В 2015 году подразделение SITA Европа в очередной раз оказало спонсорскую поддержку Dreamflight — благотворительной организации, которая каждый год в октябре организовывает чартерные рейсы для тяжелобольных детей и детей-инвалидов в тематические парки Орландо (штат Флорида). Наряду со многими другими организациями, SITA принимает участие в этом мероприятии, спонсируя страницу в журнале Dreamflight, который раздается пассажирам во время полета. На этой странице также предлагается множество занятий для развлечения детей.

Представляем вашему вниманию обзор благотворительных акций, которые проводили местные благотворительные организации в наших европейских офисах в течение года.

Брюссель

В июне 2015 года группа сотрудников из SITA Брюссель провела день в качестве волонтеров, помогая в покраске помещений детского приюта Levenslust (что в переводе означает «жажда жизни»). При финансовой поддержке Клуба Ротари, закупившего краску и отделочные материалы, сотрудникам SITA в течение дня удалось перекрасить гостиную, кухню и еще семь помещений.

Женева

Одна из августовских пятниц 2015 года стала чуть более прохладной для сотрудников SITA из женевского офиса. В этот день местная команда VIVA ввела дресс-код «выше колена», предложив сотрудникам прийти в офис в шортах и другой модной одежде. Целью этого проекта было привлечь внимание к гендерным проблемам и проблеме домашнего насилия, а также собрать средства для ассоциации Solidarite-Femmes, которая оказывает поддержку и предоставляет убежище женщинам, сталкивающимся с насилием в семье.

Леттеркенни

В июле сотрудники офиса в Леттеркенни потратили свое время, чтобы подготовить и заполнить школьные рюкзаки для международной благотворительной организации Mary's Meals. Было собрано более 50 рюкзаков, в каждом из которых были карандаши, ручки, блокноты, мелки, фломастеры, точилки и другие принадлежности для школы. Mary's Meals — это международное движение, целью которого является организация питания в районах, где крайняя бедность и голод не позволяют детям получать образование.

Лондон

В конце марта лондонское подразделение SITA провело ежегодную пасхальную лотерею, собрав 419 фунтов стерлингов (617 долларов США) для благотворительного фонда по борьбе с онкологическими заболеваниями у детей «Улыбка Кристофера». Победителям достались роскошные корзины с пасхальными лакомствами, которые были оплачены нашими сотрудниками. Затем, чтобы все могли прийти в себя после пасхального изобилия сладостей, местный благотворительный комитет VIVA Великобритания предоставил бесплатные свежие фрукты для всех офисов и разослал интересные предложения прогулок ко Всемирному дню здоровья, который проводится 7 апреля.

В июне сотрудники нашего лондонского центра Heathrow Compass Centre с пользой применили свои технические знания и опыт, разработав пакет приложений для Центра обучения и развития «Зеленый коридор», благотворительной организации, которая помогает малообеспеченной молодежи в возрасте от 14 до 25 лет получить работу, образование и подготовку в рамках практической программы экологического обучения.

Подразделение SITA Лондон и его соседи по офисному зданию продемонстрировали прекрасную поддержку британской благотворительной организации по лечению рака молочной железы, собрав 578,51 фунта стерлингов (901 доллар США) на мероприятии с лотереей «Клубничное чаепитие» в конце июля. Также в июле лондонское подразделение SITA пригласило три группы молодых людей в рамках нашей постоянной поддержки NCS The Challenge — программы, которая помогает местной молодежи развивать социальные и профессиональные навыки.

Увы, в августе в Лондоне шел дождь. И, казалось, он не закончится никогда. Но ничто не смогло сломить дух сотрудников местного офиса, которые твердо решили провести ежегодный летний праздник с барбекю для благотворительного фонда по борьбе с онкологическими заболеваниями у детей «Улыбка Кристофера». На мероприятии, проведенном в 2015 году, было собрано в сумме 1462 фунта стерлингов (2243 доллара США).

В сентябре сотрудники лондонского подразделения вновь объединились, чтобы поддержать крупную благотворительную организацию Macmillan Cancer Care, которая помогает как людям, имеющим онкологические заболевания, так и нуждающимся. В двух наших лондонских офисах проводились утренние кофейные акции, на которых было собрано в общей сложности 1532 фунта стерлингов (2072 доллара США).

В октябре 2015 года сотрудники лондонского офиса приняли участие в Неделе Лангар, специальном мероприятии, посвященном уникальной сикхской традиции под названием «лангар», то есть бесплатной раздачи пищи для всех, независимо от вероисповедания, пола, возраста или социального статуса. В течение целого дня жизнерадостные участники команды добровольцев Недели Лангар раздавали вкусные вегетарианские блюда. Результаты и пожертвования, полученные за день, были просто ошеломительными: добровольные пожертвования на сумму 281 фунт стерлингов (433 доллара США) и продукты питания на сумму более 100 фунтов стерлингов (154 доллара США), которые были переданы в местный Банк продовольствия в Хиллингдоне.

