Северная и Южная Америка 2015 г.: обзор

Атланта 

В ходе третьего ежегодного турнира SITA по пейнтболу, прошедшего в мае 2015 года, удалось собрать 676 долларов США для общества Pets for Vets Georgia. 23 сотрудника SITA отработали эффективные оборонительные и наступательные стратегии пейнтбола, совместив отдых и благотворительное мероприятие: поиск собак в приютах для ветеранов, которым необходимы четвероногие друзья.

В июле волонтеры из SITA Атланта засучив рукава приготовили и упаковали 1500 обедов фирмы Must Mistries для раздачи детям, обычно получающим школьные обеды в близлежащем городе Смирна. Всего сотрудники SITA Атланта собрали 2473 доллара США, которых хватило на покупку продуктов для обедов, а также денежные пожертвования в сумме 1319,39 доллара США.

Бразилия

В мае 2015 года в рамках проходящего в Бразилии «Месяца здоровья» группа наших сотрудников посетила донорские центры, сдав около 1,6 литра крови. Кампания «Стань донором. Подари жизнь.» была организована фондом «Бразильский центр переливания крови» (Fundação Hemocentro de Brasília) и прошла в Бразильской клинике переливания крови (Hemoclínica de Brasília).

Кроме того, в мае 2015 года сотрудники SITA Сан-Паулу, а также их родственники и друзья приняли участие в 15-м мероприятии GRAACC Run and Walk, собрав в общей сложности 500 000 бразильских реалов (170 долларов США), чтобы помочь больным раком детям и подросткам получить доступ к терапии и лечению.

В июне группа из 20 сотрудников офиса в Рио-де-Жанейро приняла участие в благотворительном состязании 2015 Rio 5K Race and Walk Against Breast Cancer. Несмотря на моросящий дождь, на старт мероприятия вышли тысячи участников, чтобы помочь собрать средства для борьбы с раком молочной железы и привлечь внимание к этой проблеме. Регистрационные взносы участников были пожертвованы на Кампанию по борьбе с раком молочной железы, в результате которой было собрано 1200 бразильских реалов (377 долларов США).

Монреаль

В мае 2015 года подразделение SITA Монреаль провело продажу блинов и марш солидарности с жертвами землетрясения, произошедшего в Непале, собрав 1700 канадских долларов (1367 долларов США) для Красного Креста. Эта сумма удвоила объем средств, собранных правительством.

Кампанией, проведенной в октябре 2015 года, подразделение SITA Монреаль уже третий год подряд выражает свою поддержку Фонду по борьбе с раком молочной железы. Благодаря продаже выпечки и пожертвованиям непосредственно на веб-сайте фонда, персоналу офиса в Монреале удалось собрать 1000 канадских долларов — самую крупную сумму на сегодняшний день.

В ноябре–декабре 2015 года в ходе лотереи Centraide/United Way, которую ежегодно проводит SITA Монреаль, удалось собрать 8823 канадских доллара (6375 долларов США). Эта цифра дополняет впечатляющую сумму в 121 397 канадских долларов, собранную для группы благотворительных агентств Centraide с момента начала кампании в 2001 году.

Нью-Йорк

SITA — по-настоящему глобальная организация. Наш офис в Богемии (Нью-Йорк) подтвердил это проведением специального мероприятия Flag Day в июне 2015 года. Сотрудникам предложили украсить офис флагами и принести свое национальное блюдо на тематический обед под названием «Вкус мира». Все блюда могли получить призы по результатам голосования посетителей. За счет продажи билетов удалось собрать 137 долларов США для фонда «Make A Wish».

В сентябре 2015 года сотрудники нашего офиса в Богемии (Нью-Йорк) использовали свой полностью оплачиваемый ежегодный день волонтеров для уборки пляжа в национальном парке Robert Moses. В сотрудничестве с национальной некоммерческой морской природоохранной организацией «Американское литоральное общество» (American Littoral Society) волонтеры собрали около 100 фунтов мусора. Их усилия помогают улучшать и поддерживать здоровую окружающую среду для всего сообщества.

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more

Americas 2015 review


SITA's third annual paintball event took place in May 2015, raising US$676 for the Pets for Vets Georgia chapter. 23 SITA staff played great defensive and offensive paintball strategies, all in the spirit of fun and for a great cause: uniting rescue dogs with veterans in need of a companion animal.

In July volunteers from SITA Atlanta rolled up their sleeves to make and deliver 1,500 packed lunches to Must Ministries, ready for distribution to children in nearby Smyrna who are normally in receipt of school lunches. In total SITA Atlanta staff donated US$2,473, which was enough to buy all the lunch ingredients plus make a cash donation of $1,319.39.


As part of a "Month of Health" in Brazil, a group of our staff from Brasilia attended blood donor clinics in May 2015, contributing approximately 1.6 litres of blood. The "Donate blood. Donate life." campaign was organized by Fundação Hemocentro de Brasília (Brasilia Blood Center Foundation) and took place at the Hemoclínica de Brasília (Brasilia Blood Clinic).

Also in May 2015, SITA São Paulo employees, relatives and friends participated in the 15th GRAACC Run and Walk recently, raising a total of 500,000 BRL (US$170) to help provide children and adolescents with cancer access to the most advanced therapies and treatments.

A group of 20 from our Rio office participated in the 2015 Rio 5K Race and Walk Against Breast Cancer in June. Despite a light rain, thousands walked and ran to raise funds and awareness for the fight against breast cancer. The registration fees were donated to the Campaign to Fight Breast Cancer, raising a total of 1,200 BRL (US$377).


SITA Montreal held a pancake sale and a solidarity walk for earthquake relief in Nepal in May 2015, raising 1,700 CAD (US$1,367) for the Red Cross. The amount was matched by a government pledge, doubling the donation.

For the third year in a row, SITA Montreal demonstrated its commitment to support the Breast Cancer Foundation with a campaign in October 2015. Through a bake sale event and donations made directly to the foundation's website, Montreal staff raised $1,000 CAD – the highest total to date.

SITA Montreal’s annual Centraide/United Way charity pledge drive in November and December 2015 raised 8,823 CAD (US$6,375). That figure adds to an impressive total of $121,397 CAD for Centraide since the inception of the campaign back in 2001.

New York

SITA is a truly global organization. Our office in Bohemia, New York demonstrated this with a special Flag Day event in June 2015. Staff were invited to decorate the office with flags and contribute a dish from their nation of origin to a potluck "Taste of the World" luncheon. All dishes were eligible to win prizes, voted on by the attendees. Ticket sales raised US$137 for the "Make A Wish" Foundation.

In September 2015 a team from our office in Bohemia, New York used their fully paid annual volunteer day cleaning the beach at Robert Moses State Park. Working in conjunction with the American Littoral Society, a national, non-profit marine conservation organization, the volunteers collected nearly 100 pounds of litter. Their efforts are helping to improve and maintain a healthy environment for all to enjoy.

About SITA

Connect with us