 евро для организации «Врачи без границ».

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more

Global givingAs a business, SITA supports the International Federation of Red Cross and Red Crescent Societies (IFRC) and have made corporate donations in response to crises such as the Japan tsunami and the Haiti earthquake. We also choose to donate funds to the IFRC in response to campaigns that we run for respondents to surveys, such as our annual airline and airport IT Trends and brand surveys, to help support the essential work provided by the IFRC.

In 2015 the devastating earthquake in Nepal mobilized many SITA staff to contribute to recovery and rebuilding efforts. Our offices in Montreal, Rome, and Dubai raised more than US$6,800 towards earthquake disaster relief. This was in addition to a corporate donation of US$20,000 to the IFRC and US$2,092 in direct online donations from SITA staff.

Similarly, the Typhoon Haiyan disaster in the Philippines in November 2013 united SITA across our regions in charitable giving. In additional to SITA’s corporate donation of US$50,000 to the IFRC towards the recovery, generous staff in SITA’s Dubai office raised US$1,125 for the ABS-CBN Foundation, an organization providing disaster relief and humanitarian assistance in the region. Staff at SITA Airport IT GmbH (SAIT), SITA’s subsidiary at Dusseldorf Airport, were likewise moved to help in the relief effort and used their annual year-end party to organize a raffle to raise €2,834 for Médecins Sans Frontières.

About SITA

Connect with us