Мальта

В августе 2015 года несколько сотрудников из нашего мальтийского подразделения приняли участие в ежегодном президентском велопробеге. Их участие стало вкладом в мероприятие, в ходе которого были собраны средства в размере более 25 000 евро (27 850 долларов США) для национальной благотворительной организации Malta Community Chest Fund.

Париж

В марте благотворительный комитет VIVA Франция поддержал театральное представление для благотворительной организации «La Cami Sport & Cancer». Сотрудники SITA приготовили пироги и другие угощения, которые подавались в антракте, а наши волонтеры работали в качестве билетеров, продавцов программок и помощников на этом мероприятии. В общей сложности им удалось собрать 2492 евро (2700 долларов США) на развитие и расширение программы спортивных и других мероприятий La Cami.

В июне 40 000 парижан приняли участие в историческом забеге на 6,8 км по центру Парижа, стартовавшем от Эйфелевой башни, который проводился с целью сбора средств на исследования рака молочной железы. Несмотря на дождь, в марафоне участвовало 18 сотрудниц SITA (17 из парижского офиса и одна из лондонского). Команда SITA заняла 203 место из 587 и собрала в общей сложности 1670 евро (1900 долларов США).

Также в июне сотрудники парижского офиса SITA присоединились к 3800 бегунам на одном из крупнейших благотворительных мероприятий во Франции — «Марафоне героев». Участники SITA собрали 2000 евро (2200 долларов США) для спортивной программы La Cami.

Прага

В январе группа добровольцев пражского офиса SITA превратила конференц-зал в мастерскую для изготовления брошей, которые предполагается продавать и носить в течение «Оранжевого дня» в знак поддержки международной кампании Организации Объединенных Наций «СООБЩА покончим с насилием в отношении женщин». Мероприятие было организовано при поддержке волонтерского центра «Lekorice» местной больницы Томаерова.

Пражский персонал провел ряд других мероприятий по сбору средств в поддержку волонтерского центра «Lekorice» в больнице Томаерова, включая сбор одежды, игрушек, мебели, а также мероприятие по украшению помещений перед Пасхой в апреле.

Рим

В послеобеденное время каждую пятницу ​​в феврале и марте группы из двух-четырех сотрудников SITA Рим добровольно работали в столовой коммуны Сант-Эджидио, помогая готовить суп для нуждающихся горожан. В коммуне организована сеть столовых, где еду готовят исключительно волонтеры, которые тратят свое свободное время, работая в этих учреждениях и помогая в ​​других программах.

Группа из 18 сотрудников SITA из нашего офиса в Риме приняла участие в марафоне фонда рака молочной железы им. Сюзан Комен в мае 2015 года, чтобы повысить информированность широкой общественности о проблеме рака молочной железы. Подразделение SITA в Риме собрало около 400 евро (456 долларов США) в ходе этой акции.

Также в мае наш офис в Риме начал сбор средств для поддержки Jay Nepal — группы добровольцев в Непале, которая помогала жертвам разрушительного землетрясения, произошедшего в начале года. В течение двух недель римский офис собрал 540 евро (609 долларов США) для столь необходимой помощи. В декабре сотрудники SITA Рим продолжили свою программу поддержки, проведя благотворительную рождественскую распродажу фирменных подарков с символикой Jay Nepal включая футболки, кружки и сумки, сшитые вручную женщинами из деревни Бодгаун в Непале. В общей сложности они смогли собрать 700 евро (770 долларов США).

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more

In 2015 SITA Europe once again helped to sponsor Dreamflight, a charity which takes seriously ill and disabled children on a chartered flight to the theme parks of Orlando, Florida every October. Along with many other organizations, SITA contributes to this event by sponsoring a page in Dreamflight's "in-flight" magazine which also serves as an activity page for the kids.

Here is a round-up of local charity and community giving events held at our European locations throughout the year.


In June 2015 a group from SITA Brussels organized a volunteer day out painting rooms at the local Levenslust (translation: spirit or zest for life) children's shelter. With funding help from the Rotary Club for paint and decorating supplies, SITA provided the muscle and worked through the day to repaint the living room, kitchen and seven additional rooms.


A Friday in August 2015 was a little cooler for SITA employees based in Geneva when the local VIVA team organized an ’above the knee’ dress code event, encouraging shorts and other cool costumes at the office. The project’s purpose was to raise awareness about gender issues and domestic violence as well as raising funds for Solidarite-Femmes, an association providing support to abused women and a shelter when they are forced to leave their home.


