Соответствие стандартам

Мы демонстрируем приверженность нормам охраны окружающей среды, социально ответственного бизнеса и профессиональной этики.

Принимая участие в разработке следующих руководящих принципов и обеспечивая соответствие этим принципам, SITA демонстрирует приверженность нормам охраны окружающей среды, социально ответственного бизнеса и профессиональной этики.

Стандарты

SITA и сертификация по стандарту ISO 14001

Компания SITA внедрила международный стандарт ISO 14001 для систем экологического управления, СЭУ, на ряде объектов. Этот стандарт определяет процесс контроля и улучшения экологических показателей организации.

Наша собственная СЭУ была создана в 2011 году. Она содержит информацию о таких аспектах природоохранной деятельности SITA, как использование энергии, проведение видеоконференций, использование бумаги и вредные выбросы во время командировок. В СЭУ мы используем бизнес-аналитику, чтобы помочь привести в норму некоторые показатели. Например, потребление энергии может рассчитываться в кВт/ч на сотрудника или на квадратный метр объекта. Это позволяет нам отслеживать годичные колебания.

Сегодня наши объекты, находящиеся в Атланте, Монреале, Риме, Лондоне, Женеве и Сингапуре, сертифицированы по стандарту ISO 14001.

> Подробнее

SITA подписывает инициативу о вступлении в Глобальный договор ООН по противодействию коррупции (сентябрь 2014 года)

SITA продемонстрировала свою неизменную приверженность борьбе с коррупцией и взяточничеством, подписав обращение Франческо Виоланте к генеральному директору Глобального договора ООН в ответ на призыв частного сектора к правительствам по содействию мерам борьбы с коррупцией и внедрению политики, позволяющей создавать системы эффективного управления.

Данная инициатива содержит призыв к правительствам подчеркивать важность борьбы с коррупцией и добросовестного управления как основ устойчивой и всеобъемлющей глобальной экономики. Она будет представлена Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну в декабре на 10-й годовщине Глобального договора, которая отмечается в Нью-Йорке.

> Подробнее

SITA подписывает Глобальный договор ООН (июнь 2012 года)

В июне 2012 года генеральный директор SITA Франческо Виоланте подписал Глобальный договор ООН — таким образом SITA еще раз подтвердила свою приверженность принципам экологической и социальной ответственности.

Глобальный договор ООН представляет собой стратегическую инициативу для предприятий, стремящихся привести свою деятельность и стратегии в соответствие с десятью общепризнанными принципами в области прав человека, охраны труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией.

> Подробнее

Признание наших достижений

SITA получает награду Oracle Excellence за инновации в сфере устойчивого развития (октябрь 2014 года)

Компания SITA была удостоена награды Oracle Excellence за инновации в сфере устойчивого развития, направленные на внедрение Стратегической финансовой системы SITA. Помимо признания приверженности SITA принципам экологического менеджмента, эта награда подтверждает экологические преимущества финансовой системы в сферах сокращения количества серверов и выставления электронных счетов-фактур. Проект системы SFS является еще одним примером того, как SITA внедряет принципы корпоративной социальной ответственности в свои бизнес-процессы. 

> Подробнее

О компании

Свяжитесь с нами

This site uses cookies. By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Read more

Standards and recognition

We demonstrate commitment to the environment, social responsibility and integrity.

By participating in and coming into compliance with the following frameworks, SITA demonstrates commitment to the environment, social responsibility and integrity.


SITA and ISO 14001 certification

SITA has implemented ISO 14001, the international standard for Environmental Management Systems (EMS), at a number of locations. The standard specifies the process for controlling and improving an organization's environmental performance.

Our own EMS was established in 2011, and captures information on SITA's environmental aspects - such as energy use, videoconferencing, paper use, and emissions from travel. We use business intelligence in the EMS to help normalize some of the figures, for example, energy use can be calculated by kw/h per employee, or by sq/m of the location. This allows us to track annual variations.

Our current ISO 14001 certified locations include Atlanta, Montreal, Rome, London Gate (UK), Geneva and Singapore.

> Learn more

SITA signs the UNGC 'Call to Action' on Anti-Corruption (September 2014)

SITA has shown its ongoing commitment to anti-corruption and bribery with a signed statement by Francesco Violante to the Director General of the United Nations Global Compact, in response to the call to action by the private sector to governments to promote anti-corruption measures and to implement policies that will establish systems of good governance.

The Call to Action urges governments to underscore anti-corruption and good governance as fundamental pillars of a sustainable and inclusive global economy. It will be presented to the UN Secretary General Ban-Ki Moon at the 10th Principle Anniversary in New York, in December.

> Learn more

SITA signs the UNGC (June 2012)

Further demonstrating SITA's commitment to the environment and social responsibility, in June 2012 SITA CEO Francesco Violante signed the United Nations Global Compact.

The UN Global Compact is a strategic policy initiative for businesses that are committed to aligning their operations and strategies with ten universally accepted principles in the areas of human rights, labor, the environment and anti-corruption.

> Learn more


SITA receives Oracle Excellence Award for Sustainability Innovation (October 2014)

SITA was pleased to receive an Oracle Excellence Award for Sustainability Innovation for the implementation of SITA’s Strategic Finance System. As well as recognizing SITA’s overall commitment to environmental management, the award acknowledged the environmental benefits of the finance system in the areas of server reduction and digital invoicing. The SFS system project is another example of how SITA is integrating CSR into its business processes. 

> Learn more

About SITA

Connect with us