Азиатско-Тихоокеанский регион 2015 г.: обзор

Сидней

В марте 2015 года подразделение SITA Сидней провело мероприятие, посвященное празднованию Международного женского дня и сбору пожертвований для приюта Дельвена, который предоставляет жилье и другие услуги женщинам и детям, оказавшимся в кризисных ситуациях и спасающимся от насилия в семье. Сотрудников пригасили принять участие в конкурсе выпечки или, в качестве альтернативы, заплатить вступительный взнос в размере 5 долларов, чтобы попробовать и оценить угощения. В ходе этого общественного мероприятия исключительной важности наши работники собрали более 1200 австралийских долларов (923 доллара США).

Сингапур

В марте 2015 года подразделение SITA Сингапур присоединилось к празднованию Международного женского дня, приняв участие в мероприятии, направленном на поддержку Сингапурского совета женских организаций (SWCO). Сотрудников пригласили на послеобеденное чаепитие, на котором проводился сбор пожертвований для Star Shelter — центра психологической помощи женщинам. Пожертвования включали женскую одежду б/у для магазина New2U Thrift Shop, предназначнную для помощи женщинам, которые хотят вернуться на работу. В ходе мероприятия, которое прошло с огромным успехом, удалось собрать 5 ящиков одежды и 545 сингапурских долларов (393 доллара США) для благотворительных организаций SWCO.

2 декабря 2015 года 20 сотрудников SITA из офиса в Сингапуре работали в качестве волонтеров в благотворительной столовой Soup Kitchen организации Willing Hearts, где они приготовили и раздали около 3000 обедов пожилым, инвалидам и малообеспеченным людям. Willing Hearts целиком и полностью опирается на волонтерскую помощь и пожертвования, и сотрудникам SITA удалось оказать реальную помощь людям, подняв им настроение и собрав приблизительно 700 долларов США.

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more
 

Asia Pacific 2015 review

Sydney

Our SITA Sydney office held a bake-off event to celebrate International Women's Day in March 2015 and to raise funds for the Delvena Women's and Children's Shelter, a local refuge providing crisis accommodation and other services for women and children escaping domestic violence. Staff were invited to enter the baking competition or alternatively pay a $5 entry fee to sample and judge the treats. The team raised more than 1,200 AUD (US$923) for a very worthy cause.

Singapore

In March 2015 SITA Singapore joined the International Women's Day celebrations with an event to support the Singapore Council of Women's Organization (SWCO). Staff were invited to enjoy an afternoon tea and bring along a donation to the Star Shelter, a secure crisis center for women. Donations included pre-loved women's clothes for the New2U Thrift Shop to help women looking to get back into the workforce. The event was a wonderful success, collecting 5 boxes of clothing and 545 SGD (US$393) for the SWCO charities.

On 2 December 2015, a group of 20 SITA employees from the Singapore office volunteered their time at the Soup Kitchen of Willing Hearts where they prepared and distributed about 3,000 meals to elderly, disabled and low-income members of the community. Willing Hearts relies entirely on volunteers and donations, and the SITA team truly made a difference by bringing warm smiles and by raising approximately US$700.

About SITA

Connect with us