The Letterkenny team took some time out in July to prepare and pack school backpacks for the international charity Mary's Meals. Over 50 backpacks were donated and each backpack was filled with pens, pencils, copy books, crayons, felt tips, sharpeners and much more. Mary's Meals is an international movement to set up school feeding projects in communities where extreme poverty and hunger prevent children from gaining an education.


SITA London held its annual Easter raffle at the end of March, raising 419 GBP (US$617) for children's cancer charity Christopher's Smile. Winners took home generous hampers of Easter goodies donated by staff. Then, to help everyone recover from all that Easter chocolate indulgence, the local VIVA UK charity committee put out free fresh fruit in all the kitchens and sent around tips on local walks and rambles in honor of World Health Day on 7 April.

In June, staff from our London Heathrow Compass Centre location put their tech expertise to good use setting up an IT suite for the Green Corridor Learning and Development Centre, a charity that helps disadvantaged 14 to 25 year olds gain access to employment, education and training through practical environmental land based learning.

SITA London and building neighbors made a wonderful show of support for UK charity Breast Cancer Care, raising £578.51 (US$901) at a Strawberry Tea and Raffle in late July. Also in July, SITA London welcomed three groups of young people as part of our continuing support of NCS The Challenge, a program supporting local young people to develop life and work skills.

In August, alas, it rained in London. Then it rained some more. But nothing could dampen the spirits of local staff as they held their annual Summer Fete & BBQ for children's cancer charity Christopher's Smile. In total the 2015 event raised 1,462 GBP (US$2,243).

In September, once again London staff joined together in support of a great charity that helps both those living with cancer and families in their time of need – Macmillan Cancer Care. Two of our London sites held coffee mornings raising a total of 1,532 GBP (US$2,072).

In October 2015, London staff got involved in Langar Week, a special event celebrating the uniquely Sikh concept of langar (rhymes with hunger), i.e. free food for all, regardless of faith, gender, age or social status. Delicious vegetarian food was served throughout the day by a cheerful team of Langar Week volunteers. The response and donations on the day were overwhelming: £281 (US$433) in spontaneous cash donations and more than £100 (US$154) of donated food, all of which was passed on to the local Hillingdon Foodbank.


Several employees from our Malta office took part in the annual President's Bike Ride in August 2015. Their participation contributed to the event's fundraising total of more than 25,000 EUR (US$27,850) collected for the national charity, the Malta Community Chest Fund.


In March, the VIVA France charity committee supported a theater event for the charity 'La Cami Sport & Cancer'. SITA staff prepared cakes and other treats which were sold at the show during the interval, and staff volunteers worked as ushers, program sellers and hosts for the evening. In total they raised 2,492 EUR (US$2,700) to help improve and expand La Cami's sports and activities program.

In June, a total of 40,000 Parisiennes took part in the epic 6.8 km run from the Eiffel Tower around the center of Paris – all in aid of fundraising for breast cancer research. Despite the rain, 18 SITA women participated (17 from the Paris office and 1 from SITA London). The SITA team arrived 203 out of 587 team challenges and raised a total of 1,670 EUR (US$1,900).

Also in June, staff from SITA Paris office joined 3,800 runners in one of the greatest charity events in France, The Heroes Race. SITA participants raised 2,000 EUR (US$2,200) for La Cami’s sports program.


In January, a group of volunteers at SITA Prague turned a conference room into workshop for handcrafting brooches to be sold and worn on "Orange Days" to show support for international United Nations campaign, "UNiTE To End Violence Against Women". The crafting activity was organized through Lekorice, a volunteering center at the local Thomayerova Hospital.

Prague staff held a number of other fundraising events to support the volunteering center, Lekorice, at Thomayerova Hospital including a clothing and toy collection, a furniture donation, and an Easter egg decorating session in April.


Every Friday afternoon in February and March, groups of two to four SITA Rome staff volunteered their time at the Comunita di Sant' Egidio soup kitchen, helping to serve food to people in need. The community has a network of soup kitchens where the food service is done entirely by volunteers who use their free time in order to help out at these facilities and other initiatives.

A group of 18 SITA employees from our Rome office took part in the Susan G Komen Race for the Cure in May 2015 to raise public awareness of breast cancer. The SITA Rome participation raised nearly 400 EUR (US$456) for the cause.

Also in May our Rome office launched a fundraiser to support Jay Nepal, a group of volunteers in Nepal working to help the victims of the serious earthquake earlier in the year. At the end of two weeks the Rome office had collected 540 EUR (US$609) in much needed aid. In December, SITA Rome staff continued their support with a charity Christmas sale of Jay Nepal branded gifts including t-shirts, mugs and bags sewn by hand by the women of the Bodgaun village in Nepal. In total they raised a generous 700 EUR (US$770).

About SITA

Connect with us